+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 120


включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
200
Toyota Prado 120
За 8 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 120. Автомобили марки Тойота - одни из наших самых частых гостей на проведение шумоизоляций после Mitsubishi. Последнее время, большинство автомобилей этой марки составляют Прадо в 150-м кузове, их шумоизоляцию мы делаем постоянно. Но, и в 120-м кузове автомобили посещают нас довольно стабильно. Хронологию одного из таких дней мы и покажем вам сегодня. Итак, у нас в боксе Land Cruiser Prado 120 в ожидании полной шумоизоляции салона. Перед приездом автомобиля весь шумоизоляционный материал у нас нарезан по собственным лекалам и разогревается в специальной печке, которая поддерживает его при температуре 50-60 градусов. Наша команда из семи человек готова к работе, которая займет примерно 6-7 часов. Ну а хозяин автомобиля запасается терпением, чаем, и будет находиться вместе с нами на протяжении всего этого времени! Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Prado 120. Капот обрабатывается согласно стандартной схеме: трехмиллиметровая виброизоляция на металл капота и четырехмиллиметровая шумоизоляция на изнанку штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция крыши Prado 120. Снятие обшивки потолка для нас занимает около 20 минут практически на любом автомобиле. Перед глазами стандартная картина - голый металл, который вибрирует и проминается при малейшем нажатии. Обезжириваем и сушим поверхность крыши.

Потолок обработан виброизоляцией SGM M3, которая про толщине 3 миллиметра имеет отличные показатели виброизоляции.

Затем наступает череда шумоизоляции. Многие точки по оказанию подобных услуг не думая наклеили бы Сплен. Но мы заботимся о качестве нашей работы и постоянно совершенствуем нашу технологию, стараясь быть на шаг впереди. Именно поэтому мы используем на потолке 2х сантиметровый шумопоглощающий войлок. Он в разы эффективнее Сплена. Ведь, недаром штатно во многие автомобили кладется именно войлок.

Толщина войлока 20 миллиметров. Волокно синтетическое, не разлагается при попадании влаги.

Сборка крыши производится чистыми руками и с соблюдением всех заводских требований и нюансов. Поэтому вы можете не переживать что на крыше появятся пятна или она будет криво собрана. На все это мы даем вам гарантию.

Шумоизоляция дверей, пола и колесных арок Prado 120. Следующий этап происходит параллельно. Часть мастеров занимаются дверьми, а часть полом и багажником. Разборка двери и вот голый металл у нас на ладони. Осталось просушить все и обезжирить.

Внешняя стенка двери обрабатывается виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра и качественно раскатывается специальными металлическими роликами.

Следующий слой состоит из Сплена, покрытого фольгой для предотвращения влияния внешней среды на материал. В качестве клеящего слоя используется тончайшая виброизоляция (наклееная в заводских условиях на Сплен). В такой комбинации материал очень хорошо держится на вертикальной поверхности двери.

Перейдя к внутренней стенке двери, так же обрабатываем ее виброизоялцией. На этом этапе ктатный динамик оказывается в закрытом воздушном обьеме, что благоприятно сказывается на качестве музыки. Особенно это касается низких частот. Впереди дверь ждет еще один слой...

Между делом пол салона и багажника разобраны, обезжирены и готовы к оклейке.

Пока большинство компаний экономит материал и кладет М2 на пол, мы идем верным путем и используем на полу флагман виброизоляционны хматериалов SGM Bomb (он же аналог STP Bimast Bomb). Материал имеет толщину 4 миллиметра и лучшие характеристики на сегодняшний день. Мы разогреваем этот материал в специальной печке до 50 градусов задолго до приезда автомобиля. Поэтому уего укладка сопровождается одним удовольствием.

Задние арки тоже обрабатываются Бомбом как со стороны салона, так и со стороны заднего крыла. А вот на пол багажника кладется материал потоньше, ибо проблемы со сборкой обшивок замаячат сразу же.

Задние крылья тоже подвергаются обработке как вибро- так и шумоизоляцией. Такимо бразом мы создаем надежную преграду паразитным шумам в одной из самых шумных частей автомобиля.

Наши ребята с многолетним опытом работы делают это не только качественно, но и красиво.

Пришла очередь шумоизоляции. На двери кладется последний слой Сплена 4 миллиметра, а на пол "восьмерка". Да-да, мало кто решается на такие эксперименты. Но мы болеем за качество.

Задняя часть автомобиля покрыта Спленом. Все важные вырезы под технологические отверстия сделаны и автомобиль готовится к сборке.

Сборка автомобиля началась и занимает у наших парней примерно 1-1,5 часа.

После сборки салон протирается и автомобиль готов к сдаче владельцу. Впрочем, и сдавать-то нечего, ведь хозяин автомобиля находится с нами на протяжении всего срока работ и видит все подробности нашей работы.

Опыт наших мастеров позволяет с уверенностью гарантировать вам, что в процессе работы нами не будут сломаны обшивки и пистоны, не будет пятен и зацепов в салоне, а его сборка будет произведена со всеми заводскими требованиями.

Еще раз хотим отметить, что мы приветствуем, когда хозяин автомобиля находится с нами и видит все нюансы работы. Это избавит вас от лишних вопросов, ну а если они появятся в ходе работы, мы их с удовольствием обсудим. Так же имеется уютная зона отдыха, где вы можете передохнуть и попить чай или кофе, пока ваша машина в надежных руках наших мастеров.

Спустя 7 часов шумоизоляция Toyota LC Prado 120 окончена с положительным результатом. Все салонные элементы собраны в соответствии с заводскими требованиями и находятся на своих местах. В машину было уложено 65 килограмм шумоизоляционного материала, который будет работать во благо комфорта владельца автомобиля. Теперь двери закрываются с богатым хлопокм, штатная музыка заиграла сочными басами и впечатления от вождения автомобиля заиграли новыми красками, будто это автомобиль классом выше. Наша работа выполнена в полном обьеме и мы готовы принимать следующий автомобиль.


включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
200
Toyota Prado 120
За 8 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом

Комментарии наших клиентов

10.11.2015
Шумили в этом фотоотчёте мой автомобиль. По прошествии некоторого времени я обнаружил пару сломанных клипс и одно сломанное крепление пластиковой обшивки двери багажника. Также окло полугода назад у меня внезапно перестал дуть воздух из дефлекторов задней части салона. При разборке салона оказалось, что отклеилась шумоизоляция справа в багажнике, напротив вентилятора заднего теплообменника.
Сергей ( averkiev@mail.ru, Prado 120, )

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!