+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Ваши отзывы о нашей работе

30.09.2015
Mitsubishi Pagero Sport
Всем привет! Долго времени у меня заняло написать комментарий. Поездку к ребятам запланировал почти сразу как купил машину, кто ездил тот знает, что шумка Спортам нужна! Ну вот пришло время, набираю ребят и все понеслось. Все четко: определились с днем, объемом работ. За три дня проверка моей памяти :-) ну или забота о клиенте (приятно все же). Беру детей, жену и вперед (если кто поедет с детьми до сервиса и с четким желанием поприсутствовать на разборке, то в летний период милое дело рядом на поле мяч погонять!). Добрался четко по маршруту описаному на сайте, но по мне стоит на заборе нарисовать что-то, либо ориентир хороший через дорогу дом ввиде куба! Отдал машину даже не приберался, забрал все лежало на тех же местах (они фоткают полюбому как вещи разложить :-)) . Присутствовать не стал, это пустая трата вашего времени, ребятам доверять стоит! Только сразу предупреждайте какой проводок куда хотите провести, все сделали!
Итог: зашимили салон и торпедо - разница есть и существенная, но сразу обговорю, дизель будет слышен (не расчитывайте на полную глуш)!
По времени - сдал при открытии, забрал на следующий день рано утром (специально вышли на работу)!
Косяки - в целом все предсказуемо, клипса не защелкнута, болт не докручен и так по мелочи.
Цена - если оставят на данном уровне буду советовать всем!
Совет клиентам - подумайте о необходимости шумить торпедо, самое сложное место в машине!!!
Совет сервису - заведите доску и записывайте косячки о которых говорят клиенты!
Ну и в целом цена, качество и хороший обращение с клиентом до и после сервиса! 7 из 10 :-)
Денис (dskravchuk_ub@mail.ru, Pajero Sport IV)
19.07.2015
Mitsubishi Pagero Sport
Классный фотоотчет! Спасибо!
Сергей (trismegistus2@gmail.com, Pajero Sport I)
Mitsubishi Pagero Sport
Добрый день,
комментарии о результатах проведенной Вами шумоизоляции следующие:
-штатная музыка действительно кое-как заиграла, которую вообще после 80 км/ч не было слышно; после 120 можно разговаривать, а не кричать и в целом аккустический комфорт езды в авто существенно повысился ("глухие" двери, крыша, капот).
-насчет "завороженности" хозяина немного преувеличили, т.к. понимал что еду делать шумоизоляцию к профильным профессионалам, однако удивила высокая скорость работ - порядка 3,5-4 часов + насчет увеличения жесткости кузова и появления ощущения "сбитости" - для рамного внедорожника сомнительный в ощущениях "приход" от наклеек, не ощутил.
-зато ощутил что еще надо последовательно делать: торпеду - к вам конечно, арки шумоизолировать снаружи (вместе с антикором), ну и музыку разумеется качественную - также думаю к вам обращусь при цене адекватной.
Да и бибикалки жду когда у вас появятся, а то с японским штатным сигналом стыдно кнопку на руле нажимать.
Короче работой удовлетворен, благодарю за профессионализм!

С уважением,
Виктор
Виктор (fvg567@mail.ru, Pajero Sport New)
Ответ Авто-Локер:
Виктор, спасибо что доверили нам автомобиль. Мы рады, что все задачи мы решили и теперь вы наслаждаетесь комфортом даже в такой достаточно шумной машине, как Паджеро.
Mitsubishi Pagero Sport
добавлю пару важных моментов к своему комментарию выше для интересующихся:

-ускорился прогрев салона и его остывание соответственно, что очень важно в наши холода;
-при ожидании в сервисе не обязательно постоянно смотреть на все происходящее, да и не комфортно это обычно Мастерам...есть комната с wi-fi, чайком и телевизиром - вполне удобно, только по ногам чуть дует - одевайте теплые носки зимой!:)
Виктор (fvg567@mail.ru, Pajero Sport New)
Mitsubishi Pagero Sport
Делал у Вас шумку 3 марта 2012 года на Новый Паджеро Спорт. Шумили все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери, а также торпедо и моторный щит. Результатом в целом доволен, но чуда не произошло :) и машина все же не стала похожей на джипы премиум класса. Стоит отметить, что общий шумовой фон значительно уменьшился: музыку стало лучше и качественнее слышно, теперь при скорости 100-130км/ч можно спокойно разговаривать, шумы с улицы проникают по ощущениям в основном через стекло, дорожные неровности теперь преодолеваются с очень глухим звуком, а не с «бузгом» и скрипом всего салона. Теперь немного положительного и отрицательного о самом процессе работы.
Положительные моменты (кратко):
1)    Работают реально быстро. Не треплются почем зря, редкие перекуры. Пока мою машину не закончили даже никто не поел (либо я этого просто не заметил).
2)    Работают аккуратно и со знанием дела. Стараются предельно точно подогнать все детали, что не всегда выходит с первого раза т.к. обилие шумка (которую заказчик просит сделать :)) зачастую дает о себе знать. Все что сняли, установили туда же, все до одного болтика и шурупчика были закручены. И все мои волнения о том что, что-то может потеряться были напрасны.
3)    В салоне работают босиком и в перчатках – все чистенько. Несмотря на то, что инструмент в основном металлический, никаких существенных царапин или сколов я не обнаружил.
4)    Не экономят на материалах. Везде где можно используют по максимуму, где нельзя - объясняют почему (конечно если спросишь).
5)    Все что дополнительно попросил: а это поклеить антискрипом или спленом пластик салона везде, где только можно, не сильно утяжелять заднюю дверь и еще по мелочам – все сделали. А также дали немного материала, чтоб, если что, сам мог подсунуть куда нужно.
6)    Работают качественно, в подтверждение очереди из машин. За время моего пребывания у ребят там побывали: Старый Крузак, три 10х Лансера, 9й Лансер, Паджеро 4 и Ситроен ЦКроссер.
Неположительное моменты более детально, т.к. людей это может интересовать больше чем просто реклама вашей фирмы (не пишу «отрицательные», т.к. все разрешилось успешно):
1)    Ребята недавно переехали в новый бокс и кроме бокса там пока ничего нет :). Можно например в Икее купить несколько стульев, чтоб клиент мог сидя смотреть за происходящим. Конечно, в будущем можно надеяться на комнату отдыха, особенно с вашими амбициозными планами.
2)    Материал заранее не подготовлен, режут и подогревают материал на ходу. Хотя для критичных участков (например, потолок) подогреваю в печке с электротенами.
3)    По времени на мою машину ушло 8 часов, а могли сделать минимум на 2 часа быстрее. Было много клиентов и ребята с шумки постоянно отвлекались на другие машины. Начинали в 4-5ром, заканчивали вдвоем. Для меня эти 2 часа были весомыми, т.к. я прирулил в Москву утром(6ть часов рулешки), и урулил из Москвы вечером (2часа пробки + еще 6ть до дома).
4)    Были мелкие косяки после сборки авто: лампочки подсветки в двух дверях, светильник на потолке багажника. С кем не бывает - ВСЕ устранили без лишних вопросов.
5)    Крупный косяк: повредили кнопку на рычаге АКПП (сломался маленький пластиковый стержень внутри). Причины: скорее всего в момент закатки потолка в машине было одновременно 4ре человека и кто-то случайно зацепил. Косяк оказался не смертельным, и его удалось устранить. К тому же Денис заверил, что если будут проблемы, звонить и будем решать – либо они устранят сами, либо закажут и вышлют необходимые детали. Не верить этому человеку у меня повода пока нет, что он обещал – он сделал.
6)    Еще один маленький косяк всплыл уже, когда я покидал Москву, остановился передохнуть на шоссе Энтузиастов и обнаружил, что слетел поводок замка на задней двери, приехав домой в Нижний Новгород на следующий день устранил за 10 минут, правда, сломал один пистон, но заменил его на такой же взятый у ребят на всякий пожарный.
Вывод: несмотря на небольшие проблемы, ребята молодцы и я с удовольствием буду их рекомендовать всем тем, кто боится отдавать машину куда-то на несколько дней, но все же хочет провести какой-либо тюнинг и видеть что с машиной происходит. Отдельное спасибо Олегу за терпение, т.к. я постоянно донимал его вопросами. Еще один совет клиентам: Если у Вас слабые нервы, то на шумку авто лучше не смотреть (особенно на разобранную панель). Я пару раз чуть не поседел весь :)
Сергей (Нижний Новгород) (syurasov@gmail.com, MMC Pajero Sport New)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо за то, что не поленились написать такой большой отзыв. Надеюсь, потенциальные клиенты сделают правильный выбор в выборе команды, которой доверить свой автомобиль.
Mitsubishi Pagero Sport
Здравствуйте!Эксплуатирую своего белого МПСа уже два года и постоянно сам что-то устанавливаю, от чего душа радуется, практически вторая жена :)))))Про сигнал это да, убрал пищалки и поставил компрессорный (дудка 50 см.), по ощущениям - тепловоз!!! )))Почитал, посмотрел работы Авто-Локера и хоть ничего не пищит и не скрипит, буду обращаться зашумить все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери, а также торпедо и моторный щит. На данном примере работ МПСа вижу, что шумки то нет практически, особенно потолок и эта машина за 1.5 ляма!!! Понравился коммент Авто-Локера: "Металл Паджеро Спорт СВЕРКАЕТ..." Как еще мои пассажиры могли нахваливать комфортом в акустике МПС, не могу понять??? Подтверждаю, при от 110 и более музыка тухнет, разговор на повышенных тонах, шум колёс особенно шипованных, гул мотора 3000 об/мин и выше. Ребята Авто-Локера ждите звонка и очередного клиента! Отзыв напишу после работ.
Сергей (s.minaev1@yandex.ru, Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.)
Mitsubishi Pagero Sport
Месяц езжу после шумоизоляции. Впечатления только положительные. Шуму меньше и теплее значительно. У нас морозы под 20, а от дверей не дует, как раньше. Не жалею, что не сделал шумку у себя в Екатеринбурге, а сгонял в столицу (конечно, были там и другие дела). Работают ребята быстро, слаженно и качественно. Материалы современные. По деньгам получилось меньше, чем у нас.
Сергей ( Екатеринбург ) (pit_serg@inbox.ru, Паджеро Спорт)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо вам за выбор в нашу пользу. Екатеринбургу привет :)
Mitsubishi Pagero Sport
Я из великого города ВЛАДИВОСТОКА!!!!! Вот будет Вам реклама, если я приеду к Вам из Владивостока....
И Вы сделаете все наилучшим образом ! Я думаю, Ваша работа, это твердый шаг к настоящему
капитализму.
С уважением, Виктор.
Виктор (viko.01@mail.ru, pajero sport 2013г.)
Ответ Авто-Локер:
Виктор, мы всегда делаем свою работу хорошо, потому что мы ее любим. Приезжайте, и убедитесь в этом сами, находясь все время рядом с нашими мастерами при проведении работ по вашему авто!
Mitsubishi Pagero Sport
Добрый день, делал у ребят шумку на паджеро спорт , шумил все + торпедо. Ребята работают быстро и слаженно вобщем порядок.Но есть некоторые нюансы: авто у меня дизель и после шумки торпеды в виду "тарахтения" ни чего не поменялось, и в целом общий звуковой фон снизился ну максимум процентом на пять по автомобилю.Т.е как я слышал мелкие звонки по раме,  по подвески так они и остались. Есть один косяк из под торпеды между пластиком и стеклом (лобовик) с одной стороны выпирает материал которым обклеивали торпеду, если не присматриваться то и не заметно...! В целом я думаю, что именно для паждеро спорт дизель, шумоизоляция выполняет функции теплоизоляции не более того посмотрим , что будет зимой!. К ребятям претензии нет.
Станислав (t040xx@yandex.ru, Митсубиси Паджеро спорт, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Станислав, это тоже результат испытаний нашей работы. Спасибо!
Mitsubishi Pagero Sport
Месяц езжу после шумоизоляции. Впечатления только положительные. Шуму меньше и теплее значительно. У нас морозы под 20, а от дверей не дует, как раньше. Не жалею, что не сделал шумку у себя в Екатеринбурге, а сгонял в столицу (конечно, были там и другие дела). Работают ребята быстро, слаженно и качественно. Материалы современные. По деньгам получилось меньше, чем у нас. Сергей
Сергей (pit_serg@inbox.ru, Паджеро Спорт, Екатеринбург)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо за доверие к нашей команде и приезд издалека. Мы не ударили в грязь лицом. Екатеринбургу привет :)
Mitsubishi Pagero Sport
Здравствуйте! Эксплуатирую своего белого МПСа уже два года и постоянно сам что-то устанавливаю, от чего душа радуется, практически вторая жена :))))) Почитал, посмотрел работы Авто-Локера и хоть ничего не пищит и не скрипит, буду обращаться зашумить все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери, а также торпедо и моторный щит. Хотел сам, но нет времени, места и профессионализма, который присутствует у ребят Авто-Локера. По примерам предыдущих работ вижу, что шумки на МПС нет практически, особенно потолок и эта машина за 1.5 ляма!!! Понравился коммент Авто-Локера: "Металл Паджеро Спорт СВЕРКАЕТ..." Что меня напрягает в МПС: от 110 км/ч и более музыка тухнет, 3000 об/мин и выше - гул мотора, разговор на повышенных тонах, шум колёс особенно шипованных. Надеюсь ребята Авто-Локера немного устранят данные недостатки. Ждите звонка и очередного клиента! Отзыв напишу после работ.
Сергей (s.minaev1@yandex.ru, Mitsubishi Pajero Sport 2011 г., Москва)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы уже в ожидании вашего белого МПСа на доработку в нашем техцентре :) спасибо за заранее оказанное доверие к нашей команде!
Mitsubishi Pagero Sport
Делал у Вас шумку 3 марта на Новый Паджеро Спорт. Шумили все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери, а также торпедо и моторный щит. Результатом в целом доволен, но чуда не произошло :) и машина все же не стала похожей на джипы премиум класса. Стоит отметить, что общий шумовой фон значительно уменьшился: музыку стало лучше и качественнее слышно, теперь при скорости 100-130км/ч можно спокойно разговаривать, шумы с улицы проникают по ощущениям в основном  через стекло, дорожные неровности теперь преодолеваются с очень глухим звуком, а не с «бузгом»  и скрипом всего салона. Теперь немного положительного и отрицательного о самом процессе работы.
Положительные моменты (кратко):
1)    Работают реально быстро. Не треплются почем зря, редкие перекуры. Пока мою машину не закончили даже никто не поел  (либо я этого просто не заметил).
2)    Работают аккуратно и со знанием дела. Стараются предельно точно подогнать все детали, что не всегда выходит с первого раза т.к. обилие шумка (которую заказчик просит сделать :)) зачастую дает о себе знать. Все что сняли, установили туда же, все до одного болтика и шурупчика были закручены. И все мои волнения о том что, что-то может потеряться были напрасны.
3)    В салоне работают босиком и в перчатках – все чистенько. Несмотря на то, что инструмент в основном металлический,  никаких существенных царапин или сколов я не обнаружил.
4)    Не экономят на материалах. Везде где можно используют по максимуму,  где нельзя - объясняют почему (конечно если спросишь).
5)    Все что дополнительно попросил: а это поклеить антискрипом или спленом пластик салона везде, где только можно, не сильно утяжелять заднюю дверь и еще по мелочам – все сделали. А также дали немного материала, чтоб, если что, сам мог подсунуть  куда нужно.
6)    Работают качественно, в подтверждение очереди из машин. За время моего пребывания у ребят там побывали: Старый Крузак, три 10х Лансера, 9й Лансер, Паджеро 4 и Ситроен ЦКроссер.
Неположительное моменты более детально, т.к. людей это может интересовать больше чем просто реклама вашей фирмы (не пишу «отрицательные», т.к. все разрешилось успешно):
1)    Ребята недавно переехали в новый бокс и кроме бокса там пока ничего нет :). Можно например в Икее купить несколько стульев, чтоб клиент мог сидя смотреть за происходящим. Конечно, в будущем можно надеяться на комнату отдыха, особенно с вашими амбициозными планами.
2)    Материал заранее не подготовлен, режут и подогревают материал на ходу. Хотя для критичных участков (например, потолок) подогреваю в печке с электротенами.
3)    По времени на мою машину ушло 8 часов, а могли сделать минимум на 2 часа быстрее. Было много клиентов и ребята с шумки постоянно отвлекались на другие машины. Начинали в 4-5ром, заканчивали вдвоем. Для меня эти 2 часа были весомыми, т.к. я прирулил в Москву утром(6ть часов рулешки), и урулил из Москвы вечером (2часа пробки + еще 6ть до дома).
4)    Были мелкие косяки после сборки авто: лампочки подсветки в двух дверях, светильник на потолке багажника. С кем не бывает - ВСЕ устранили без лишних вопросов.
5)    Крупный косяк: повредили кнопку на рычаге АКПП (сломался маленький пластиковый стержень внутри). Причины: скорее всего в момент закатки потолка в машине было одновременно 4ре человека и кто-то случайно зацепил. Косяк оказался не смертельным, и его удалось устранить. К тому же Денис заверил, что если будут проблемы, звонить и будем решать – либо они устранят сами, либо закажут и вышлют необходимые детали. Не верить этому человеку у меня повода пока нет, что он обещал – он сделал.
6)    Еще один маленький косяк всплыл уже, когда я покидал Москву, остановился передохнуть на шоссе Энтузиастов и обнаружил, что слетел поводок замка на задней двери, приехав домой в Нижний Новгород на следующий день устранил за 10 минут, правда, сломал один пистон, но заменил его на такой же взятый у ребят на всякий пожарный.
Вывод: несмотря на небольшие проблемы, ребята молодцы и я с удовольствием буду их рекомендовать всем тем, кто боится отдавать машину куда-то на несколько дней, но все же хочет провести какой-либо тюнинг и видеть что с машиной происходит. Отдельное спасибо Олегу за терпение, т.к. я постоянно донимал его вопросами. Еще один совет клиентам:  Если у Вас слабые нервы, то на шумку авто лучше не смотреть (особенно на разобранную панель). Я пару раз чуть не поседел весь :)
Сергей (syurasov@gmail.com, New Pajero Sport, Нижний Новгород)
Ответ Авто-Локер:
Сергей, большое спасибо за отчет по нашей работе. Думаю, многим будет интересно почитать. Мы читали всем коллективом и смеялись. Спасибо, что доверили нам свой автомобиль. Ну а мы в свою очередь уже делаем все организационные выводы из ваших предложений и замечаний.

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!