+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Ford Mondeo 5

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
70
Ford Mondeo 5
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Качество шумоизоляции Ford Mondeo во многом унаследовано от автомобиля четвертого поколения, которых мы звукоизолировали тысячи с 2008 года. Все те же силуэты кузова и панели пола, которые местами даже и не изменились визуально. Сказать, что шумоизоляция Мондео 4 и 5 поколений плохая нельзя. Машина весьма добротно собрана, а в качестве заводской шумоизоляции присутсвует приличное количество войлока. Тем не менее, владельцы этих автомобилей хотят большего комфорта и мы им в этом с радостью помогаем. Наша команда производит шумоизоляцию Мондео на ваших глазах в течение одной рабочей смены (примерно 9 часов). Перед приездом автомобиля у нас заранее нарезаются все материалы по нашим фирменным лекалам, а виброизоляция томится в специальной печке при температуре 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время на разогрев каждого листа. Итак, вооружившись чистым инструментом и перчатками, мы начинаем полную звукоизоляцию нового Мондео.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo 5как обычно, начинается с обезжиривания металла капота а затем уже металл обрабатывается трехмиллиметровым вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается звукотеплоотражателем Сплен.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo 5 производтся опытным мастером, который знает все тонкости аккуратной и чистой разборки потолков любого автомобиля. После снятия обшивки мы получае доступ к металлу потолка, на который нанесены 2 листа штатной "дубовой" виброизоляции.

Наш современный, легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщной 3 миллиметра занимает свое место на металле крыши с полным покрытием. Мы прикатываем материал специальным инструментом так, что добиваемся максимального усилия на отрыв.

Роль шумоизоляции выполняем войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, на фото показан и штатный войлок, которым обработана обшивка крыши - мы его тоже оставляем.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo 5 производится одновременно с работами по потолку и капоту. Одни мастера берут на себя потолок и капот, а остальные садятся за двери. После аккуратной и четкой разборки обивок дверей не проходит и 15 минут, как мастера приступают к обезжирвианию металла.

Внешнюю стенку двери мы обрабатываем виброизолятором самой мощной серии DARK от Comfortmat. Этот материал одновременно легок и эффективен. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi на безклеевой основе занимает свое место на внешней стенке двери в качестве второго слоя. Этот материал отлично приспособлен для работы во влажной среде, которая изобилует в двери после моек или во время дождя.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции мы мы производим ее 3- миллиметровым демпфером Comfortmat Dark D3.

Завершает работу над дверью слой эффективного поглотителя шума Comfortmat Lock (он же Бибитон), который борется с шумом гораздо более эффективно, чем излюбленный годами многими конторами дешевый Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo 5. Спустя примерно 3,5 часа наша команда завершила работу с дверьми и потолком и приступает к завершающей и самой важной части работы - звукоизоляции днища автомобиля.

Перед началом работы с салоном мы обязательно выносим из него все, что нам может помешать и только потом приступаем работу с голым кузовом.

Процесс виброизоляции днища длится примерно 1 час и в результате мы получаем мощнейший по своим показателям виброизолятор на полу салона и арках автомобиля. Это Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра.

Этот мощнейший виброизолятор прямой конкурент "Бомбу" от СТП и мы кладем его только в горячем виде. Специальныя печка помогает нам поддерживать температуру нарезанной стопки материала при температуре 50 градусов. Материал в этом случае прогрет по всей толщине (а она не малая) в отличие от попыток сделать это феном в других конторах. Мы не ленимся и обрабатываем пол даже в самых труднодоступных метах на подъеме моторного щита в ногах передних пассажиров.

На полу багажника и на задних крыльях мы размещаем Comfortmat Gold G3, тщательно прикатывая его к металлу без воздуха.

Шумопоглотитель Comfortmat Lock покрывает всю площадь пола и багажника Мондео, защищая днище от проникновения дорожного шума.

Мы стараемся работать и эффективно и красиво, чтобы было не только тихо, но и приятно глазу.

На этом мы не останавливаемся и добавляем еще один слой поглотителя звка на пол. На этот раз это влагостойкий синтетический акустический войлок толщиной 10 мм. Полного покрытия сделать не удается, поскольку накладывает ограничения дальнейшая сборка ковра и салона.

В багажнике тоже щедро добавился шумопоглощающий войлок - в нише запаски, а так же на арках и в задних крыльях. У нас получился отличный пирог не только из качественной виброизоляции, но и из двух слоев шумопоглотителя, которые будут работать на разных частотах.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом Виолон.

Начинается сборка салона и каждый мастер занимается своим участком работ с персональной ответственностью.

Доп. услуга: шумоизоляция арок колес снаружи. Данную услугу можно сделать не на любом автомобиле, поскольку у разных моделей автомобилей существуют разные нюансы. В случае с Мондео 5го поколения это удается сделать в очень хорошем и эффективном виде. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Сперва мы снимаем колесо, подкрылок, а затем очищаем и обезжириваем металл арки. Как видите, у Мондео он совсем голый.

Толстый и горячий Comfortmat Dark Bomb серьезно усилит расклад наших сил в борьбе с шумом в колесных арках.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс будет неустанно бороться на отражение и поглощение звуковых волн, проходящих внутрь салона.

Посмотрите какая великолепная войлочная шумоизоляция нанесена на заводе на подкрылок. Мы оставим ее, и таким образом арка будет защищена на все 100.

После окончательной сборки салона наши мастера производят его протирку и обязательную проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Работая с салонами автомобилей ежедневно с 2008 года наша стабильная команда приобрела настолько богатый опыт работы, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона Мондео. Мы несем ответственность за то, что у вас не появится скрипов, зацепов, пятен или сломанных пистонов на обшвках. Во всем этом тысячи наших клиентов убеждаются ежегодно, присутствуя при работах со своим автомобилем в нашем спеццентре Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Mondeo 5 была существенно улучшена нашими мастерами, уложившими под панели салона 50 килограммов самых современных вибро- и шумопоглотителей от Comfortmat. Была серьезно доработана шумоизоляция колесных арок. После проведенных работ штатная акустика автомобиля заиграла новыми басовитыми и качественными "низами", двери закрываются с приятным хломком, а общее впечатление от езды вознеслось так, будто это автомобиль классом выше. Наша работа продлилась всего 9 часов, в течение которых мы кропотливо работали, а владелец автомобиля наблюдая за нашей работы в уютной обстановке получил истинное наслаждение от профессионализма наших мастеров.


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
70
Ford Mondeo 5
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Ford Mondeo 5
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 5

27.06.2015
Добрый день! 22 мая 2015 года делал шумоизоляцию Ford Mondeo IV седан. Спасибо огромное. Все сделано на высшем уровне. Разница между было и стало просто огромная. Музыка стала звучать совершенно по иному. Появился приятный бас. Дорогу и двигатель теперь не слышно вообще. Шум от колес тоже. Просто все супер. Я честно говоря не ожидал такого эффекта. Благодарю весь коллектив Авто-Локера за проделанную работу. Еще раз убеждаюсь что "сарафанное радио" работает!!! ))) Учитывая сколько сейчас разных контор делает шумоизоляцию, я прочитал много отзывов про Авто-Локер, прежде чем решился туда поехать. Узнал про Авто-Локер по отзывам на Драйв2.ру. Молодцы. Очень мало сейчас кто может "держать марку" на протяжении столько времени.
Александр (almerit@mail.ru, Ford Mondeo IV, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за теплые слова. Наша марка нам очень дорога, будем держать и дальше :)

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!