Шумизоляция Mercedes A-класса W176
80
Mercedes A-klasse W176
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes A-klasse с индексом кузова W176 довольно шустрый и стильный автомобиль с характером. Чего не скажешь о его шумоизоляции, о которой, кажется, совсем забыли. Мы выполняем шумоизоляцию японского или корейского автомобиля такого класса примерно за 6 часов, но немецкая школа требует гораздо более ресурсов как физических, так и опытных. Мы располагаем большой командой профессионалов, за плечами которых тысячи автомобилей ежегодно вот уже с 2007 года и гарантируем вам высочайшее качество работы в вашем присутствии. Звукоизоляцию этого Мерседес А-класса мы выполним за 8 часов по максимальной программе с использованием самых современных и эффективных материалов, которые у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке до температуры 50 градусов.
Шумоизоляция капота Mercedes W176. Поскольку штатной теплоизоляции капота на этой модели с завода нет, то мы ограничиваемся виброизоляцией Comfort Gold G2 металла капота.
Шумоизоляция крыши Mercedes W176 начинается с аккуратной разборки обшивки. Наши мастера работают предельно осторожно и в чистых перчатках, а это значит, что внешний вид потолка никак не изменится после сборки. На фото мы видим обилие штатной виброизоляции на металле потолка. Это очень хорошо.
Обрабатываем крышу вибродемпфером Comfort Gold G3, после чего крыша становится не только гораздо устойчивей к вибрациям, но и прочнее по отношению к внешним воздействиям.
Обрабатываем толстым поглотителем звука поверх виброизоляции. Мы используем в качестве звукопоглотителя войлок толщиной 10 мм.
Шумоизоляция дверей Mercedes W176. Пока идет работа над потолком и капотом, остальные мастера берут на себя двери. Разбор дверей показывает нам полное отсутствие шумоизоляции. На внешнем металле двери красуется лишь несколько кусков заводской виброизоляции.
Внешний металл двери, предварительно обезжирив, мы обрабатываем качественным вибродемпфером Comfort Gold G3, который тщательно прикатываем к металлу двери. Этот этап позволит навсегда избавиться от вибрации внешнего листа двери, звук которой легко проникает в салон через обшивку.
Накрываем виброизоляцию современным звукоизолятором на безклеевой основе. Этот материал покрыт защитной фольгой для защиты материала от агрессии влаги, которая преобладает внутри двери во время дождей или после мойки. Обычный Сплен на клеевой основе быстро отвалится, поскольку клей не выдерживает постоянных водных процедур. У нас же материал безклеевой, а клеевую функцию выполняет тонкий мастичный слой, нанесенный на материал на заводе.
Ставим на место так называемый "дверной щит", на котором смонтированы механизмы стеклоподьемника. В виброизоляции этот щит не нуждается, поскольку сделан не из металла, а из толстого пластика.
В качестве финального слоя под обшивкой двери мы используем поглотитель звука Comfort Lock (Бибитон), который в разы эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.
Шумоизоляцию пола, багажника и арок Mercedes W176 мы начинаем с полного разбора всех обшивок в салоне и только после того, как работа по шумоизоляции потолка и дверей закончены. После освобождения пола от мешающих нам элементов мы обязательно производим обезжиривание и сушку металла.
Такой вид имеет салон автомобиля перед началом работы по полу.
В качестве виброизоляторов мы используем топовую линейку материалов Comfort от завода СГМ, поскольку, мы предлагаем клиенту только один вариант шумоизоляции - максимальный.
Пол салона обработан толстым, дорогим и одним из самых эффективных вибродемпферов Comfort Dark Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого 4 миллиметра. Этот материал у нас заранее нарезан по лекалам и разогрет в специальной печке до 50 градусов, поскольку, равномерно прогреть его строительным феном (как это делает большинство контор) попросту невозможно. При выборе конторы, которой стоит доверить автомобиль, рекомендуем сравнить материалы, используемые на полу и арках. Чаще всего вам предложат двухмиллиметровую виброизоляцию, которая сразу же с сухим счетом проиграет в эффективности нашей технологии.
На колесных арках мы так же используем Dark Bomb, а на полу багажника материал чуть тоньше (линейка Gold) в угоду дальнейшей безпроблемной сборке обшивок багажника.
На этапе шумоизоляции мы используем современый поглотитель звука Comfort Lock, который родился в результате тесного сотрудничества нашей компании и завода СГМ и гораздо эффективнее Сплена, так сильно излюбленного многими конторами, экономящими на материале и своих клиентах.
Стараемся работать не только правильными и эффективными материалами, но и красиво, с душой.
Следуя своей политике - только максимум - мы добавляем на горизонтальные участки пола шумопоглощающий войлок, если позволяет место под ковром. В Мерседес А-класса место позволяет это сделать. Войлок в больших количествах используется штатно на старших моделях немецких автомобилей Mercees, BMW, Audi, поэтому наше желание "впихнуть" как можно больше войлока весьма оправдано.
А это штатный заводской войлок на задних арках. Мы возвращаем его на место.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком и антискрипным материалом по периметру.
Наша работа по "шумке" салона выполнена и мы приступаем к сборке салона.
Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля. Все это благодаря богатейшему опыту наших мастеров, которые занимаются своей любимой работой вот уже с 2007 года. Мы даем вам гарантию того, что мы не сотавим следов присутствия после себя в виде пятен, порезов, сломанных обшивок или пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на всем протяжении работ, а это примерно 8 часов. У нас уютно, есть чай, кофе, печенья и WiFi, поэтому ваше пребывание с нами окажется весьма комфортным.
Максимальная шумоизоляция Мерседес А-класса выполнена нами через 8 часов после начала работ. Утяжелив автомобиль на 50 килограммов качественных звукоизоляционных материалов, мы существенно улучшили комфорт в салоне этого малыша. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, а их обшивки лишены возможности скрипеть. Вой резины и ветра уже не так донимает пассажиров и водителя. А это значит, что за рулем автомобиля теперь можно расслабится и получать настоящее удовольствие от вождения. Мы благодарим всех наших клиентов, которые делают выбор именно в нашу пользу.
80
Mercedes A-klasse W176
В вашем присутствии
с работой и материалом
Результатом очень довольна! Разница ощащается огромная. Все, кто садятся из своих авто ко мне "покататься", сразу задумываются о шумке своих авто:) Музыка тоже зазвучала приятней, кочки произжаем без каких-либо дребезгов и звуков. Авто стало как монолит.