+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизолция Honda CR-V 3


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
40
Honda CR-V 3
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Honda CR-V 3. Несмотря на то, что шумоизоляция Honda CR-V третьего поколения не такая уж и отвратительная, по сравнению с одноклассниками от Mazda или Mitsubishi, тем не менее, этих автомобилей проходит достаточное количество через наши заботливые руки и в этом фото отчете мы продемонстрируем вам пример полной шумоизоляции салона на примере Honda CR-V. К слову скажем, что в нашем спеццентре мы оказываем услуги лишь по максимальной шумоизоляции салона без предложений сделать эконом или стандарт вариант. Считаем, что делать шумоизоляцию нужно один раз и сразу качественно. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи и мы сразу начинаем с ним работу. За час до приезда автомобиля наши мастера приготовили весь необходимый инструмент, а шумоизоляционный материал был нарезан по лекалам и помещен в специальную печку для разогрева до 50 градусов. Это сделано для того, чтобы ничто не мешало нам работать, в том числе и долгие процессы нагрева каждого листа виброизоляции.

Шумоизоляция капота Honda CR-V начинается с обезжиривания металла и дальнейшей обработки виброизоляцией Comfortmat Gold G3. Шумотеплоизолция Сплен наносится на оборотную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Honda CR-V начинается с аккуратной разборки потолочной обивки мастером обязательно в чистых перчатках. Подготовительные работы по металлу в виде сушки и обезжиривания обязательны.

В качестве виброизоляции мы используем современный легкий материал из премиум линейки Comfortmat Dark D3, качественно разглаживая ее специнструментом по крыше.

Слой акустического шумопоглощающего войлока толщиной 10 миллиметров занимает свое место поверх виброизоляции.

Шумоизоляция дверей Honda CR-V производится параллельно работам с крышей и капотом. Пока один мастер занимается капотом, а другой крышей, остальные берут на себя двери. После снятия дверной обшивки мы видим перед собой два листа металла, формирующих каркас двери. Их и будем обрабатывать.

Легкий и современный демпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешнем листе двери. Мы располагаем любым необходимым инструментом для того, чтобы добраться до самых укромных уголков полости двери и качественно прикатать материал.

Шумоизоляция Comfortmat Start Fi не имеет клеевой основы, а значит является влагостойкой. Именно поэтому мы используем этот материал в дверях. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастичную виброизоляцию, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности двери.

Внутренний каркас двери так же закрываем слоем вибропоглотителя Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый объем в двери, который благоприятно скажется на звучании штатной акустики.

Шумопоглотитель Comfortmat Lock (или Бибитон) завершает работу с дверью и является последней преградой шума на пути в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda CR-V. На тот момент, когда шумоизоляция капота, дверей и потолка завершены, на наших ходиках прошло чуть более 3 часов и нас ожидает самая важная часть работы - шумоизоляция днища автомобиля. Для обеспечения комфортной работы мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать сделать свою работу качественно.

Начинаем виброизоляцию пола и используем только самые качественные и передовые материалы. На полу в салоне и колесных арках мы используем современный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который имеет толщину 4,2 миллиметра и передовые характеристики. При всем этом материал имеет современный состав мастики, позволяющей иметь маленький вес.

Пол багажника и под задним сидением обрабатывается не менее современным Comfortmat Gold G3.

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем поглотитель звука Comfortmat Lock (Бибитон), который отлично зарекомендовал себя в споре со Спленом, который уже безнадежно устарел, но по прежнему используется в большинстве контор, желающих сэкономить средства на материале.

Помните мы говорили о том, что предлагаем только максимальную шумоизоляцию? Так вот. Мы добавляем на пол еще один слой поглотителя звука, отличный от состава Бибитона. Это войлочный поглотитель звука толщиной 10 миллиметров. Материал синтетический, поэтому не боится влаги.

Задние крылья так же обрабатываются войлоком. К сожалению, на колесные арки мы добавить его не можем - мешает сборке плотно стоящих обшивок багажника.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем поглотителем звука.

Начинаем последовательную сборку салона в обратном порядке.

Благодаря ежедневному опыту шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы собрали настоящую команду профессионалов, которая позволяет нам, Авто-Локеру, гарантировать своим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные обшивки или пистоны, зацепы или задиры, пятна. От всего этого наши клиенты застрахованы нашим многолетним опытом и гарантией.

Шумоизоляция Honda CR-V III совершена в стенах нашего спеццентра за 8 часов в максимальном качестве. Мы уложили в автомобиль 55 килограммов самых современных материалов, которые заботливо смонтированы нашими мастерами на кузовные панели автомобиля. Теперь нахождение в салоне этого Honda CR-V приносит еще большее удовольствие, а сочно заигравшая музыка добавляет чувство уюта. Ведь, согласитесь, инвестиции в шумоизоляцию персонального автомобиля - это инвестиции в собственный комфорт, а он бесценен.


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
40
Honda CR-V 3
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Honda CR-V 3
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)

Комментарии наших клиентов


Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!