+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Citroen C5

капот, 4 двери, пол с арками, багажник, крышка багажника
Сделано более
60
Citroen C5
За 8 часов
В вашем присутствии
28.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Citroen C5. Современные французские автомобили - достаточно хорошо продуманы в плане комфорта и тишины в салоне, поэтому их приезжает к нам не такое громадное количество, как "японцев". Но, владельцу любого автомобиля всегда хочется большего, особенно это касается комфорта в салоне. Поэтому очередной автомобиль Ситроен С5 оказался у нас в техцентре Авто-Локер по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Наши мастера перед приездом автомобиля нарезали весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и положили виброизоляцию в нашу специальную печь, которая поддерживает материал при температуре 50 градусов. Это существенно экономит силы и время. Ведь, вместо нагрева каждого листа (а виброизоляцию обязательно необходимо класть горячей), мастер просто подходит к печке и берет готовый, равномерно разогретый лист. Предлагаем вам оценить качество нашей работы на примере шумоизоляции француза Citroen C5. Шумоизоляцию любого автомобиля мы производим в течение рабочей смены и на глазах у владельца автомобиля - это наше выгодное отличие от остальных. Ну а качество? Оно на высоте. Смотрите сами!

Следует отметить, что в ходе этого фото отчета вы не увидите шумоизоляцию крыши Citroen C5, поскольку обшивка потолка в этом автомобиле намертво приклеена к металлической крыше (это "фишка" многих французов) и оторвать обшивку потолка можно только сильно повредив ее. Такой подход имеет смысл, ведь приклееная к металлу обшивка потолка является его виброизоляцией. К сожалению, в большинстве случаев, съем потолка будет означать его замену.

Шумоизоляция капота Citroen C5. Капот автомобиля мы делаем по классической схеме - виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизоляция на штатную обшивку капота так, чтобы после сборки шумоизоляция окажется зажатой между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция дверей Citroen C5. Аккуратная разборка дверей обнажает их пустые внутренности. Перед началом оклейки мы обезжириваем полости дверей и сушим их.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем листе металла двери. Материал прикатывается металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы используем фольгированный Сплен, олзиной 4мм, у которого вместо клеевого слоя (разлагается при постоянной влаге) использован тонкий виброизоляционный герметик, не подверженный влиянию влаги. Так же, герметик надежнее держит материал на вертикальных плоскостях, нежели привычный клеевой слой.

Переходим к каркасу двери и оклеиваем его еще одним листом виброизоляции от компании СГМ Технологии.

Вместо привычного Сплена в качестве завершающего слоя в двери мы используем гораздо более эффективный и современный звукоизолятор Бибитон.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Citroen C5. Разборка пола и багажника открывает доступ к металлу кузова, который нуждается в обезиривании перед началом работ. Так же обратите внимание на полное отсутствие заводской шумоизоляции Ситроена.

На пол в салоне мы укладываем один из самых эффективных виброизоляторов на сегодняшний день СГМ Бомб (аналог STP Bimast Bomb), который имеет одни из лучших характеристик поглощения на рынке.

Мы подлезаем так высоко на моторный щит, насколько это возможно, ведь это место - один из основных источников шума от двигателя и колесных арок.

Обратите внимание, что толщина виброизоляции СГМ БМФ составляет 4мм., что в 2 раза больше, чем используют большинство контор, предоставляющих услуги по шумоизоляции автомобилей.

Пол багажника обработан виброизоляцией СГМ М3, которая качественно прикатывается специальным инструментом к металлу. Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво. Оцените.

Задние арки подвержены акустическим нагрузкам особоенно сильно, поэтому и здесь мы используем толстенный СГМ Бомб, который, напомним, достаем уже горячим из нашей "чудо-печки".

Шумоизоляция пола производится смесью Сплена 4 и 8 миллиметров.

На горизонтальных участках пол Ситроена позволяет укладывать толстый Сплен 8мм.

Задние арки обрабатываем Бибитоном вместо сплена. Этот материал в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний производителя.

Бибитон вообще более современный и эффективный материал (хоть и значительно более дорогой) и его использование на полу вместо сплена вполне обосновано. Поэтому, мы практикуем и такой вид шумоизоляции за небольшую доплату.

Крышка багажника вибро- и шумоизолирована.

Мы обеспечиваем заводское качество сборки салона вашего автомобиля, ведь опыт наших мастеров насчитывает тысячи автомобилей ежегодно. Мы гарантируем вам отсутствие сломаных пистонов, зацепов и пятен в салоне вашего автомобиля.

Сборка салона завершена. Протираем пластик и автомобиль готов к сдаче клиенту.

Шумоизоляция автомобиля Ситроен С5 завершена нашими специалистами в течение одного дня. Мы уложили в автомобиль 55 килограммов современной виброизоляции и шумоизоляции и теперь автомобиль приобрел сбитый характер и будет дарить владельцу чувство повышенного комфорта, по сравнению с необработанной машиной. Хотим отметить, что любая работа по шумоизоляции происходит в присутсвии хозяина автомобиля, что выгодно отличает нас от большинства установочных точек, привыкших работать по 2 дня с одной машиной.


капот, 4 двери, пол с арками, багажник, крышка багажника
Сделано более
60
Citroen C5
За 8 часов
В вашем присутствии
28.000 р.
с работой и материалом

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Citroen C5

16.01.2016
Долго решался, и вот сделал шумоизоляцию. В принципе ориентировался на отзывы о компании и мастерах, поэтому как и ожидал ребята делали всё чётко, грамотно объяснили как проехать (в выходные этот не так-то просто, потому что главный проезд закрыт), менеджер Павел всё рассказал, отвечал на все мои вопросы. В мастерской есть небольшая но нормальная зона отдыха с бесплатными чаем\кофе и печенками.  Относительно результата - прислушиваюсь, субъективно кажется, что стало тише. Радио слушаю на меньшей громкости. "Сверчков" вроде нет, но если вдруг появятся - 1 год гарантии. Ещё ребята в качестве бонуса проклеили пластик вокруг ручки КПП - в С5 он часто скрепит.
Марат (marat-ishmuratov@yandex.ru, Ситроен С5 универсал)
Ответ Авто-Локер:
Марат, спасибо за визит в наш спеццентр. Наша гарантия в один год лишь формальна. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и несем ответственность и за пределами этого одного года. Надеемся, машина будет доставлять вам чувство комфорта и не будет баловать сверчками долгие годы.
10.01.2016
Долго решался, и вот сделал шумоизоляцию. В принципе ориентировался на отзывы о компании и мастерах, поэтому как и ожидал ребята делали всё чётко, грамотно объяснили как проехать (в выходные этот не так-то просто, потому что главный проезд закрыт), менеджер Павел всё рассказал, отвечал на все мои вопросы. В мастерской есть небольшая но нормальная зона отдыха с бесплатными чаем\кофе и печенками.  Относительно результата - прислушиваюсь, субъективно кажется, что стало тише. Радио слушаю на меньшей громкости. "Сверчков" вроде нет, но если вдруг появятся - 1 год гарантии. Ещё ребята в качестве бонуса проклеили пластик вокруг ручки КПП - в С5 он часто скрепит.
Марат (marat-ishmuratov@yandex.ru, Ситроен С5 универсал, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Марат, спасибо за визит в наш спеццентр. Наша гарантия в один год лишь формальна. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и несем ответственность и за пределами этого одного года. Надеемся, машина будет доставлять вам чувство комфорта и не будет баловать сверчками долгие годы.
Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!