+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Infiniti FX


ключает капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника
Сделано более
120
Infiniti FX
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляцию автомобилей Infiniti мы делаем не так часто, как остальных "японок". Связано ли это с большой лояльностью владельцев к марке Инфинити, не знаем. Но факт остается фактом, у нас в боксе топовая версия этого автомобиля в комплектации FX 50S с 400-сильным двигателем. А пожелания владельца к автомобилю стандартнные - повысить комфорт от езды автомобиля по сложным покрытиям в виде шероховатого асфальта, усилить ощущение качества автомобиля и т.д. Мы будем работать над этой машиной командой из 5-6 человек, которые четко знают свое дело. Каждый мастер занимается только своим участком, что гарантирует ответсвенное исполнение работы. Перед приездом автомобиля мы нарезали весь шумоизоляционный материал и поместили его в специальную печку, которая поддерживает его при температуре 50 градусов. Наши мастера работают чистыми руками в перчатках, что исключает повреждения маркого салона, которые могут огорчить владельца. Да, кстати, мы настаиваем на вашем присутствии во время работ. Владельцы автомобилей чаще всего восхищаются слаженностью нашей работы, которая длится всего 5-6 часов с одним автомобилем. Наша команда состоит из большого числа квалифицированных специалистов и мы, как правило, делаем 2 машины одновременно. В этом случае владельцы могут обменяться впечатлениями в уютной обстановке нашего Техцентра. Давайте смотреть на фото отчет по шумоизоляции авто Инфинити FX.

Шумоизоляция капота Infiniti FX. Капот автомобиля делается по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота, и шумотеплоизолятор Сплен на штатную теплоизоляцию.

Шумоизоляция крыши Infiniti FX. Стандартная комплектация любого Infiniti FX подразумевает наличие люка в крыше. Поверхность люка и его механизмов (салазок) занимает более половины площади крыши и ее шумоизоляция является нецелесообразной. Свободной для оклейки остается лишь задняя часть крыши. При желании владельца, мы сделаем эту операцию, но, как правило, это не требуется на автомобилях с люком.

Шумоизоляция дверей Infiniti FX. Аккуратный разбор дверных обшивок оголяет чистый и звонкий металл Инфинити. Видите кусочек серебристого материала? Это штатная заводская виброизоляция двери. Разборку и сборку дверей у нас осуществляет один и тот же мастер, что исключает ошибки.

Обрабатываем внешний металл двери эффективным виброизолятором SGM M3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Благо, доступ в дверь очень удобный.

Затем мы используем довольно интересный материал, основу которого составляет сплен, покрытый фольгой, которая защищает материал от влаги. Прелесть его в том, что он не содержит клея (он разлагается во влаге), а в качестве клейкого слоя имеется тончайшая виброизоляция. Такая коммбинация держится на вертикальной стенке двери намного лучше, чем с клеем. Внутреннюю стенку двери можно поливать сколь угодно долго - материал не впитает ни грамма влаги.

Следующим шагом переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его.

Последний слой в двери - слой пятимиллиметрового Бибитона. Этот материал пришел на смену Сплену (который по прежнему использует большинство контор в целях экономии) и является гораздо более эффективным. Лабораторные испытания показали превосходство в 2,5 раза по сравнению со Спленом. Мы идем в ногу со временем и используем только передовые материалы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Infiniti FX. Разборка пола и багажника на Инфинити выглядит не сложнее, чем на любой другой японке. Однако, машина имеет довольно сложную форму пола, исключающуюю большие плоские пролеты и усеянную усилителями и жгутами проводов, отчего клеить пол не так приятно, как на других автомобилях. Тем не менее, наши мастера выполняют свою работу качественно и квалифицированно.

Перед оклейкой пол салона и багажника обезжиривается. Мы это делаем чистым спиртом.

Виброизоляция пола на любой машине делается у нас только самым толстым и эффективным материалом SGM Бомб, толщина которого 4 мм. Этот материал, наравне с STP Bimast Bomb имеет наилучшие показатели в этом классе материалов. Большинство контор по шумоизоляции использует материалы класса Сильвер или Голд, толщиной 2 миллиметра. Мы считаем, что экокномия на виброизоляции пола (да и вообще на любой детали) нецелесообразна. Мы гарантируем клиенту то, что после нашей шумоизоляции нечего будет улучшить. Эффект от шумоизоляционных работ собирается по крупицам с каждой детали и мы привыкли видеть только довольные выражения лиц клиентов после наших работ.

Как мы писали в начале статьи, мы заранее нагреваем всю виброизоляцию до 50 градусов в нашей специальной печке. Что это дает? Во-первых, материал мы достаем уже горячим и не тратим время на нагрев каждого листа. Во-вторых, материал в таком случае прогрет равномерно по толщине, а не поверхность, в случае с нагревом феном, который практикует большинство студий. Все это повышает качество прикатки материала и качество работы, как итог.

Подлезаем высоко в ноги передних пассажиров. Эти места являются источниками шума от моторного щита и колесных арок. В прочем, какой может быть шум, если за щитом устанволен шикарный двигатель 3,7 или 5 литров ;)

Виброизоляцию пола у нас делает одновлеменно 4 мастера. Материал даже не успевает остывать!

Пол багажника обработан материалом потоньше (иначе будут проблемы со сборкой багажника), но колесные арки - только Бомб.

Колсесную арку мы виброизолируем как сто стороны салона, так и со стороны крыльев. Кстати, не обходим без внимания и сами крылья. Посмотрите на качество прикатки материала. Он становится, практически, как единое целое с металлом.

Самое интересное - шумоизоляция пола. Мы еще раз напоминаем, что в отличие от большинства контор, мы отказались от дешевого и малоэффективного Сплена на полу багажника и арках. В тесном сотрудничестве с заводом SGM был рожден новый материал Бибитон, который превосходит сплен по Эффективности в 2,5 раза. Кстати, похожий материал используется в немецких автомобилях в качестве штатной шумоизоляции моторного щита.

Толщина Бибитона на полу - 10 миллиметров!

Изолируемся от колесных арок в ногах передних пассажиров максимально тщательно.

В багажнике все так же красиво и правильно. Чем выше площадь покрытия шумоизоляционным материалом, тем сильнее проявит себя эффект от нашей работы на дороге.

Крышка багажника шумоизолируется акустическим войлоком - это один из наилучших поглотителей звука на сегодняшний момент.

Начинается сборка автомобиля. Команда профессионалов из 5 человек сделает это на глазах владельца в считанные минуты. Мы перебрали уже не один десяток "Фиников", поэтому все тонкости правильной сборки и разборки салона у нас зафиксированы.

Обшивка колесной арки имеет войлок в качестве штатной шумоизоляции. Мы оставляем его, он ляжет поверх Бибитона и усилит эффект.

Безупречное качество сборки салона нашими мастерами гарантирвано. Вы не увидите ни сломанных пистонов, ни зацепов и пятен на обшивках. У нас нет текучки кадров и большинство мастеров работает с нами практически с самого основания техцентра.

Светлые панели Инфинити требуют особого деликатного отношения к себе.

Заводское качество сборки салона - это наше главное преимущество перед теми фирмами, мастера которых не уверены в своих силах. Сборка салона происходит уверенно и без заминок. Все это вы можете наблюдать лично, находясь рядом с мастером.

По окончанию шумоизоляционных работ мы проводим проверку работоспособности всех приборов, музыки, стекол и протираем обивки и панели.

Шумоизоляция автомобиля Infiniti FX проведена нашими специалистами на глазах владельца за 6 часов. Что же мы получили в итоге? В процессе нашей работы автомобиль потяжелел на 50 килограмм качественной шумоизоляции. Отказавшись от Сплена в качесте шумоизолятора в пользу Бибитона мы сделали существенный шаг вперед. Автомобиль теперь глухо глотает ямы своими огромными колесами, штатная фирменная акустика заиграла еще более сочными красками, а двери закрываются еще богаче, будто автомобиль стал еще классом выше. Надеемся, наша работа будет приносить радость и ощущение комфорта водителю и пассажирам долгие годы, ведь именно за качество, опыт и прозрачность работы нас выбирают и рекомендуют тысячи клиентов ежегодно. Спасибо Вам за это!


ключает капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника
Сделано более
120
Infiniti FX
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Комментарии наших клиентов

29.09.2015
У меня вопрос.
Ребята, подскажите, возможна ли отправка нарзанного материала в другой город?
Юрий ( yura-smakula@yandex.ru, Infiniti FX35 , )
06.09.2015
Спасибо за подробный отчет.  Я думаю он будет руководством при проведении шумоизоляция моего финика.
Хороших Вам клиентов и побольше автомобилей.
Юрий ( yura-smakula@yandex.ru, Infiniti FX35 II, )
Интересный отзыв о пробеланной работе.. Заинтересовало очень, будет время обязательно к Вам заеду. С уважением,Василий.
Василий ( kristi2188@rambler.ru, Инфинити FX45, )
Ответ Авто-Локер:
Василий, спасибо за доверие. Только, пожалуйста, записывайтесь заранее, у нас очередь. Будем рады видеть вас в гостях.

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!