+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумозоляция Volkswagen Multivan T5

по максимуму включает: капот, потолок, двери, днище и колесные арки, задние крылья, борта, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.
Сделано более
40
Volkswagen Multivan T5
За 10 часов
В вашем присутствии
50.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T5 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и невероятной плотностью посадки наполного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в десятках автомобилей Фольксваген Мультивен и абсолютно четко знаем что может эта машина, а что нет. Очередной "Мультик" оказывается в стенах нашего спеццентра на полную шумоизоляцию по записи, ну а мы уже за час до его приезда нарезали весь виброизоляционный материал и положили его томиться в нашу специальную печку для равномерного разогрева до температуры 50 градусов, которая поможет нам сделать свою работу максимально правильно и эффективно. Работа наша займет примерно 9 часов, а весь процесс будет происходить на глазах у изумленного владельца автомобиля, который будет проводить время в комфортной зоне ожидания в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция Мультивен

Шумоизоляция капота VW Multivan производится по нашей классической схеме с применением современной виброизоляции Comfortmat Gold G3 и влагостойкого Сплена.

Шумоизоляция Мультивен

Шумоизоляция крыши VW Multivan начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки. Опыт наших мастеров позволяет делать это аккуратно и без следов. Перед оклейкой голый металл крыши

Шумоизоляция Мультивен

Спустя примерно 30 минут потолок покрывается вибродемпфером Comfortmat Gold G3 с полным покрытием площади крыши, который тщательно прикатывается к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция Мультивен

Шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров занимает свое место на потолке и будет эффективно поглощать паразитные звуковые волны, проходящие через крышу, а так же отраженные от других деталей автомобиля.

Шумоизоляция Мультивен

Шумоизоляция дверей VW Multivan начинается с аккуратного разбора дверных панелей и обезжиривания металла двери.

Шумоизоляция Мультивен

Внешняя стенка двери обрабатывается мощным и легким Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности металла двери.

Шумоизоляция Мультивен

Следом внешнюю стенку двери мы обрабатываем шумоизолятором Comfortmat Start Fi, который эффективно повысит звуко-, а так же теплоизоляцию внешней стенки двери. Что очень важно, этот материал не боится влаги, изобилующей внутри двери после моек или дождей.

Шумоизоляция Мультивен

Штатный металлический щит, на котором установлены рейки стеклоподьемника, возвращается на свое место и ...

Шумоизоляция Мультивен

... и обрабатывается легкой, но невероятно эффективной и адгезивной виброизоляцией Comfortmat Dark D3.

Шумоизоляция Мультивен

Завершает работу с дверью современный поглотитель шума Comfortmat Lock (он же Бибитон).

Шумоизоляция Мультивен

Шумоизоляция днища, бортов и арок VW Multivan. На тот момент, когда работы по потолку и дверям сделаны, вся наша команда приступает к самой главной части работы - шумоизоляции днища Мультивена. Для этого мы аккуратно разбираем и выносим все, что может нам помешать при работе, добиваясь максимального оголения всего металла.

Шумоизоляция Мультивен

Обратите внимание на заводской войлок в крыльях Это к вопросу о том, что немцы знают толк в войлоке. Именно поэтому мы стараемся широко использовать войлочные поглотители звука в своей работе.

Шумоизоляция Мультивен

Прошло примерно полтора часа и пол с бортами автомобиля покрыт вибродемпфером, который тщательно прикатан к поверхности металла. На полу и арках Мультивена мы используем Comfortmat Dark D3, а на бортах Gold D3. Все материалы трехмиллиметровые, ибо 4 миллиметра этот автомобиль нам положить не позволит, как бы нам этого не хотелось.

Шумоизоляция Мультивен

Шумоизоляцию мы делаем так, чтобы наша работа была максимально полной. Именно поэтому мы залезаем вов се труднодоступные и важные места - в том числе и возвышение пола на моторный щит в ногах передних седоков. На фото мы видим снятую панель приборов - эта услуга у нас производится за дополнительную плату.

Шумоизоляция Мультивен

Борта автомобиля покрываются очередным слоем шумоизоляции, такой же, как и в дверях автомобиля.

Шумоизоляция Мультивен

Площадь боковин Мультивена велика, поэтому уделять им стоит пристальное внимание.

Шумоизоляция Мультивен

Наступил черед шумопоглощающего слоя и мы сделали это с помощью акустического войлока на боковинах кузова (третий слой), а так же шумопоглотителя Бибитон на днище.

Шумоизоляция Мультивен

Крышка багажника обрабатывается виброизолцией, а ее обшивка шумопоглотителем из войлока с проклейкой детали антискрипом по периметру.

Шумоизоляция Мультивен

Шумоизоляция приборной панели VW Multivan производится у нас за дополнительную плату при желании и поможет справиться с дребезгом и скрипом панели приборов, если он вас докучает. Процесс сопровождается полным демонтажом торпедо и проклейкой антискрипными и шумопоглощающими материалами.

Шумоизоляция Мультивен

На этом автомобиле мы так же перетянули салон кожей, но это уже совершенно другая история. Полный фото отчет по этому пошиву вы можете увидеть у нас в разделе "Перетяжка кожей".

Шумоизоляция Мультивен

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала настолько богатый опыт, что мы смело гарантируем вам безупречное качество выполнение нашей работы и сборку салона вашего автомобиля в соответствии с заводскими стандартами. Мы гарантируем, что после наших специалистов не будет следов разборки салона, таких как сломаные пистоны, обшивки, царапины, пятна.

Шумоизоляция Мультивен

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мултивен решена нашими специалистами в течение 9-10 часов в присутствии хозяина автомобиля. Наши мощности позволяют сделать за 1 день 2 или 3 таких автомобиля параллельно. Потяжелев на 65 килограммов, автомобиль приобрел тот должный уровень комфорта, который и подобается автомобилю такого класса.


по максимуму включает: капот, потолок, двери, днище и колесные арки, задние крылья, борта, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.
Сделано более
40
Volkswagen Multivan T5
За 10 часов
В вашем присутствии
50.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Volkswagen Multivan T5
Капот1. Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2. Сплен (4 мм.)
Крыша1. Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2. Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Двери1. Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2. Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3. Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4. Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1. Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2. Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Пол багажника1. Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2. Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1. Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2. Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние крылья1. Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2. Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3. Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1. Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2. Шумопоглощающий войлок (10 мм.)

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Multivan T5

11.09.2015
Добрый день. Делал шумоизоляцию салона 09.09.2015.
1. Перед выбором установщика, я уже сдавал автомобиль на шумоизоляцию в другую компанию, обещали сделать за день. Но срок начал расти сразу после сдачи, а с автомобилем так и не начали работать. В общем, потерянное время, в т.ч. рабочее. И снова перед выбором.
2.  Коллеги обратили мое внимание на эту компанию, и я стал читать отзывы. Из которых я и понял, что смогу сдать автомобиль утром и забрать вечером. Могу находиться во время работ. И цена за работу не самая высокая. Весь холивар на автофорумах сводится к тому, что качественно сделать шумоизоляцию за один рабочий день невозможно. Но это все субъективно:

* Поломать случайно защелки на деталях при демонтаже может кто угодно, аналогично и мухлевать с материалами. Ну, или делать самому
* Сам я это буду делать целый месяц и качество будет ниже, чем у любой проф. команды
* Оценивать качество укладки виброизола по количеству затраченного на это время глупо (по крайней мере, такому обывателю как я)
* значительный эффект от шумки появляется при обработке "шумных" сегментов, которые уже известны. А вот доводить до идеала и выжимать последние возможности - это уже кропотливо и дорого. И эффект минимальный, а для меня и вовсем сомнительный. Идеальный результат достигается одинаково во всех сферах - вполне себе могу представить.

Итак, резюме:

1. Все договоренности по срокам и цене ответствуют заявленным.
2. Организация работы внушает доверие и ориентирована на присутствие заказчика.
3. Визуально, весь салон собран качественно. Если и есть что-то скрытое от моих глаз, то предъявить мне нечего ))
4. Ожидаемый эффект почти совпал с реальным (по самой слышимости чуть ниже, чем представлялось, а по звуку двигателя, хлопанью дверей и стуку подвески - превзошел ожидания).
5. Для сомневающихся: да, возможно эти ребята могут сделать и лучше. Но стоить это будут уже совсем другие сроки и совсем другие деньги. Но мне нужен был самый быстрый и приемлемый для меня вариант.
Андрей (andrey.owl@gmail.com, VW Caravelle, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, мы произвели самый полный вариант шумоизоляции для вашего автомобиля. Дело в том, что других вариантов мы и не предлагаем. Однако, у автомобилей Multivan/Caravelle существует ряд ограничений по толщине укладываемого слоя. Например, очень критичен к последующей сборке пол (если переусердствовать с материалом, как мы любим, то пол и полозья пола просто не встанут на место со всеми вытекающими). В связи с вышесказанным эта шумоизоляци не так полна, как это могло бы быть на автомобиле другой марки.

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!