+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Hyundai Tucson III


включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
20
Hyundai Tucson III
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Tucson 3. Очередное, уже третье по счету, поколение автомобиля Hyundai Tucson имеет не только привлекательный дизайн, но и современную техническую начинку. Однако, владелец жалуется на недостаточный акустический комфорт внутри своего автомобиля, и мы поможем ему в решении этой проблемы, как и остальным владельцам Hyundai Tucson 3 (2015 - ...). За один час до приезда автомобиля наши мастера нарезают по нашим фирменным лекалам весь шумоизоляционный материал и размещают его в специальную печку для равномерного прогрева до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда мы начнем укладывать шумоизоляцию на кузов, весь материал уже будет прогрет и мы не будет отвлекаться и тратить время на его нагрев. После принятия автомобиля в работу мы вооружаемся несколькими комплектами чистых перчаток и принимаемся за работу, на которую нам потребуется примерно 8 часов. Все это время владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда рады этому) в уютной и комфортной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля. У нас имеется комфортная зона ожидания, с бесплатным Wi-FI, а так же чаем и конфетами-печеньками.

Шумоизоляция капота Tucson 3 начинается с обязательного обезжиривания рабочих поверхностей металла. Легкий вибродемпфер Comfort mat Gold G3 толщиной 3 мм. мы наносим на металл капота, а шумотеплоотражающий Сплен мы наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляции так, чтобы после сборки у нас не было ничего заметно.

Шумоизоляция крыши Tucson 3. Автомобтль, на котором производился данный фото отчет, имел в штатной комплектации панорамную крышу с большой площадью остекления, которая исключает возможность шумоизоялции крыши. Однако, для автомобилей без "панорамы" мы используем комбинацию легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mat Dark D3 на металле потолка, а затем покрываем его с максимальной площадью поглотителем звука из плотного войлочного поглотителя шума Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Таким образом, мы исключаем возможность распространения воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Tucson 3 проивзодится одновременно с работами по потолку автомобиля. После аккуратного и профессионального демонтажа дверных обшивок мы проивзодим обезжиривание металла и подготовку дверей к оклейке.

Легкий (менее 1500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно. Это немаловажная составляющая нашей работы, от которой напрямую зависит конечный результат.

Далее мы используем звукоотражатель Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Вместо клеевого слоя здесь нанесена монтажная тончайшая мастика. Это идеальное решение, поскольку такая комбинация не боится воды и влаги вовсе, а так же прекрасно держится на внешнем металле двери.

Затем мы устанавливаем штатный пластиковый щит, на котором смонтирован механизм поднятия стекол, и обрабатываем его плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, а саму дверную обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим антискрипным материалом Ultra Soft толщиной 5 мм.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Tucson 3 начинается только после того, как все работы по дверям и потолку завершены. К этому моменту на наших "ходиках" прошло примерно 4 часа и заключительная часть работы самая интересная и эффективная с точки зрения результата, поскольку днище автомобиля - это основной распространитель звука от колес и арок.

Мы полностью освобождаем салон автомобиля от всего, что может нам помешать: аккуратно демонтируем сидения, ковры, обшивки и центральную консоль.

Спустя примерно 1 час пол обработан горячим вибродемпфером, который мы уже нарезанным и разогретым достаем из нашей специальной печки.

На полу и колесных ароках автомобиля максимально эффективный (КМП более 0,63) и мощный виброизолятор Comfort mat Ultra Loker. Его толщина составляет 5,2 миллиметра, а современная мастика Dark Extreme обеспечивает невысокий вес материала при такой толщине. Это эксклюзивный материал, который можно установить в единственном месте в России - в спеццентре Авто-Локер и производится только для нужд нашего спеццентра.

Задние колесные арки так же получают мощнейший Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья обрабатываются вибродемпфером Gold G3.

Очередной слой является шумопоглощающим и выполнен с применением плотного поглотителя звука Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров.

Мы стараемся работать с максимальным покрытием площади и не экономим материал. Во главе угла ставим максимальную эффективность.

Наши слова подтверждаются третьим слоем на полу: это звукоизоляционная плотная и тяжелая мембрана "Блокатор" толщиной 3 миллиметра. Коэффициент звуккоизоляции воздушного шума (характеристика) этого материала не менее 32 дБ, а высокая масса способствует закреплению выского результата шумопоглощения звуков днища и колесных арок.

Задним аркам так же достается очередной слой плотной акустической месбраны, а задние кылья обрабатываются слоем плотного шумопоглощающего войлока Felton.

Крышка багажника подвергается виброизоляции, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглощающим и антискрипным материалом Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы относимся к этому с не меньшей ответсвенностью, как и к нанесению шумопоглощающих слоев.

Опыт нашей работы с корейскими автомобилями с 2007 года исчисляется тысячами единиц ежегодно, поэтому, поработав в одной и той же моделью (в нашем случае Tucson 3) несколько десятков раз, мы четко знаем что нужно сделать для достижения желаемого результата. Все этапы сборки и разборки у нас давно зафиксированы, и мы гарантируем владельцу автомобиля сохранность его салона от царапин и зацепов, а так же гарантируем отсутствие сломанных пистонов и крепежа после работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Tucson III продолжалась в стенах нашего спеццентра не более 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной зоне отдыха прямо напротив своего авто и наблюдал за четкой и слаженной работой нашего коллектива, а так же общался с владельцами соседних автомобилей, которые так же были на шумоизоляции. Каждый день мы проводим параллельную шумоизоялцию нескольких автомобилей, поэтому вы сможете скоротать время за общением и обменом впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. За это время мы уложили около 55 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов, которые помогут водителю и пассажирам чувствовать себя в поездке максимально комфортно, словно они в автомобиле более высокого класса.


включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
20
Hyundai Tucson III
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Hyundai Tucson III
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Вязкоэластичный шумопоглощающий антискрип Ultra Soft (5мм.)

Комментарии наших клиентов

08.01.2016
Делал без арок снаружи, без крыши (панорамная потому что) и без торпедо, - но все равно эффект заметил СРАЗУ как только тронулся с места - звук шипов притупился. До Москвы 700 км, поэтому запомнить шум "до" время у меня было и понять результат "после" - тоже. Результат абсолютно реальный и ощущаемый. На 140 приходилось реально повышать голос, музыку не было разборчиво слышно, гул стоял как в старом самолете. Обратно 150-160 ехали, разговаривали спокойным голосом и наслаждались теперь ставшим басовитым звуком штатной аккустической системы. Единственный минус - машина стала чуть тяжелее и на динамике разгона это немного сказывается. Однако, за счет этого машина стала чуть менее прыгучей - это плюс. В остальном - это самые эффективные 25000 рублей, которые мне когда либо за что либо приходилось платить в авто-сервисе. Огромное спасибо мастерам за безупречно проведенную работу и администрации за отличную организацию! Рекомендую всем своим друзьям!
Сергей ( sergeycold464@gmail.com, Hyundai Tucson 3 (2015), )
Ответ Авто-Локер:
Cергей, про "самые эффективные 25.000 рублей" вы пролили мед на наши уши :))  Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!