+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Opel Insignia

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо - за доплату.
Сделано более
180
Opel Insignia
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Opel Insignia. Качество шумоизоляции автомобилей марки Опель последних поколений очень сильно подтянулось и в некоторых случаях существенно опережает японское. Тем не менее, что касается шумоизоляционных работ, нашей командой этих машин сделано немало. Перед вами очередной Опель Инсигния с Инсигния-клуба, который записался к нам по хорошим рекомендациям товарищей-одноклубников. Стандартные жалобы владельцев - шумят колеса, дребезжат двери, звонко капает дождь по крыше, будто ты находишься в "ведре". Наша большая команда мастеров, как в сказке, принимаются за работу. Чтобы друг другу не мешаться, один начинает шумоизоляцию капота, один "на потолке", третий разбирает багажник и еще четверо берут на себя по двери. Все мастера четко знают свое дело и самое главное - технологию разборки Opel Insignia. Мы принимаемся за шумоизоляцию Opel Insignia в присуствии владельца. На работу нам понадобится чуть более половины рабочего дня. Мы рекомендуем каждому владельцу автомобиля, проводящего шумоизоляцию у нас, находиться рядом с автомобилем и мастерами. Согласитесь, где еще такое увидишь?

Шумоизоляция капота Insignia производится двумя слоями материала. Первый из которых это виброизоляция SGM M3, которую мы наносим на металл капота и тщательно раскатываем. Второй слой шумо-теплоизолятора Сплен наносится на изнанку штатной теплоизоляции и затем прижимается к капоту.

Шумоизоляция потолка Insignia. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом и огромным опытом для аккуратной разборки потолка Инсигнии так, чтобы не оставить после себя ни малейшего следа.

Наносим первый слой виброизоляции M3 на металл крыши. На этом этапе металл крыши перестает быть звонким, что дает положительный эффект при езде по плохой, так называемой "шершавой" дороге.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический Войлок, который является одинм из лучших современных поглотителей звука.

Шумоизоляция дверей Insignia начинается с аккуратной разборки дверей. Внешний и внутренний металл двери обезжиривается и просушивается перед началом работ.

Обрабатываем виброизоляцией М3 внешний лист металла двери и тщательно прикатываем материал. В арсенале наших мастеров есть весь необходимый инструмент для того, чтобы прикатать материал в труднодоступных местах.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием, которое защищает материал от агрессии внешней среды. Ведь, всем известно, что внутри двери частенько присутствует влага после моек и дождей. Отличительной особенностью этого материала является то, что он не содержит клея (клей разлагается от влаги), а клеящую функцию выполняет тончайший слой виброизоляционной мастики, нанесенной на материал на заводе.

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в обязательной виброизоляции. Мы это делаем материалом М2 от SGM.

Завершает работу с дверьми слой современного звукопоглотителя Бибитон, который препятсвует проникновению остаточной звуковой волны в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и колесныз арок Insignia. На тот момент, когда работы с капотом, крышей и дверьми закончены, прошло уже примерно 2,5 часа и наша команда приступает к основной части работы. Вынимаем ковровое покрытие из салона и все необходимые обшивки, чтобы обеспечить отличный доступ к металлу днища.

Даже если автомобиль новый, металл все равно нуждается в обезжиривании перед работой.

Спустя примерно 1 час мы заканчиваем нанесение виброизояции на пол. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого 4 миллиметра. Весь этот материал у нас заранее нарезан до приезда машины и помещен в специальную печку для нагрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам не только сэкономить время на правильный и равномерный нагрев материала, но и повысить эффект от работы, ведь теплый материал имеет гораздо более высокую стартовую адгезию.

Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Взгляните сами!

Настает череда шумоизоляционного слоя и его роль выполняет Бибитон, который примерно в 2 раза эффективнее Сплена, так излюбленного конкурентами.

Мы стараемся класть звукопоглотитель с максимальным покрытием, ведь от этого напрямую зависит эффект от работы.

Мы предлагаем клиенту только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому добавляем на пол слой акустического войлока там, где это не повредит сборке. Войлок штатно с завода используется на полу всех современных автомобилей Ауди, БМВ, Мерседес. Кажется, немцы знают толк в шумоизоляции.

Так же мы закрываем войлоком ниши задних крыльев и возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию задних арок.

Процесс сборки салона начался и наши мастера сделают это с исключительной аккуратностью, ведь через наши руки прошли сотни Инсигний.

За дополнительную плату мы практикуем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с полным демонтажом и разбором панели приборов на составные части. Это поможет избавиться от скрипа торпедо, сделает ее более монолитной а так же дополнительно заглушит звук двигателя и передних колесных арок.

Благодаря огромному опыту наших мастеров мы гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки, таких как сломанные пистоны, пятна, зацепы на обшивках. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя при шумоизоляции вашего авто.

Шумоизоляция Опель инсигния окончена. Нам потребовалось ровно 7 часов на эту работу, которые пролетели незаметно для хозяина автомобиля, находившегося с нами рядом. Комфорт в автомобиле стал таким, будто он классом выше. Повысилась жесткость металла кузова, а с ней и чувство "сбитости" автомобиля, благодаря снижению вибронагруженности металлических панелей. Теперь ямы подвеска глотает молча, а шум от дороги не донимает своей назойливостью. Теперь водитель, а так же пассажиры смогут исключить по крайней мере одну из причин частой головной боли и раздражительности - повышенного щума в автомобиле. Надеемся, что этот фото отчет ответил для вас на все вопросы, и в частности на тот, кому доверить шумоизоляцию своего Opel. Приятных всем дорог. И спасибо вам за доверие!


включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо - за доплату.
Сделано более
180
Opel Insignia
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Отзывы наших клиентов по Opel Insignia

09.09.2015
Мужчины, всем доброго дня!
Скажу немного о своих впечатлениях.
Четыре дня назад сделал шумку "максималку", на вопрос мастера при приёмке машины в работу "Есть ли какие нарекания или пожелания?", ответил, что хочу тишины космического вакуума в салоне.
Понравилось, что можно стоять над душой у мастеров, пить халявный чай с плюшками в течении всего времени работ (примерно 8 часов).
Что сделано:
-шумоизоляция "максимум": (капот, пол, потолок, двери, багажник, крышка багажника, подкрылки изнутри + снаружи)
-обработка "атискрип": (проклейка подторпедного пространства, проклейка тоннеля с подлокотником и всех имеющихся пластиковых накладок, включая опель глаз на лобовом стекле).
Какие ощущения?
1. Что сразу обращает на себя внимание, машина стала реально тяжелее (плюсанулось порядка 70 кг.)
2. Сверчки все какие были или только зарождались, сдохли разом и оптом. В этом отношении действительно настала глобальная тишина!
3. Все двери, капот и крышка багажника ощутимо потяжелели, это придало им некоторую благородность как тактильную так и акустическую.
4. Тишина в салоне? Здесь я скорее разочарован. Почему то ожидал нечто большего. Шум покрышек и ветра остались, но справедливости ради отмечу, что он стал более приглушённым,  музыку теперь легко выставляю на значительно меньший уровень громкости. На больших скоростях разговор в салоне без усиления тонов и без какого либо напряга голосовых связок. Во время дождя теперь звук бьющихся об машину капель слышен только через лобовое стекло.
Выводы:
По ощущениям машина стала намного приятнее, благороднее.
Кузов словно стал крепче, "сбитее", полное отсутствие даже намёков на какие либо скрипы и лязги. Если где то что то дребезжит, то это находится где то внутри салона (зонтик, коробки от CD в бардачке и т.д.).
Машина стала ощутимо тяжелее, лично мне это не слишком понравилось, некоторое ощущение "тупизны", но жить можно, надеюсь к этому привыкаешь и позже уже не замечаешь.
Сильного снижения шумов из под колёс и от аэродинамики я не заметил, хотя безусловно оно есть..
Делать или не делать каждый решает сам.
Я хотел попробовать и попробовал. Хуже не стало точно.
Сверчки сдохли, но поселилась жаба, но и та дохнет с каждым днём всё сильнее, моя "сверчкофобия" её уничтожит.
Несколько нюансов:
-Сборка нужно смотреть. Случаются мелкие косяки (обломанные фишки на обшивках-дело обычное), но если они выявлены или замечены, парни совершенно без вопросов всё устраняют и делают это хорошо.
По прошествии нескольких дней на своей машине обнаружил вывалившиеся в ноги провода проводки и обломанные петли на кожухе опель-глаза. Поправил своими силами. нареканий не имею. понимаю. что такой объём работ в столь сжатые сроки подразумевает незначительные огрехи.
Парням респект!
Шутку Павла про "габаритные огни" (это когда оптика функционирует только по одному борту, из-за не всех подключенных разъёмов) оценил, также как и шутки о сожёных блоках на других машинах.
Юмор ценю ))))
Обращаться буду, рекомендую уже.
Дмитрий (demon3269@mail.ru, INSIGNIA, Жуковский)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за качественный и искренний обзор ваших эмоций после посещения нашего спеццентра. Приятно было работать, вдвойне приятно читать :)
20.05.2015
20.05.2015 Приехал на шумоизоляцию колёсных арок, работа сделана безобразно, мало того, что оставили вмятину на пороге так, ещё задний левый подкрылок тапорщится.
Артем (artem_vasukov@mail.ru, opel insignia, Подольск)
Ответ Авто-Локер:
Артем, мы понесли свои гарантийные обязательства и исправили свои недочеты уже на следующий день. Так же выражаем благодарность за то, что в этот момент вы изьявили желание продолжить доработки у нас и сделать полную шумоизоляцию автомобиля. До встречи!
Воспользовался услугами Auto-lofer.ru в конце июля. Делал полную "шумку"+подкрылки. По срокам - как и обещали - около 5,5 часов. Не знаю как, но реально время - 5,5 часов!

Качество работ очень хорошее. Из косяков выявлено следующее:
1. Неаккуратно сняли со стекла антирадар и потом он отставал от стекла (приклеен был на двухсторонний скотч).
2. Не поставили нормально обратно кожух задней тоннели (там где обдув задних пассажиров и пепельница). Там надо было подрезать низ тоннели из-за увеличенной высоты пола после "шумки". Сразу не обратил внимания, устранил сам на даче.

Считаю косяки незначительными. Остальное, сборка, чистота салона - все на высочайшем уровне!

Разница между тем, что было и стало очень разительна, отмечают все знакомые. Реально по началу было очень трудно привыкать к скорости, так как какие-либо звуки снаружи слышно только на скорости 130 и выше. Очень не привычно по началу.

Звук (акустика) так же стал лучше, да и ощущения от салона (хлопанье дверей, плотность крыши) стали очень приятными. Такое чувство, как будто машина накачалась и нарастила как минимум вдвое больше мыщц)!

Спасибо за работу!

Буду рекомендовать знакомым и сам буду пользоваться вашими услугами!
Андрей (ikrassin@yandex.ru, Opel Insignia ST, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, на все наши работы распространяется гарантия. Поэтому, вы в любое время сможете устранить неприятные для вас моменты. А вообще спасибо за то, что выбрали нас. Рады, что вы остались довольны!

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!