+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Opel Antara

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
20
Opel Antara
За 9 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом

На шумоизоляцию Opel Antara обычно у нас уходит немножко больше времени, чем на аналогичные автомобили от одноклассников из Кореи или Японии. Все обуславливается повышенной плотностью сборки и особо это касается пола. В прочем, наши мастера справляются с данной машиной примерно за 8 часов. Все это время вы можете присутствовать с нами, нам это даже нравится, и наблюдать за ходом всей работы проактически от первого лица. Данный автомобиль приехал к нам, как и любой другой, по предварительной записи и наша команда незамедлительно начала работу над ним. За один час до приезда автомобиля мы нарезали весь виброизоляционный материал и разместили его в нашей специальной печке томиться при температуре 50 градусов, ожидая своей участи, чтобы мы не тратили в последствии время на нагрев каждого листа и не растратили боевой дух. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию салона Опель Антара в присутствии клиента по максимальной програме. В прочем, другой программы у нас и не существует.

Шумоизоляция капота Opel Antara производится путем нанесения вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на обезжиренный металл капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатной теплозащиты капота.

Шумоизоляция крыши Opel Antara начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который тратит на это не более 20 минут. Далее - обезжиривание металла крыши и подготовка к обработаке.

Начинается обработка поверхности крыши вибродемпфером. Мы выбираем современный и легкий Comfortmat Dark D3, толщина которого 3 миллиметра и очевидные плюсы в виде малого веса и высокого коэффициента поглощения.

Войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров занимает свое место под обшивкой крыши и будет хорошей ловушкой для любой звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Opel Antara. Пока один мастер занят капотом, еще двое работают с потолком, а остальные берут на себя двери автомобиля. Без лишних зацепов и сломанных пистонов демонтируем дверную обшивку и обезжириваем голый металл, который сверкает внутри пустой двери Опеля.

Современный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защитит внешнюю стенку двери не только от вибраций, но и от легких механических воздействий, таких как продавливания на парковке или удары камней.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi препятствует прохождению звука внутрь дверной полости. Этот материал не содержит клея, а потому совсем не боится влаги. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастику, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности.

Закрываем внутренний каркас двери сплошным листом современного и легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfortmat Dark D3. Попутно на этом этапе сохдается закрыты объем в двери, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики после шумоизоляции.

Продолжаем шумоизоляцию дверей и закрываем последним слоем шумопоглотителя Cmfortmat Lock (на фото показан стрелками). Это хорошая преграда на пути звука в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля. На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе - ковры, сидения, обшивки.

Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат. Это Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра, который мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым до температуры 50 градусов. Этот материал мы используем в качестве флагмана и возлагаем большие надежды на эффективность работы благодаря ему.

На полу в багажнике и задних крыльях мы используем Comfortmat Gold G3.

В качестве шумоизоляции мы так же используем современный материал, эффективность которого превышает общепринятый многими конторами Сплен как минимум в 2 раза. Это Comfortmat Lock, да еще и толщиной аж 8 миллиметров.

Правда, в багажнике все же приходится работать "четверкой", ибо накладывают ограничения плотные обшивки багажника, которые рискуют быть не собранными должным образом из-за перебора по толщине пола.

На колесные арки мы все же изыскиваем возможность уложить третий слой - войлочный поглотитель звука толщиной 10 миллиметров. Все немецкие автомобили премиум класса обязательно имеют заводскую войлочную шумоизоялцию арок, поэтому для Антары мы не жалеем материала.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем шумопоглотителя и антискрипа по периметру.

Начинается сборка автомобиля и до окончания работ у нашей команды остается не более часа.

После сборки салона мы в обязательном порядке производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех систем и механизмов. Так же мы гарантируем после своей работы то, что салон автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами, а на его обшивках не появится новых трещин, зацепов, а так же сломанных пистонов. Все это позволяет гарантировать нам богатейший опыт нашей несменной команды, которая трудится для вас аж с 2007 года в спеццентре Авто-Локер, имея за спиной более тысячи автомобилей каждый год.

Шумоизоляция Opel Antara производится в нашем спеццентре допольно часто и этот автомобиль мы знаем очень хорошо. Наши мастера уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных и качественных материалов, которые помогли нам получить хороший результат по снижегнию шума. Современная линейка вибродемпферов Comfortmat Dark и Gold благодаря современной формуле мастичного состава позволяет нам надеяться на то, что матеиал будет работать как в морозы, так и в жару, проще говоря 365 дней в году. Мы сделали эту работу в очередной раз в присутствии хозяина автомобиля за 8 часов и готовы повторить это многократно, так же, на ваших глазах.


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
20
Opel Antara
За 9 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Opel Antara
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (8 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)

Отзывы наших клиентов по Opel Antara

23.10.2016
Спасибо за Вашу работу,все сделали хорошо
Максим (ma.ya@ya.ru, Antara)
19.06.2015
Спасибо за качественную работу! Уровень профессионализма на высоте.
Уровень шума в целом снизился. Шум теперь переместился больше в область стекол дверей.
Ранее собирался переделывать музыку - необходимость отпала. Музыка заиграла значительно лучше. Не идеал, но теперь хоть терпимо.
Еще раз спасибо!
Алексей (tarcus@inbox.ru, Opel Antara)
Денис привет! Передай огромный респект мужикам с покраски! Диски получились супер! Отличная работа!
Дмитрий (triton102@mail.ru, Опель Антара, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, на здоровье вам и вашей Антаре :)
Всем привет! Был 9го на шумоизоляции и установке новой музыки! Всё было сделано как всегда, чётко и умело. Шумкой доволен полностью, а с музыкой чуть чуть не угадали, буду менять головное устройство! Жду предложений! Огромное спасибо!
Дмитрий (triton102@mail.ru, Опель Антара, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, жаль, что штатная голова не "прокачивает" колонки, которые были установлены. Вариант, конечно, один - это менять головное устройство!

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!