+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Hyundai ix35

Шумоизоляция Hyundai ix35. Самыми популярными автомобилями в нашем техцентре, нуждающимися в шумоизоляции салона, являются автомобили японских и корейских марок. Hyundai ix35 тому не исключение и толпы автомобилей штурмуют наш техцентр Авто-Локер в поисках комфорта в салоне. Этот автомобиль, о котором пойдет речь далее, уже далеко не первый ix35, который мы шумоизолировали. Поэтому, наши парни уже в курсе всех тонкостей аккуратной разборки и сборки салона автомобиля. За час до приезда автомобиля мы нарезали всю виброизоляцию и поместили виброизоляцию в нашу специальную печь томиться при температуре 50 градусов. И вот, автомобиль в боксе, чистый инструмент наготове и команда из 4-7 человек начинает полную шумоизоляцию салона Hyundai ix35 в присутствии хозяина автомобиля. Да, присутствие хозяина автомобиля при проведении работ по шумоизоляции - одно из наших многочисленных преимуществ по сравнению с другими точками. А об остальных наших преимуществах, касающихся выбора материалов и качетсва работы вы можете судить ниже, прочитав данный фото отчет.

Шумоизоляция капота Hyundai ix35. Капот делаем по классической схеме - виброизоляция на внешнем металле капота, который наиболее подвержен вибрациям. И шумоизоляция Сплен на внутренней обшивке теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка Hyundai ix35. Аккуратно снимаем обшивку потолка только чистыми руками. Завод изготовитель уже позаботился о шумоизоляции крыши, приклеив прямо к металлу тоненькие листы синтетического войлока. Лучше бы этого вообще не делали. Оторвать этот войлок от металла - задача на несколько часов с шансом повредить себе дыхательные пути, отмывая растворителем крышу изнутри. Мы выбираем другую тактику.

Теплая виброизоляция СГМ М3, толщиной 3 миллиметра, занимает свое место на металле крыши, между штатными кусками войлока. Материал качественно прикатывается специальными металлическими роликами.

На штатную обшивку потолка мы наносим свой толстый слой звукоизоляционного войлока. Известно, что войлок является наилучшим поглотителем звука, поэтому многие автоконцерны (Audi, Mercedes) используют его в качестве заводской шумоизоляции.

Толщина войлока 20 миллиметров.

Шумоизоляция дверей Hyundai ix35. Аккуратная разборка двери оголяет нам металл, который мы будем обрабатывать вибро- и шумоизоляцией. Но, сперва обезжиривание и сушка.

Первый слой толстой и эффективной виброизоляции СГМ М3 мы наносим на внешний лист металла и раскатываем специальным металлическим роликом.

Затем мы используем фольгированный Сплен 4мм, у которого вместо клеевого слоя виброизоляционный герметрик, толщиной 1 мм. Во-первых, герметик не разлагается от влаги в отличие от клея (а влаги в дверях много), а во-вторых он держит лучше материал на вертикальной плоскости.

Монтируем обратно лист, на котором собран механизм стеклоподьемника и продолжаем.

Виброизоляция СГМ наносится и на внутренний каркас двери. Закрываются все технологические отверстия, тем самым формируется закрытый объем для звучания штатной акустической системы, что улучшит производимость низких частот.

Закрываем дверь финальным листом не сплена, как это делает большинство студий, а гораздо более эффективного шумоизолятора Бибитон, который эффективнее сплена в 2,5 раза по результатам лабораторных испытаний.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Hyundai ix35. После того, как работы по шумоизоляции капота, потолка и дверей завершены, вся команда занимается полом и багажником автомобиля. Для начала следует все разобрать и обезжирить. Кстати, мы обезжириваем чистым спиртом.

На пол в салоне и на колесные арки мы кладем наиболее толстый, дорогой и эффективный виброизолятор Бомб от компании СГМ Технологии, это полный аналог STP Bimast Bomb. Материал имеет одни из лучших характеристик на рынке. Мы кладем его только горячим (предварительный нагрев в печке).

На этапе виброизоляции пола достигается наибольший эффект от всей работы, поэтому экономия на материале может обернуться плохим результатом. Поэтому, в отличие от большинства контор, клеящих двухмиллиметровую виброизоляцию, мы кладем в 2 раза толще (и в полтора раза эффективнее как минимум).

Толщина виброизоляции на полу и колесных арках составляет 4мм.

Пол багажника обработан двухмиллиметровой виброизоляцией во избежание проблем с последующей сборкой багажника, где все очень и очень плотно.

За этап шумоизоляции отвечает Сплен 8мм в салоне и Сплен 4мм в багажнике.

Задние колесные арки вместо сплена мы укутываем Бибитоном. Это в разы эффективнее, хоть и дороже.

Материал, аналогичных Бибитону используется штатно на таких автомобилях как Mercedes E и S классов. Это современный материал, за которым будущее шумоизоляции.

Сборка салона в полном разгаре. Каждый из команды 6 человек отвечает за свой участок разборки и сборки, поэтому никаких лишних деталей, поцарапаных обивок и сломаных пистонов вы не увидите. За плечами наших ребят тысячи салонов ежегодно.

Осталось протереть салон после работы, проверить работоспособность всей электрики и машина готова.

По желанию клиента мы так же можем оказать услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита. Это стоит дополнительно 10.000 рублей.

Шумоизоляция автомобиля Hyundai ix35 завершена нашими специалистами в течение одного дня. Мы уложили в автомобиль 60 килограмм виброизоляции и шумоизоляции, которая будет работать во благо комфорта пассажиров на любых скоростях. Основная масса материала расположилась на полу, что ниже центра тяжести и не вносит негативных моментов в управление автомобилем. Наоборот, владельцы отмечают сбитый и крепкий характер автомобиля после проведения шумоизоляции и немалую часть этих ощущений обеспечивает более низкий уровень шума не только внешнего, но и от деталей подвески при проезде неровностей. Все это время владелец автомобиля находился рядом и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы - этот подход мы практикуем с любым нашем автомобилем. Заманчиво, согласитесь?


Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Hyundai ix35

07.03.2014
У меня вопрос? Почему клеите сплен на внутреннею обшивку теплоизоляции капота, а не на виброизоляцию как к примеру на дверях, в чем разница ?
Юра (yura-kovtunenko@mail.ru, NISSAN)
13.02.2014
Две недели назад сделал шумоизоляцию! По качеству работ, по качеству материалов, по времени выполнения шумоизоляции слов нет, все отлично и безупречно. Но по поводу эффекта от самой процедуры на мой взгляд это понты. Ребята здесь ни причем, но если сменю машину делать изоляцию больше не буду. О затратах нисколько не жалею потому что попутно за ту же сумму решил несколько мелких проблем, поправили обшивку после установки сигнализации в "авторизованном" салоне, подключили камеры заднего вида, покрасили кронштейн сиденья водителя (родная краска облезла). Один минус от процедуры, дверь багажника стала потяжелее и сама теперь не поднимается, наверное нужно подумать над материалом. Парням респект и удачи!  
Александр (rodionov@okz-group.ru, Huyndai ix35)
Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!