+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Lexus NX

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
180
Lexus NX
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Многие считают шумоизоляцию Lexus NX вполне достаточной, чтобы комфортно себя чувствовать и гораздо более лучшей, чем в более именитых "японцах". Однако, владелец, отдавший за этот автомобиль немалые деньги вполне может себе позволить хотеть большего в плане комфорта. Тем более, что этого можно добиться менее чем за 2% стоимости автомобиля. Шумоизоляции и комфорта никогда не бывает много, именно поэтому в наших руках оказываются такие, казалось бы, премиальные автомобили на доработке шумоизоляции салона. Мы принимаем очередной Lexus NX по предварительной записи, а весь шумоизоляционный материал уже заранее был нарезан нами и размещен в специальной печке для разогрева до 50 градусов. Вооружившись чистым инструментом и чистыми перчатками наши мастера начинают работу. Кстати, эта раюота займет не более 8 часов, а владелец автомобиля размещается в комфортной зоне в непосредственной близости от авто и будет наблюдать за всеми тонкостями нашей работы.

Шумоизоляция капота Lexus NX начинается с обезжиривания металла капота. Металл мы обрабатываем виброизоляцией Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая его к поверхности. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция крыши Lexus NX производится опытным мастером и только в чистых перчатках. Мы делаем свою работу чисто и без пятен. После разборки потолочной обивки мы имеем доступ к металлу крыши, которую обязательно обезжириваем перед нанесением виброизоляции.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле крыши. Мы сделали полное покрытие площади крыши и тщательно прикатали мастериал к поверхности.

Войлочный шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров защищает салон от проникновения шума и является хорошим поглотителем звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Lexus NX производится параллельно с работами над крышей и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Перед началом работы мы обезжириванем внутреннюю поверхность и каркас каждой двери.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защищает внешнюю стенку металла двери не только от распространения вибраций, но и от случайного продавливания металла двери извне.

Шумоизоляционный слой Comfortmat Stary Fi 4 на безклеевой водостойкой основе располагается поверх виброизоляции на внешней стенке и служит барьером для внешних источников звука. Этот материал не боится влаги, а вместо клея он имеет тончайший слой из мастичной композиции.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы выполняем ее материалом Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем в двери, который благоприятно влияет на качество звучания штатной аудиосистемы.

Финальная преграда звука в салон через двери - слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (он же Бибитон).

Шумоизоляция пола, багажника и арок Lexus NX. К тому моменту, когда шумоизоялция дверей, потолка и капота выполнены, весь коллектив мастеров приступает к самой важной и эффективной части работы.

Для этого мы выносим из салона все, что нам может помешать качественной работе и обезжириваем поверхность пола.

На полу в салоне и колесных арках мы располагаем толстый (4,2 мм.) и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

Мы стараемся как можно тщательнее подбирать состав материала для шумоизоляции автомобилей и на такие детали как пол и колесные арки мы используем самый мощный и эффективный демпфер.

На полу в багажнике мы используем чуть более тонкий, но не менее злой Comfortmat Gold G3 тощиной 3 миллиметра.

Наступает очередь шумопоглотителя на полу и мы используем современный Comfortmat Lock (он же Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.

Мы не только заботимся о качественном подборе материалов для шумоизоляции, но и стараемся делать свою работу красиво.

Мы не останавливаемся на достигнутом и доьавляем на горизонтальные участки пола еще один шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров.

Таким образом, мы имеем на полу целых 2 слоя поглотителя звука разной природы. Мы за максимальную эффективность.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется акустическим войлоком.

Салон Лексуса на финальной сборке и мы делаем это максимально ответственно.

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных Lexus NX. Так же мы можем предложить вам шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля. Эту услугу можно сделать не на любом автомобиле, но в NX это возможно. Это дополнительная услуга и не включена в стоимость полной шумоизоляции салона. Первым делом мы снимаем пластиковый подкрылок, моем и обезжириваем арку и обрабатываем ее металл вибродемпфером Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс отразит звуковую волну, поступающую от колес в сторону салона.

На переднем плане элементы штатной войлочной шумоизоляции, нанесенной на подкрылок с завода.

Работая с 2007 года наша команда наработала огромнейший опыт работы с салонами автомобилей, благодаря которому мы с уверенностью гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, сломанных пистонов и друих неприятностей. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lexus NX была доработана нашими мастерами на высшем уровне. В результате проведенных работ в автомобиль было уложено 55 килограммов самых современных материалов, которые будут день и ночь трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь и без того комфортный автомобиль стал еще роскошнее, интереснее заиграла музыка, еще сильнее снизились звуки дороги, а ощущения от вождения автомобиля приобрело новые краски. Мы работали 8 часов в присутствии владельца автомобиля и провели максимальную шумоизоляцию Лексуса.


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
180
Lexus NX
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Lexus NX
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий антискрип Виолон (5мм.)

Отзывы наших клиентов по Lexus NX


Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!