+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Элемент не найден!

Отзывы наших клиентов

10.12.2017
8 декабря пригнал на шумку новый дастер. Вопроса где её делать не возникало изначально, т.к. это второе авто которое я сюда пригнал. А первое сделали так, что удивлению не было предела- улицу не слышно совсем. Дастер приняли в 10.00 и отдали в 18.00. В течении этого времени я наблюдал за всеми манипуляциями с авто. Сразу видно что рабочий процесс поставлен грамотно. Никакой спешки и суеты. Мастера знают своё дело. Всё у них под рукой. Работают парой слаженно. Результат трудов-действительно тихий и комфортный автомобиль в котором даже родная магнитола начинает звучать в разы лучше. Так что если надумаете покупать другой звук- сначала сделайте шумку здесь. Возможно вы не станете менять родную музыку, потому что эффект удивительный. Всё есть для комфортного ожидания здесь имеется. Удобные диваны , wifi , розетки и зарядки для большинства смартфонов, телевизор, аппарат с кофе-какао, чай и печеньки- халявные. Туалет присутсвует. Если приезжаете на все время работ- берите с собой бутерброды. Ближайшее кафе в километре. Рекомендую данный сервис всем кто хочет получить тихий и комфортный автомобиль. С завода машины АБСОЛЮТНО ВСЕ идут с голым металлом под обшивкой и шумоизоляция необходима для хорошего настроения за рулём!
Дмитрий (noyabr78@yandex.ru, renault duster, Москва)
04.12.2017
Здрасьте. Делал шумку на свою октаху у Вас. Все вроде бы ничего, но ковролин сильно топырчился.... в Общем так и продал ее, теперь вот думаю на сида делать или нет шумку, т.к. не очень приятно пылесосить машину когда топырчится пол((( Вопрос владельцам сидов, что там с полом?
Дмитрий (sungurov2007@rambler.ru, KIA Ceed, Москва)
27.11.2017
Спасибо большое команде Автолокера за то, что прокачали мой авто!) Наслаждаюсь тишиной и качественной музыкой в автомобиле.
Единственное, хочу решить вопрос с шумоизоляцией локеров снаружи. Конструктивная особенность передних локеров не позволила выполнить это сразу и на месте. Но я уверен ребята со временем что-нибудь придумают.
Хотелось бы отметить следующее. Через пару дней после шумки обнаружил небольшой дефект на заглушке передней стойки. Позвонил в Автолокер, решили вопрос без проблем, спасибо Денису за лояльность к заказчику. Я заказал новую запчасть у оф. дилера, а ребята мне просто скинули деньги на карту. Хотели подъехать установить, но у меня все не было времени. В итоге поставил сам, оказалось несложно. Вот это я понимаю трепетное отношение к клиенту и своей репутации!
Желаю коллективу Автолокера процветания и удачи!
Обязательно приеду перешивать сиденья и жду предложений по шумке передних локеров Subaru :)
Подробный отчет о шумке тут: https://www.drive2.ru/l/488829676643418772/
Олег (man.kauff@gmail.com, Subaru Outback IV, Звенигород)
Ответ Авто-Локер:
Олег, спасибо за отзыв на нашем сайте и за пост на Драйве! Конечно, приятно осознавать, что не смотря на мелкие проволочки, наши клиенты трезво оценивают наш подход к работе. Мы работаем на совесть, спасибо вам за выбор нашей команды! Ровных вам дорог и побольше удовольствия от автомобиля.
27.11.2017
Добрый вечер! В очередной раз спешу оставить отзыв... После шумки в сентябре делал перетяжку салона, аквапринт салонных молдингов и решётки радиатора.  Восторг- это, пожалуй, единственное слово, которое может описать мое состояние.
Как и многие ночь перед этим спал плохо. Были сомнения стоит ли делать аквапринт молднигов красным карбоном. Понимаю, что далеко не спорт и не премиум спорт, да и переборщить не хотелось с красным цветом в салоне. Но хотелка взяла своё... Сразу решил, что машину оставлю. Как оказалось в дальнейшем это и поспособствовало тому, что салон ушёл в перешивку тоже. По дороге обратно понял, что салон надо все таки перешивать сразу, а не ждать чего то. По перешивке договаривался уже по телефону. Обозначил все что хотелось бы увидеть в итоге и положив трубку, подумал, что так делать нельзя, но выбора особого не было. Положился на профессионализм ребят!!! И не прогадал!!! Получилась МегаБомба!!!
Красного в салоне столько сколько надо, даже ещё чуть чуть можно добавить ( это уже в следующий раз). Решётка радиатора теперь в чёрном карбоне... как по мне, так смотрится намного лучше, чем обычный серый пластик. Алькантара по центрам теперь радует своим теплом и уютом. А прострочка на сидениях придаёт свой шарм.
Спасибо Auto-loker!!! Спасибо всем кто трудился над моей машинкой!!! Спасибо за Ваш профессионализм!!!
Уверен, что это не последняя наша встреча. Надеюсь скоро приеду на замену обшивки крыши и мелкие доделки по аквапринту!!!
Андрей (555.81@mail.ru, Ford Kuga 2, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, читаем и мед с ушей стекает :) как же приятно, когда наши клиенты ТАК довольны!!!! Обязательно заезжайте, покажем вам еще вариант красного карбона в салон (только появился), будет над чем подумать ))))
22.11.2017
Молодцы, отличная компания, супер все !!! Так держать! Это уже вторая машина, очень доволен все четко, посоветовал другу.  В декабре Тойота Ленд Крузер приедет  на шумку!!!Спасибо Вам !!!! Надеемся на скидки !)))
Артур (Artur_amatus@mail.ru, Лексус ES 250, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Артур, постоянным клиентам у нас по умолчанию скидки! Спасибо за лояльность, спасибо за высокую оценку нашей работы!
Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!