+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.
Сделано более
3800
Mitsubishi Outlander III
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили - все те же знакомые силуэты тонкого металла.

Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе - весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами - залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше - акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров - мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.

После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.
Сделано более
3800
Mitsubishi Outlander III
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Mitsubishi Outlander III
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Vawe (10 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (5мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (10 мм.)
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки Mitsubishi Outlander III

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Заказ комплекта для шумоизоляции
Заполните форму заказа и отправьте ее нам. Мы свяжемся с вами для обсуждения деталей по доставке и составу комплекта.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Outlander III

01.06.2017
Делал шумоизоляцию на Аутлендер последнего поколения.
Все время находился рядом с авто и "контролировал" процесс:)
Хочу выразить благодарность коллективу сотрудников, производящих работы.
Абсолютно все четверо специалистов, работающих с моим авто, работали профессионально, четко, слаженно, не мешая друг другу, помогая и замещая.
Все без исключения были вежливы в общении со мной, тактичны, обходительны и искренны, что особенно приятно.
Отмечу, что сам работаю в автомобильном дилерском центре и знаю изнутри суть всех производственных процессов, связанных с ремонтом авто. По натуре являюсь перфекционистом и возможно мог раздражать "стоя над душой" и задавая иногда дурацкие вопросы. Но все без исключения ребята оказались на высоте. При этом ими никто не управлял, не было ни каких там мастеров приемщиков и прочих атрибутов дилеров. Качеством шумоизоляции доволен. Отзыв не "заказной", хотелось, чтобы  у дилера было аналогичное отношение к клиентам и качество работы.
Игорь (Iitimofeev@yandex.ru, Мицубиси Аутлэндер, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Игорь, невероятно приятно слышать такие мотивирующие отзывы. В том то и дело, что культура большинства официальных дилеров независимо от марки автомобиля просто наплевательская по отношению к автовладельцам. Мы пропагандируем честное и добросовестное отношение к своей работе. И за это награждены вами, нашими дорогими клиентами! Спасибо!
06.04.2016
После двух лет владения авто, наконец то решил сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Работала команда Павла. Ребята работу сделали просто отлично. Результат превзошел все мои ожидания. Езда в авто стала очень комфортная, шумы конечно есть, но они где там и совсем не бьют по голове как раньше. Спасибо большое за оперативно и качественно выполненную работу. Всем рекомендую Авто-Локер, потому что цена-качество просто отличная.
Владимир (Gara-74@yandex.ru, MMC Outlander III)
Ответ Авто-Локер:
Владимир, это самые важные слова, котоыре мы хотим слышать от каждого нашего клеинта! Это настоящая мотивация держать качество и марку и дальше! Спасибо за ваш выбор!
17.03.2016
После двух лет владения авто, наконец то решил сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Работала команда Павла. Ребята работу сделали просто отлично. Результат превзошел все мои ожидания. Езда в авто стала очень комфортная, шумы конечно есть, но они где там и совсем не бьют по голове как раньше. Спасибо большое за оперативно и качественно выполненную работу. Всем рекомендую Авто-Локер, потому что цена-качество просто отличная.
Владимир (Gara-74@yandex.ru, Outlander III, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Владимир, это самые важные слова, котоыре мы хотим слышать от каждого нашего клеинта! Это настоящая мотивация держать качество и марку и дальше! Спасибо за ваш выбор!
28.01.2016
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от посещения :
Хотел сделать полную шумку: Арки, Капот,  Салон, Торпедо. Приехал к 10, машину помыли (технологическая мойка, сбили грязь, снег). Загнал машинку в ангар и понеслась: салон разобрали за мин 30. Ребята работают очень слажено и со знанием дела. «Репу не чешут», каждый занимается своим делом, кто багажным отделением, кто дверьми, кто полом. Помимо меня в ангаре делали шумку: Пежо или Ситроен (типа XL) и Land Cruiser 200 (новый из салона!!! Стоимостью 4,5 млн!!!! А шумка как на моём Лёньке!!! Я с хозяином разговорился: он у них не первую машину шумит, очень доволен работой!) Я ходил рядом, интересовался и задавал вопросы. Ребята отвечали, поясняли.  Материал укладывают разогретым в специальных печках. Очень страшно было видеть свою машину с разобранным салоном. Волновался очень сильно)))) У ребят был обед: мин 20, и потом опять за работу. Часам к 16 принялись за торпедо. Вот тут я получил «Инфаркт микарда, вооот такой рубец», смотрел и думал, нафига???? Хватило бы и салона…. Но мужики со спокойствием и с тщательностью, вызывающим изумление, продолжали своё дело. К 19.30 -19.40 все встало на свои места (торпедо, салонные детали, кресла и т.п.) «Лишних»  деталей не осталось, пистоны, защелки и т.п. ! Арки зашумить не удалось, надо другие подкрылки ставить …. Специально обученный человек, подошел проверил работу приборов, электрики, качество сборки салона. Потом проверил я: ни зацепов, ни царапин я не обнаружил…  Откатался неделю на машине, вот мои личные выводы: Машина стала тише процентов на 50-60, (бункера не ждите!!!), шум от колес и дороги стал не навязчивым, а комфортным! Магнитола штатная зазвучала по другому!!!  В машине стало заметно теплее, салон прогревается быстрее и тепло держит дольше. Двери стали закрываться с «приятной тяжестью))) Я считаю: деньги потратил не зря!!! То что хотел - получил! В машине провожу достаточно много времени, иногда мотаюсь в дальнее Подмосковье, и уставал не от дороги, а от шума!!! Раньше ездил на XL, жалею, что не сделал шумку на нем… Было после работ одно пожелание. Позвонил, менея дождались в субботу после 21.00!!!! Большое СПАСИБО ВАМ! Скоро приеду шумить арки!  
Андрей (exmiron@ya.ru, MMC Outlander III)
Ответ Авто-Локер:
Андрей, спасибо за качественный отзыв о результатах поещения нашего спеццентра. Многим будет полезно при выборе команды, которой следует доверить вой автомобиль :)
28.01.2016
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от посещения :
Хотел сделать полную шумку: Арки, Капот,  Салон, Торпедо. Приехал к 10, машину помыли (технологическая мойка, сбили грязь, снег). Загнал машинку в ангар и понеслась: салон разобрали за мин 30. Ребята работают очень слажено и со знанием дела. «Репу не чешут», каждый занимается своим делом, кто багажным отделением, кто дверьми, кто полом. Помимо меня в ангаре делали шумку: Пежо или Ситроен (типа XL) и Land Cruiser 200 (новый из салона!!! Стоимостью 4,5 млн!!!! А шумка как на моём Лёньке!!! Я с хозяином разговорился: он у них не первую машину шумит, очень доволен работой!) Я ходил рядом, интересовался и задавал вопросы. Ребята отвечали, поясняли.  Материал укладывают разогретым в специальных печках. Очень страшно было видеть свою машину с разобранным салоном. Волновался очень сильно)))) У ребят был обед: мин 20, и потом опять за работу. Часам к 16 принялись за торпедо. Вот тут я получил «Инфаркт микарда, вооот такой рубец», смотрел и думал, нафига???? Хватило бы и салона…. Но мужики со спокойствием и с тщательностью, вызывающим изумление, продолжали своё дело. К 19.30 -19.40 все встало на свои места (торпедо, салонные детали, кресла и т.п.) «Лишних»  деталей не осталось, пистоны, защелки и т.п. ! Арки зашумить не удалось, надо другие подкрылки ставить …. Специально обученный человек, подошел проверил работу приборов, электрики, качество сборки салона. Потом проверил я: ни зацепов, ни царапин я не обнаружил…  Откатался неделю на машине, вот мои личные выводы: Машина стала тише процентов на 50-60, (бункера не ждите!!!), шум от колес и дороги стал не навязчивым, а комфортным! Магнитола штатная зазвучала по другому!!!  В машине стало заметно теплее, салон прогревается быстрее и тепло держит дольше. Двери стали закрываться с «приятной тяжестью))) Я считаю: деньги потратил не зря!!! То что хотел - получил! В машине провожу достаточно много времени, иногда мотаюсь в дальнее Подмосковье, и уставал не от дороги, а от шума!!! Раньше ездил на XL, жалею, что не сделал шумку на нем… Было после работ одно пожелание. Позвонил, менея дождались в субботу после 21.00!!!! Большое СПАСИБО ВАМ! Скоро приеду шумить арки!  
Андрей (exmiron@ya.ru, Outlander 2.4 4WD )
Ответ Авто-Локер:
Андрей, спасибо за качественный отзыв о результатах поещения нашего спеццентра. Многим будет полезно при выборе команды, которой следует доверить вой автомобиль :)
Еще отзывы по Mitsubishi Outlander III
Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!