+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Peugeot 408


включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья
Сделано более
30
Peugeot 408
За 8 часов
В вашем присутствии
30.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Peugeot 408 "Французы" по количеству обращений к нам в техцентр в поисках тишины в салоне по статистике занимают третье место после "японцев" и "корейцев". Вот и сегодня жалобы владельца Пежо 408 указывают нам на повышенный дискомфорт в салоне и гул от колесных арок. Наша команда встречает машину в полной боевой готовности, весть инструмент чистый, а шумоизоляция нарезана и разогрета в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Мы делаем параллельно 2 автомобиля командами по 4-6 человек на каждой машине в течение 5-6 часов. В это время хозяева автомобилей могут обменяться впечатлениями от нашей работы. Да, мы работаем в вашем присутствии при шумоизоляции автомобиля и это одно из наших многочисленных достоинств. А о качестве нашей работы вы можете судить, посмотрев фото отчет по шумоизоляции Peugeot 408, который мы для вас приготовили.

Шумоизоляция капота Peugeot 408. Как и большинство капотов автомобилей других марок, мы используем трехмиллиметровую виброизоляцию СГМ М3 на металле капота и шумо-теплоизоляцию Сплен на штатном утеплителе.

Шумоизоляция крыши Peugeot 408. Пока основная часть нашей команды занимается разборкой и шумоизоляцией дверей Пежо 408, наш специалист по потолкам аккуратно разобрал потолочную обшивку и мы получаем доступ к металлу крыши. Перед началом работ обязательно проводим обезжиривание.

Теплую виброизоляцию СГМ М3 (толщиной 3мм.) мы наносим на металл крыши с полным покрытием и прикатываем специальным металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы наклеили на обшивку потолка шумопоглотитель в виде 20-миллиметрового войлока, который мы обычно используем на любом автомобиле. Но, к сожалению, крыша Пежо этого не потерпела и собиаться не захотела с такой толщиной. Пришлось ограничиться Спленом, толщиной 4мм, а жаль.

С крышей мы работаем либо в перчатках, либо чистыми руками и гарантируем ее заводскую сборку и отсутствие зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Peugeot 408. Наши мастера занимаются 4-мя дверьми одновременно, поэтому рассмотрим пример нашей работы на одной из них. Обшивка аккуратно снята и отложена в сторону, металл двери обезжирен и можно начинать. Кстати, для обезжиривания поверхности мы используем спирт. Прямо как в больнице :)

На внешний лист металл двери Пежо наносим виброизоляцию СГМ М3 и тщательно раскатываем роликом. Места труднодоступные, поэтому качество раскатки ставим во главу угла.

Затем мы используем звукоизоляцию Сплен, у которого в качестве клеевого слоя тонкая виброизоляция (потому что обычный клеевой слой разлагается от влаги). Да и держится такая комбинация намноо лучше на вертикальной стенке двери.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы используем для этого СГМ М2.

Окончательный слой перед сборкой - бибитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее классического сплена и мы широко стараемся его использовать в шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Peugeot 408. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены, вся наша команда приступает к завершающему (и самому основному) этапу - шумоизоляции пола.

Кстати, особенность разборки крыши Пежо 408 такова, что не сняв обшивку задней полки мы не сможем снять потолок. Почему бы заодно не сделать шумоизоляцию задней полки?

Крышку багажника тоже будем обрабатывать.

Виброизоляция пола Пежо готова. Здесь хотим остановиться чуть подробнее. Беглый анализ конкурентов показывает, что в основном студии по шумоизоляции используют двухмиллиметровые вибропоглотители (например СТП Вибропласт Сильвер, Голд). Мы же уже много лет используем самую эффективную, дорогую и тяжелую виброизоляцию на полу, это СГМ Бомб (аналог СТП Бимаст Бомб). Этот 4х миллиметровый материал мы кладем уже горячим (для этого у нас есть специальная печь) и добиваемся максимальной эффективности на полу и арках автомобиля. А ведь это - самые главные источники шума любого авто.

Четые миллиметра виброизоляции. Качество мы собираем из мелочей.

Как бы не было трудно подлезать, но "подворот" виброизоляции, а затем и шумоизоляции на моторный отсек мы делаем максимально высоко.

Пол в багажнике виброизолируется материалом потоньше (иначе столкнемся с проблемами сборки), а колесные арки - обязательно "Бомбом".

Тем временем и задняя полка покрылась виброизоляцией.

Крышка багажника виброизолирована, а ее обшивка обработана супер эффективным уплотниелем и звукоизолятором СГМ Волна, толщиной 10 мм.

СГМ Волна - невероятно приятный на ощупь материал, который принимает необходимую форму при сжатии. Просто потрясающий уплотнитель.

Тем временем, наша команда завершила шумоизоляцию пола и здесь мы остановимся подробнее. Вернемся к анализу рынка шумоизоляции и увидим, что подавляющее большинство контор использует 4-х миллиметровый сплен для повсеместной шумоизоляции всего и вся. Мы подходим к этому процессу не с экономической точки зрения, а идем по пути максимального эффекта без оглядки на количество и стоимость потраченного материала. Посмотрите на площадь покрытия автомобиля Бибитоном. Мы думаем в первую очередь о качестве.

Как вы видите, при шумоизоляции пола мы широко внедряем материал Бибитон, который является прямым конкурентом сплену. При стоимости в 2 раза дороже сплена, он в 2,5 раза его эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Мы обработали весь багажник вместе с задним сидением Бибитоном и считаем, что такой выбор обязательно даст хороший эффект. Шумоизоляцию пола в салоне мы провели спленом, толщиной 8мм. Но, за небольшую доплату мы готовы использовать Бибитон и на полу и считаем это правильным подходом.

Материал, аналогичный Бибитону штатно используется в моторных перегородках автомобилей Mercedes E и S классов.

Наши ребята работают аккуратно. Смотрите сами как раскроены листы шумоизоляции.

А это обшивка задней полки. Она обработана толстым уплотнилелем СГМ Волна. Это не только отличный уплотнитель, но и хороший звукоизолятор. После этой процедуры полка не будет иметь шансов даже "пискнуть".

Толщина СГМ Волна составляет 10 мм. В плюсах - невероятная способность принимать форму посадочного места.

Но и это еще не все. Мы возвращаем на место заводскую шумоизоляцию пола Пежо 408. Неплохую, кстати. Такой шумоизоляции могли бы позавидовать большинство "японцев".

Начинается сборка салона автомобиля. У кажого мастера персональная отвественность. Кто-то собирает двери, кто-то багажник и салон.

Благодаря многолетнему опыту работы наших матеров и тысячам шумоизоляций за спиной ежегодно, мы гарантируем вам, что салон будет собран в соответствии с заводскими требованиями. Так же мы гарантируем отсутствие сломанных и "лишних" пистонов, задиров на пластике и пятен на обшивках.

Сборка салона Пежо почти завершена и нам осталась лишь малость - установить сидения и проверить работоспособность всей электрики.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. В прочем, сдавать нам ничего не приходится, ведь почти каждый владелец пользуется возможностью присутствовать при проведениях работ по шумоизоляции своего автомобиля и видит все мелочи нашей работы.

Шумоизоляция автомобиляПежо 408 сделана нами в течение одно рабочей смены в присутствии хозяина машины. Наша команда трудилась 6 часов и владелец этого Пежо 408 наблюдал весь процесс работы "от и до". Автомобиль потяжелел примерно на 60 килограмм шумоизоляции, которая будет ежедневно бороться за тишину и комфорт пассажиров автомобиля. Надеемся, хозяин этой машины напишет об ощущениях после нашей работы. Ну а мы ждем всех в гости по предварительной записи на завораживающее зрелище под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии".


включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, потолок, багажник, задние крылья
Сделано более
30
Peugeot 408
За 8 часов
В вашем присутствии
30.000 р.
с работой и материалом

Комментарии наших клиентов

Спасибо за Вашу работу над моим Пежо 408 (на фото отчете) и лучший подарок на день варенья :) Изменения, конечно, в лучшую сторону. Наслаждаюсь теперь штатными "колонками", звук совсем другой, дождя еще не было, но уверен что он теперь не проблема. Сзади тишина полная! Перед лучше, но буду делать ещё подкрылки передние, может зависит и от родного 16 мишлена.
Слава ( vs1987@mail.ru, 408, )
Ответ Авто-Локер:
Вячеслав, спасибо, что доверили нам автомобиль. Мы сделали все, чтобы вас не разочаровать и нам это удалось. Давайте попробуем сделать еще подкрылки и колесные арки снаружи!

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!