+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Infiniti M37X

включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
90
Infiniti M37X
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Infiniti M 37X. Да-да, даже такие,казалось бы, безупречные машины, приезжают к нам шумоизолироваться. Автомобиль, стоимостью более 2х миллионов рублей у нас в боксе на полной шумоизоляции салона. Это уже не первый Инфинити серии M, который мы делаем тише. Владелец автомобиля находится с нами и будет наблюдать за всем происходящим. Поскольку, все автомобили имеют люк, необходимость шумоизоляции крыши отпадает автоматически, поскольку люк и его механизм занимают более половины крыши. У нас в планах шумоизоляция дверей, багажника и задних крыльев, пола и колесных арок. На всю работу нашим квалифицированным мастерам необходимо примерно 6 часов. Весь инструмент чистый, пластиковые съемники на готове, а виброизоляция заранее нарезана и разогрета в нашей специальной печке (это поможет нам не отвлекаться и не тратить время на нагрев каждого листа) и мы начинаем полную шумоизоляцию "Финика".

Шумоизоляция капота Infiniti M. Шумоизоляция капота делается нами поклассической схеме - виброизолятор на внешний металл капота между ребрами жесткости, и шумотеплоизолятор Сплен на штатный утеплитель с внутренней стороны.

Шумоизоляция крыши Infiniti M. Все автомобили Инфинити серии "М" имеют люк в крыше в качестве базового оборудования. Люк и его механизмы под потолком занимают чуть больше половины поверхности крыши, в связи с чем ее шумоизоляция просто бесполезна. В этом случае, крышу мы не делаем и шумоизоляция автомобиля обходится на 4.000 рублей дешевле. В случае, если клиент настаивает, или же в обшивке потолка поселился "сверчок", то шумоизоляция крыши производится 3х миллиметровым виброизолятором SGM M3, а на обшивку потолка мы наносим акустический войлок, толщиной 10 мм., который является отличным поглотителем звука и уплотнителем.

Шумоизоляция дверей Infiniti M. Опытный специалист разбирает дверные обшивки инфинити в течение 20 минут и перед нами, как на ладони, внутренности дврей, оснащенные мощными усилителями безопасности. Дверь перед оклейкой обезжиривается. Мы делаем это спиртом.

Первый слой в двери занял свое место. Это толстый и эффективный виброизолятор М3 от компании SGM Технологии. Материал плотно прикатывается к металлу двери специальным роликом для достижения максимальной адгезии к металлу.

Затем мы используем 5-миллиметровый Сплен, покрытый фольгой, у которого вместо клея нанесен тончайший виброизолятор в заводских условиях. Такой вариант отлично держится на вертикальной поверхности двери, а клей (его нет) не разлагается на влаге, теряя свои свойства.

Устанавливаем обратно карту двери, на которой смонтирован стеклоподьемник.

Карта двери так же обрабатывается виброизолятором.

В качестве последнего слоя мы используем современный шумоизолятор Бибитон от компании SGM. Он в 2,5 раза эффективнее Сплена, который использует большинство контор по шумоизоляции автомобилей. Мы от сплена отказались в пользу более дорогого, но современного Бибитона.

Шумоизоляция пола Infiniti M. Пол автомобиля изобилует усилителями, лючками и проводкой, поэтому, разборка пола и его последующая оклейка ведется с максимальной аккуратностью. Но, перед работой, пол обязательно необходимо обезжирить!

Багажник хоть и узкий, зато с ярко выраженными отформовками задних колесных арок.

Спустя 1 час виброизоляция пола и багажника завершена усилиями большой команды специалистов. Пол в салоне и задние колесные арки мы обрабатываем одним из лучших виброизоляторов на сегодняшний день SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb). В отличие от большинства контор, привыкших работать дешевым, тонким и оттого неэффективным вибропластом, мы на любой автомоиль, какого бы класса он не был, укладываем только Бомб. Отметим, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до температуры 50 градусов. Именно поэтому мы делаем все быстро, мы не тратим на нагрев каждого листа время, а достаем уже готовый, равномерно прогретый лист.

Толщина виброизоляции на полу 4мм. Весьма убедительно.

В багажнике все так же красиво, за исключением того, что на полу материал чуть тоньше. Ибо проблемы со сборкой будут гарантированы. На арках как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев, только Бомб.

Полностью отказавшись от Сплена в пользу Бибитона мы шагаем на ногу впереди конкурентов, повсеместно используя эффективный и современный материал. Пол автомобиля покрыт Бибитоном, толщиной 5 миллиметров.

Мы стараемся добраться до всех труднодоступных мест. Одно из них - подворот под торпедо. Эта часть кузова богата на паразитные шумы от двигателя и колесных арок.

Багажник и задние колесные арки мы так же укутываем Бибитоном. Если место под обшивками позволяет, то мы покрываем их в два слоя. Мы не привыкли экономить материал и заботимся об максимальном эффекте от нашей работы.

Обшивка крышки багажника обрабатывается толстым войлоком. А сама крылка - виброизолируется.

Наш опытный мастер соберет салон в соответствии с заводскими стандартами, без потерь пистонов и зацепов на обшивках. Мы гарантируем.

Начинается сборка салона и до сдачи автомобиля клиенту остается совсем чуть-чуть. Но, поскольку хозяин автомобиля находится рядом на протяжении всех работ, нам сдавать нечего - для него все предельно ясно и прозрачно.

Разборка и сборка дверной обшивки на Инфинити - задание, требующее высокой квалификации мастера. Как видите, все безупречно.

Команда из 6 человек начала работу над машиной рано утром и вот, к трем часам дня она уже готова.

Протирка салона после работ - наше обязательное правило.

Мы делаем не первый автомобиль Инфинити инаши квалифицированные мастера делают свою работу четко и без заминок. В этом вы можете убедиться лично присутствуя с мастерами в рабочем помещении.

Шумоизоляция Инфинити М37 завершена. Мы затратили на работу примерно 6 часов времении все это время хозяин автомобиля был с нами и находился в непосредственной близости от событий. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм и стал еще более энерговооружен в борьбе с шумами в салоне. Надеемся, что наш подход к качественной шумоизоляции вас убедил и вы сделаете правильный выбор, став нашим участником представления под названием "Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии".


включает капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
90
Infiniti M37X
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Отзывы наших клиентов по Infiniti M37X

05.01.2016
Доделал шумку у ребят, стало еще потише, особенно на другой резине. Не скажу, что Инфинити хорошо поддается шумке, например, 5 слой на дверные обшивки не лезет. Ребята сделали все по максимуму, прислушивались к пожеланиям. Не делал из того, что есть моторный щит (обшивка).  По шумомеру в Ягуаре XF на 2-3 дб шумнее, чем в М-ке.
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.
guira63@mail.ru (Владислав, m37x (Q70), Москва)
Ответ Авто-Локер:
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
04.01.2016
Доделал шумку у ребят, стало еще потише, особенно на другой резине. Не скажу, что Инфинити хорошо поддается шумке, например, 5 слой на дверные обшивки не лезет. Ребята сделали все по максимуму, прислушивались к пожеланиям. Не делал из того, что есть моторный щит (обшивка).
По шумомеру в Ягуаре XF на 2-3 дб шумнее, чем у Мке.
Отношение к клиенту отличное! Сервисом и персоналом доволен. Думаю затянуть некоторые панели в кожу в Авто-Локере.
Владислав (guira63@mail.ru, m37x (Q70))
Ответ Авто-Локер:
Владислав, мы обязательно ждем вас повторного в гости, дабы воплотить в коже ваши задумки :) спасибо за отзыв
22.08.2015
Делал багажник и пол, крышку багажника и антискрип задней полки. Собственно автомобиль сам по себе тихий, двойные стекла и все такое. Единственная проблема шум колес и спортивный данлоп, который идет с завода... После шумки авто стала мягче ехать, стало чуток по тише, но шум от арок (причем реально сильный) так и никуда и не делся... Правда я не делал двери и арки снаружи. Планирую приехать делать двери, что  делать с шумом колес не знаю... Там походу моторный щит надо весь закрывать, в силу конструкции и платформы Инфинити (спортивная компоновка) по ходу иначе никак шум колес не побороть. Ну и конечно менять эту дубовую спортивную резину (такая же на ГТР), которая совершенна не к месту в седане бизнес-класса.
Владислав (guira63@mail.ru, Infiniti M37x)
25.12.2013
Решил написать свой отзыв о команде Дениса.
Записывался за 2 месяца на полную шумоизоляцию своего автомобиля.
Начались долгое ожидания. В назначенный день я приехал к ребятам в гараж, и был очень удивлен, что без лишних вопросов команда из пяти человек преступили к разбору салона. Ребята предложили подождать в комнате ожидания и угостили чаем. Прошло 2 часа и я решил посмотреть, как продвигается работа. Был очень удивлен, что салон был полностью разобран а двери уже были зашуленны. Ребят справились с поставленной работой за 4 часа. Когда принимал работу то пытался найти недочеты т.к. собрать так быстро салон не ожидал, что это возможно без косяков, но к моему удивлению ребята сделали все на высшем уровне.
Могу сказать, что после проделанной работы, машина стала тише. Машина стала более cбитой и управление стало более приятное, но самое главное - Музыка, она заиграла совсем по другому. Я сначала не хотел даже выключать музыку , что бы послушать шум дороги. В какой то момент мне показалось, что за те 2 часа пока я смотрел биатлон, ребята поменяли мои динами на другие. Более басистые :) Еще раз хочу сказать ребятам большое спасибо и советую всем, кто сомневается в надобности шумоизоляции своего автомобиля. Не думайте это очень хорошая штука.
Дмитрий (Москва) (dfomin@bk.ru, Infiniti M37)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за ваш визит в наш техцентр. Мы всегда рады постоянным гостям, так что на следующей машине - милости просим на повтор результата :)
16.12.2013
Решил написать свой отзыв о команде Дениса.
Записывался за 2 месяца на полную шумоизоляцию своего автомобиля.
Начались долгое ожидания. В назначенный день я приехал к ребятам в гараж, и был очень удивлен, что без лишних вопросов команда из пяти человек преступили к разбору салона. Ребята предложили подождать в комнате ожидания и угостили чаем. Прошло 2 часа и я решил посмотреть, как продвигается работа. Был очень удивлен, что салон был полностью разобран а двери уже были зашуленны. Ребят справились с поставленной работой за 4 часа. Когда принимал работу то пытался найти недочеты т.к. собрать так быстро салон не ожидал, что это возможно без косяков, но к моему удивлению ребята сделали все на высшем уровне.
Могу сказать, что после проделанной работы, машина стала тише. Машина стала более cбитой и управление стало более приятное, но самое главное - Музыка, она заиграла совсем по другому. Я сначала не хотел даже выключать музыку , что бы послушать шум дороги. В какой то момент мне показалось, что за те 2 часа пока я смотрел биатлон, ребята поменяли мои динами на другие. Более басистые :) Еще раз хочу сказать ребятам большое спасибо и советую всем, кто сомневается в надобности шумоизоляции своего автомобиля. Не думайте это очень хорошая штука.
Дмитрий (dfomin@bk.ru, Infiniti M37, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за ваш визит в наш техцентр. Мы всегда рады постоянным гостям, так что на следующей машине - милости просим на повтор результата :)

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!