Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen
25
Mercedes Benz Gelandewagen
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes-Benz Gelandewagen в кузове W463 может многим показаться ненужной, ведь самый смак этого брутального автомобиля именно в грохоте его могучего двигателя и выхлопа. Но, владельцы даже такого легендарного автомобиля желают передвигаться в бОльшем комфорте, который диктует нам современная жизнь. Таким образом, перед нами уже не первый "Гелик", который нуждается в качественной шумоизоляции. Наша команда хорошо знает эту модель автомобиля, поскольку мы периодически дорабатываем салоны этих внедорожников на вкус и лад владельцев. Перед приездом автомобиля мы встречаем его вооружившись чистым специнструментом, а так же с полностью готовым, нарезанным по лекалам и разогретым в специальной печке комплектом самого современного и актуального материала. Работа будет продолжаться примерно 9-10 часов, в течение которых владелец автомобиля пожеланию может располагаться в нашей уютной зоне отдыха прямо напротив своего автомобиля.
Шумоизоляция крыши Gelandewagen начинается с разборки потолочной обивки и стоек. Мастер делает это в чистом комплекте перчтаток, чтобы ничего не огорчило владельца после сборки. Перед обработкой потолок обезжириваем в обязательном порядке.
Вся площадь металла обработана легким и высокоэффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.
Роль поглотителя звука выполняет плотный войлочный шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм. Это настоящая ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Gelandewagen происходит параллельно с работами по потолку автомобиля. Для доступа внутрь двери мы снимаем обшивку и начинаем работать с внешней стенкой двери.
Обрабатываем металл внешней стенки легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который относится к премиум линейке производителя и имеет толщину 3 мм. На этом этапе мы не только сняли вибрации с металла, но и укрепили его по отношению к случайным вмятинам и продавливаниям извне.
Затем мы используем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi, толщина которой 3 мм. Прелесть этого материала состоит в том, что на шумоизоляционный слой нанесен не клей (который плохо перенесет влагу в двери), а тончайший слой виброизоляционной мастики, которая прекрасно держит материал на вертикальной поверхности и позволяет ему быть на 100% влагостойким.
Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию легким трехмиллиметровым Dark D3 с высокой эффективностью.
Завершает работу над дверьми финальный слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock, который не только поглотит воздушную звуковую волну, но и позволит посадить дверную обшивку плотнее, исключая ее возможные скрипы в будущем.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Gelandewagen начинается сразу после того, как работа с дверьми и потолком завершены. К этому времени у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени и впереди ждет самое интересное, ведь шумоизоляция днища любого автомобиля принесет максимальный вклад в работу по шумопоглощению.
Чтобы нам было удобно работать, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона все: сидения, обшивки, центральную консоль, ковры и обезжириваем металл.
Пол в салоне, а так же задние колесные арки обрабатываем мощнейшим вибродемпфером толщиной 5,2 мм. Comfort mat Ultra Loker.
Это наиболее эффективный и мощный вибродемпфер современных времен. Материал построен на премиальной мастике Dark Extreme, которая отличается своей легкостью и высокой эффективностью при отрицательных температурах. Эффективность материала (КМП) оценивается не ниже 0,63 ед, что позволяет выводить его в ранг наиболее ударных. Данная виброизоляция защищена и производится только для нужд Авто-Локер, поскольку мы, являясь флагманским испытательным центром Сomfort mat, получаем все самые перспективные материалы первыми, а некоторые из них получаем и вовсе эксклюзивно.
В ногах передних пассажиров мы забираемся максимально высоко на моторный щит, чтобы эффект от нашей работы не был упущен даже на мелочах.
Так выглядит виброизоляция днища из багажника. Мощно, эффективно, красиво.
Шумоизоляция днища выполнена плотным поглотителем звука Comfort mat Lock.
Не забываем шумоизолировать и задние крылья. Там будет три слоя, вибродемпфер, шумопоглотитель, шумоизолятор.
Виброизолируем заднюю дверь, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft от Comfort mat.
Начинается сборка салона и этому наши мастера уделяют пристальное внимание. Сборку салона мы произведем так, как это диктует завод.
После окончания работ мы еще раз производим осмотр автомобиля, протирку салона, а так же проверку работоспособности всех приборов и механизмов. Мы уделяем максимум сил тому, чтобы после нашей работы салон был в первозданном виде без следов вмешательства, таких как зацепы, царапины, пятна. Благодаря нашему богатейшему опыту ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. Это не просто слова. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя с нами при работах в уютном диванчике напротив автомобиля.
Шумоизоляция автомобиля Mercedes Gelandewagen W463 проводилась в стенах нашего спеццентра чуть более 9 часов. За это время автомобиль прибавил в весе чуть более 55 кг. одних из самых мощных и актуальных материалов премиум-класса. Мы трудились над автомобилем с максимальной аккуратностью и оставили его в первозданном виде без следов вмешательства. Сборка салона выполнена в соответствии с заводскими стандартами, а личное присутствие владельца автомобиля при работах подтверждает факт нашей высокой осведомленности в технологиях правильной разборки и сборки салона, которую мы приобрели благодаря нашему огромному опыту шумоизоляции сразу нескольких автомобилей ежедневно вот уже с 2007 года. Спеццентр Авто-Локер является узкоспециализированным центром, поэтому мы знаем эту работу как свои пять пальцев.
25
Mercedes Benz Gelandewagen
В вашем присутствии
с работой и материалом
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий высокоплотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comform mat Lock (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5/8 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (8 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (8 мм 3й слой: Шумопоглощающий высокоплотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft (5 мм.) (обшивка) |