+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с анешней стороны - за доплату.
Сделано более
5000
Mitsubishi Lancer X
За 8 часов
В вашем присутствии
28.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность несколько лет назад (в далеком 2007 году) и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. И теперь, перед вами полный фото отчет по шумоизоляции Лансер 10. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит. Мы шумоизолировали несколько тысяч этих машин, а наши мастера имеют громадный опыт в сборке и разборке салона. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 5-6 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим заворажэивающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления! Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше "течет" зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизлируем материалом Comfort mat Gold G3, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором Сплен 4мм., аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище - ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.

Производим виброизоляцию потолка современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 качественно разглаживая материал по площади потолка.

Обрабатываем потолок акустическим войлоком повышенной плотности Felton. Войлок - это один из лучших поглотителей звука, использующихся в штатной шумоизоляции многих немецких автомобилей с завода. Толщина нашего войлока составляет 10 мм. и он отлично принимает форму потолка при сборке. Работая чистыми руками и в перчатках, наши мастера гарантируют отсутствие зацепов и пятен на потолке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция дверей на Лансере у нас делается в несколько слоев слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.

Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.

Далее идет двухслойный материал Comfort mat Start Fi на основе вибропласта. Он хорош тем, что отлично держится на вертикальной поверхности и не содержит клеевого слоя (вместо клея виброизоляция), n/r ведь клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в двери при мойках и дождях.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким и эффективным материалом от компании ТМ Comfort mat Dark D3.

Очередной слой - звукопоглотитель Comfort mat Lock. Мы широко внедряем Lock в шумоизоляцию автомобиля, вытесняя им Сплен, поскольку ээфективность Lock превосходит Сплен примерно в 2,5 раза.

Дверную обшиву мы обрабатываем очередным (уже пятым) слоем войлочного шумопоглотителя.

Так выглядит пространство под обшивкой перед сборкой. Весьма внушительно и эфективно!

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход.

Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.

Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.

Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной аж 5 мм. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.

Виброизоляция Ultra Loker так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается виброизоляторм Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Переходим к шумоизоляции багажника и укладываем Comfort mat Lock на пол и арки c макимально полным покрытием площади.

В багажнике тоже все чисто и красиво. На работу наших профессионалов приятно посмотреть.

Но и это еще не все. Мы используем толстый и плотный влагостойкий войлок Felton на горизонтальных участках пола в салоне.

Обратите внимание - штатная шумоизоляция на полу тоже войлочная. И все это мы оставляем при сборке салона. Получившийся "пирог" на полу очень эффективен.

Задним аркам, крыльям и нише запаски так же достается дополнительный поглотитель звука.

А это еще один пример штатной войлочной шумоизоляции, нанесенной на обшивки багажника.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем антискрипом Виолон.

Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхнстей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.

Шумоизоляция подкрылков Mitsubishi Lancer X. Эта услуга у нас является дополнительной и оплачивается отдельно. Для проведения такой операции на автомобиле должны быть установлены дополнительные подкрылки. В данном случае владелец автомобиля привез новые подкрылки, которые мы обработаем и установим. Сперва обрабатываем подкрылки виброизоляцией серии Dark от Comfort mat.

Далее подкрылки обрабатываются шумопоглотителем серии К-Flex.

За плечами наших ребят тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы.

PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющем работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальная печка, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечтатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается "до железа" на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери и на это уходит примерно полтора часа. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существет персональная ответсвенность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит шумоизоляция на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более пяти тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату. Шумоизоляция арок с анешней стороны - за доплату.
Сделано более
5000
Mitsubishi Lancer X
За 8 часов
В вашем присутствии
28.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Mitsubishi Lancer X
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Антискрип Виолон (5мм.)
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки Mitsubishi Lancer X

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Заказ комплекта для шумоизоляции
Заполните форму заказа и отправьте ее нам. Мы свяжемся с вами для обсуждения деталей по доставке и составу комплекта.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Lancer X

08.11.2017
Привет Всем! Делал полную шумоизоляцию у этих ребят аж в 2013 году.  Вы тогда где-то в районе Варшавки были, если не путаю. Процесс и правда впечатляет и завораживает, когда 6 человек одновременно и моментально разбирают автомобиль, а затем так же быстро собирают. В общей сложности, сделали за 2-2,5 часа. Ребята, спасибо вам огромное! Уже 4 года езжу и слёзы счастья утираю! И к посту ниже: за 4 года петли не провисли, автомобиль овощем не стал, в салоне реально тише. Одно время вы занимались только перешивкой салона, поэтому очень рад что вы вернулись к шумоизоляции. Буду рекомендовать. Успеха Вам!!!
Павел (pz03@rambler.ru, Mitsubishi Lancer X)
Ответ Авто-Локер:
Павел, спасибо за отличный отзыв даже спустя 4 года! Это показатель! Спасибо за рекомендации! Да, действительно, в жизни мы выбрали узкое направление для себя (перетяжка и шумоизоляция) и будем делать это и впредь!
08.09.2016
Добрый день! Делал у вас шумоизоляцию своего лансера, ребята работают быстро и чётко, знают своё дело!
Делал всё кроме дверей, для дверей брал у вас готовый комплект шумки. Собираюсь вскоре задействовать его, но мне он кажется тяжеловатым. Лансер шумный автомобиль, но хотелось бы узнать на тему перевеса, не провиснут ли со временем петли? Заранее благодарю за ответ! И ещё раз спасибо за хорошо проделанную работу!
Сергей (nvinilg@yandex.ru, Lancer X)
21.08.2016
У кого делать, выбирал недолго. Авто-локер давно на слуху, отзывов полно, грамотно сделана презентация на сайте и, главное, цена самая низкая. Решил довериться профессионалам.
Как только образовались более-менее свободные средства, немедленно была придушена жаба и путь мой пролег из Истры в Балашиху. К моему счастью, мне удалось попасть на процедуру через 2 дня после моего к ним звонка. Ехать не так уж далеко, с утра в воскресенье машин немного, петлять не пришлось, нашел быстро, поэтому до места я добрался раньше, чем нужно.

В назначенное время вежливые парни распахнули ворота и мы с еще одним незашумленным (по-моему, крузак, я особо не вглядывался) проследовали в храм тишины. ) Казалось бы — крузак… Но там и мерс стоял, и бэха, еще и лексус приезжал. У меня Lancer всего вторая машина, поэтому я почему-то был уверен, что в премиум тачках с шумкой все ок. Ан нет.

Машина отдана, печенки-чаи предложены, я плюхнулся на удобный диван и приготовился втыкать несколько часов. Обнаружил Wi-Fi, пароль сказали без проблем. Решил немного пофоткать процесс, на это тоже был дан положительные ответ. Парней я не отвлекал, так, пару вопросов задал, периодически выходил покурить.
Просто сидеть и смотреть долгое время тяжело, поэтому я решил пройтись по этой зоне. Лето, тепло — красота. На территории ни души, как будто в Припяти.

В последний раз я вышел покурить и уснул на скамейке неподалеку от бокса Авто-локера (не выспался ночью, разморило в дороге). Когда вернулся, машину уже собрали и протирали салон. То есть на всю работу ушло времени с 10.00 до 14.30 — 4,5 часа! А я готовился минимум к шести, когда ехал. Молодцы парни, реально профи — без суеты, без лишних разговоров, уперто делали свою работу. Причем, в основном вдвоем.
Наблюдая за процессом (в то время, когда не курил и не спал), заметил, что все делается четко по отчету с сайта, т. е. один в один.

Итог работы Авто-локера: грамотно, четко, профессионально, быстрее заявленного срока, что особенно порадовало. Выполнено все, что было заявлено — потолок, двери, пол, капот, крышка багажника, багажник замушлены как положено.
Было предложено проверить все на правильность сборки, замки, стеклоподъемники и тд — все ок вроде. Влом было досконально лазить по салону и что-то выискивать, не терпелось уже проверить в деле. Поэтому быстренько расплатился, искренне сказал парням спасибо, получил годовую гарантию, распрощался и поехал.

Теперь самое интересное. Еще не выезжая из ангара похлопал дверями, багажником — звук впечатлил, как будто Maybach. ) Преувеличиваю, конечно, да и с Maybach я никогда и рядом не стоял, но все же уже совсем не та консервная банка, что было ранее.

Поехал. Мои впечатления по дороге домой двоякие. Да, реально тише, меньше посторонних шумов, заметно лучше заиграла музыка. На большой скорости шум все же есть (арки не шумил), но меньше, чем раньше, в основном от ветра за стеклами. У моего друга Мерс E-шка, года 2012, я в них не разбираюсь. Так вот поведение кузова на дороге стало чем-то похожим — тяжелый, как вкопанный, мелких неровностей вообще не слышно, многих не чувствуется. В общем и целом — красота.

Теперь про ощущения, которые я пока не понял. Возможно, из-за того, что я реально устал, не выспался и тд.
Дело в том, что Lancer 1.8 стал как будто овощным — я давлю на тапку, а оно не едет, будто потяжелел не на обещанные 60 кг, а минимум на 160, но это ж анрил. Ну, как не едет, едет, конечно, но не так резво, как до шумки. Правда, кондей был включен всю дорогу. С другой стороны — мотора почти не слышно, давлю тапку, кажется едет 60, смотрю на спидометр — там 110. Наверное, надо привыкать. И все же обороты набирает не так быстро, как раньше. И то ли слишком колейная дорога на кольце, приходилось подруливать, то ли управляемость стала похуже — это я еще проверю в процессе эксплуатации.
Но самый главный минус — т. к. пол шумили в несколько слоев, в т. ч под педалями, из-за этого ход педали газа стал заметно меньше. Раньше давишь давишь, уже летишь, а пола все нет. ) А сейчас бац, еще и не разогнался — уже пол. )) Думаю, придется под педалями все повырезать. Странно, что раньше нигде подобных отзывов не встречал — ни про овощность, ни про педальку.

Я описал свои первые впечатления, полученные заморенным челом, который предыдущей ночью поспал часа три, проделал путь от Истры до Балашихи, провел там в безделье 5 часов, съев за это время всего пару бутербродов, и проделал обратный путь по пробкам. Поэтому впечатления пока двоякие. Есть и плюсы и минусы. Но однозначно одно — парни свою работу знают и делают ее на 10 баллов из 5.
Игорь (walvater@list.ru, Mitsubishi Lancer X, Истра)
17.03.2016
Здравствуйте! А разве не 50-70% поверхности метала оклеивается вибропластом по инструкции производителя? и внутри дверей зачем на вибропласт второй слой двухслойным материалом Comfort mat Start Fi клеить, по сути та же виброизоляция?
Сергей (supersonnn@rambler.ru, Lancer X)
03.01.2016
Хочу сказать огромное спасибо ребятам из второго бокса, которые делали шумоизоляцию моей машины! Такого внимательного  и бережного отношения  не встречал нигде. Ребята реально обращаются с машинами как со своими собственными, а от того, что при работе внутри они разуваются!!! , я до сих пор офигеваю!
полный отчет здесь https://www.drive2.ru/l/8562361/
Дмитрий (crash95@yandex.ru, Mitsubishi Lancer X)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за ваш выбор и отзыв. Мы любим свою работу и мы уважаем автомобили наших клиентов!
Еще отзывы по Mitsubishi Lancer X
Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!