+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Cadillac Escalade 4


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
30
Cadillac Escalade IV
За 9 часов
В вашем присутствии
46.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Cadillac Escalade 4. Много автомобилей премиум-сегмента марки GM прошло через наши руки, но больше всего это касалось автомобилей Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд третьего поколения. Мы делали и полный перешив салонов, и полную шумоизоляцию и замена салонного декора под дерево в огромных количествах. Именно за нашу любовь к этим "слонам" и за огромный опыт нас выбирают все большее число людей. Вот и в этот раз, мы одними из первых в Москве получили в распоряжение новенький Escalade IV для полной шумоизоляции салона. Делать мы будем по максимуму, поскольку не приемлем никаких эконом- и стандарт- вариантов. Материал уже весь нарезали и положили в нашу специальную печку для нагрева, инструмент чистый и мастера в прекрасном настроении начинают свою работу. Кстати, все это мы делаем в присутствии клиента на протяжении 8-9 часов рабочего времени. Правда, заменчиво?

Шумоизоляция капота Escalade 4 начинается с обезжиривания поверхности металла. Виброизоляцию Comfortmat Gold G3 наносим на металл капота, а шумо-теплоотражателем обрабатываем изнаночную сторону штатной теплошумоизоляции.

Шумоизоляция крыши Escalade 4. Хоть на крыше большинсва эксалейдов и присутствует люк, занимающий довольно большую часть площали, мы все равно располагаем огромной частью задней крыши, доступной для обработки. Но, сперва обезжириваем и сушим металл.

Обрабатываем металл крыши легким и эффективным вибродемпфером Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра и качественно прикатываем материал по поверхности крыши.

В качестве шумоизоляции крыши используем автомобильный акустический войлок 10мм., который применяется так же во многих немецких автомобилей в качестве заводской звукоизоляции. Войлок является идеальным поглотителем звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Escalade 4 начинается с разборки и обезжиривания металла.

На внешнюю стенку металла двери мы наносим тот же самый легкий и эффективный демпфер Comfortmat Dark D3, что мы использовали на потолке.

Шумоизоляция Comfortmat Start Fi выполнена на безклеевой основе (мастика) и совершенно спокойно переносит влажную среду двери.

Закрываем каркас двери еще одним слоем Comfortmat Dark D3, создавая при этом благоприятные условия для качественной работы штатной акустики.

Шумоизоляция Comfortmat Lock завершает работу с дверьми и является последней преградой для пути шума в салон.

После того, как работы по шумоизоляции дверей, капота и потолка завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа времени и вся команда бросает свои силы на звукоизоляцию днища Эскалейда.

Для этого мы вынимаем из салона абсолютно все, что может нам помешать качественной работе и обезжириваем пол. Вот так он выглядит перед началом укладки виброизоляции.

Спустя примерно один час работа по виброизоляции пола окончена. Это достигается за счет того, что все виброматериалы у нас нарезаны и разогреты в спеицальной печке до 50 градусов еще за 1 час до приезда автомобиля и мы не тратим время на разогрев каждого листа.

Пол в ногах передних пассажиров обрабатываем с особой тщательностью, подлезая в каждый уголок и максимально высоко под торпедо. Ведь именно это место является основным источником шума передних колес и двигателя.

На пол и колесные арки мы используем Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,2 миллиметра. Этот флагманский материал является не только необычайно легким, но и эффективным в борьбе за демпфирование кузова, а так же не теряет своей эффективности и при отрицательных температурах. На пол багажника мы используем трехмиллиметровый вибродемпфер Comfortmat Gold G3.

В качестве хорошего шумопоглотителя мы используем Comfortmat Lock (он же Бибитон), который хорошо зарекомендовал себя как современная альтернатива Сплену, которым до сих пор пользуется большинство контор в погоне за экономиией на материале.

Мы стараемся работать не только качественными и современными материалами, но и делаем это красиво. Абсолютно каждый наш клиент может убедиться в этом лично присутсвуя при работах над своим автомобилем.

На этом мы не останавливаемся и добавляем еще один поглотитель звука войлочной природы толщиной 10 мм. Наша цель - только максимальная шумоизоляция.

Войлок достается и колесным аркам. Благо, место позволяет.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем 10 миллиметрового войлочного шумопоглотителя.

Салон в процессе обратной сборки. До конца работ остается не более 30 минут.

После сборки мы производим проверку работоспособности всех систем и приборов, а так же протирку салона. Опыт наших мастеров настолько велик, что мы даем вам гарантию заводского качества сборки вашего салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, зацепы или пятна.

Шумоизоляция Cadillac Escalade выполнена нашей большой командой специалистов в течение 9 часов. Все эо время владелец находился в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля и видел каждый нюанс нашей завораживающей работы. Мы уложили в салон примерно 55 килограммов современной и технологичной шумоизоляции Comfortmat без экономии на материале и старались сделать это по максимуму. В результате проведенных работ мы еще больше снизили шум и без того комфортного Эскалейда и он по праву будет радовать водителя и пассажиров своим простором и комфортом в любой дороге.


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
30
Cadillac Escalade IV
За 9 часов
В вашем присутствии
46.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Cadillac Escalade IV
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)

Комментарии наших клиентов


Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!