+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Mercedes E-klasse W212

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
30
Mercedes E (W212)
За 10 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes E W212. В нашем техцентре ежедневно производится шумоизоляция сразу 4-5 автомобилей одновременно и владельцы других машин, наблюдая за шумоизоляцией соседнего Mercees E-класса часто недоумевают: а зачем вообще делать шумоизоляцию на таком автомобиле? Как показывает практика, не такой уж и тихий, этот Мерседес. Особенно тогда, когда владелец автомобиля желает бОльшего комфорта и удовольствия в салоне. Мы с завидной периодичностью производим шумоизоляцию автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), повышая в них комфорт и этот W212,что перед вашими глазами, не исключение. Работать мы будем в присутствии владельца, чем очень гордимся, ведь мы предлагаем хозяину каждого автомобиля, обслуживающегося у нас, побыть с нами эти 10 часов в уютной обстановке и понаблюдать за четкой и слаженной работой наших мастеров. А работа у нас действительно слаженная, ведь ребята в процессе работы не отвлекаются на нагрев каждого листа шумоизоляции - ведь еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезали по нашим лекалам и разместили в нашей специальной печке все виьроизоляционные слои, которые будут дожидаться своего часа при температуре 50 градусов. Давайте же посмотрим, каков он Мерседес изнутри?

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Шумоизоляция капота Mercedes E W212 производится у нас по классической схеме, где вибродемпфер Comfort mat Gold G3 мы размещаем на предварительно обезжиренном и просушенном металле капота, а шумо-теплоизолятор Сплен обрабатывает изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Шумоизоляция крыши Mercedes E W212 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничего не могло расстроить владельца автомобиля после произведенных работ. На потолке автомобиля были штатно размещены 2 листа войлока, которые мы удалили.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 легкий и эффективный и занимает всю поверхность металла крыши. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы качественно прикатать материал к металлу без образования воздушных полостей.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Завершает картину слой 10-ти миллиметрового шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton. Этот материал не только невероятно эффективен, но и к тому же влагостоек.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Шумоизоляция дверей Mercedes E W212 производится параллельно работам с крышей. Разборка дверных панелей не вызывает у наших мастеров ни малейшей заминки и мы получаем доступ внутрь двери.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Легкий и эффективный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем металле двери и будет предотвращать его от распространения не только вибраций, но и случайных вмятин, полученных на стоянке.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Второй слой - шумоотражатель Comfort mat Start Fi, который надежно защищен от влаги безклеевой монтажной мастикой и внешней пленкой из специальной фольги.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Еще один слой Comfort mat Dark D3 защищает уже внутренний каркас двери. Этот материал при своей легкости весьма эффективен. Это заслуга современной мастичной композиции.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Шумопоглотитель Comfort mat Lock служит последним препятствием шума на пути в салон через дверь.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes E W212 начинается спустя примерно 4 часа, после того, как все работы над дверьми и потолком автомобиля завершены.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Мы выносим из салона и багажника абсолютно все, что может помешать нам качественной работе: кресла, обшивки, консоль, ковролин.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Спустя примерно 1 час работы наша команда произвела монтаж виброизоляции на днище и арки автомобиля.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

На пол в салоне и колесные арки мы приготовили мощнейший 5-ти миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который у нас предварительно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, да и прогреть столь толстый материал по всей толщине с помощью фена (как это делают многие) практически невозможно.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Пол багажника и ниши задних крыльев принимают на себя слой Comfort mat Gold G3. Весь материал у нас тщательно прикатывается к обезжиренному кузову мощными металлическими роликами.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Настала очередь шумоизоляционного слоя. Мы покрыли всю поверхность пола шумопоглотителем Comfor mat Lock. Этот материал в разы эффективнее Сплена, которым так любят работать установочные сервисы, не задумывающиеся об эффективности своей работы.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

В багажнике поверх шумопоглотителя на арки мы дополнительно возвращаем на место штатный войлочный шумоизолятор.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

На пол в салоне мы так же приготовили дополнительный слой поглотителя шума - это современный войлок высокой плотности Felton, который не боится влаги. Немецкие автомобили и так изобилуют штатной войлочной шумоизоляцией (отчасти именно поэтому они тише японских и корейских собратьев), а мы еще активнее используем войлочные шумопоглотители в своей работе.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Крышка багажника вибризолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом Violon.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Сборка салона в самом разгаре и считанные минуты отделяют владельца от тест-драйва на новой комфортной машине.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Опыт наших мастеров с немецкими автомобилями настолько велик, что мы смело можем гарантировать вам заводское качество сборки салона вашего автомобиля а так же заверить вас, что ни пистоны, ни обшивки в вашем автомобиле при разборке не будут повреждены. Весь наш опыт проходит ежедневную проверку вот уже с 2007 года.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212

Шумоизоляция автомобиля Мерседес Е-класса W212 выполнена нашей профессиональной командой за 10 часов в присутствии изумленного владельца автомобиля. За это время мы уложили под обшивки 55 килограммов самых современных и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей, которые будут изо дня в день трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь двери этого автомобиля закрываются с еще более сочным хлопком, штатная музыка заиграла ноыми красками, а работа подвески и шум колесных арок воспринимаются ухом, будто они накрыты одеялом. Мы произвели полную шумоизоляцию W212 и теперь этот автомобиль по праву может шагнуть в следующий класс по классификации комфорта.


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
30
Mercedes E (W212)
За 10 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Mercedes E (W212)
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий антискрип Violon (5мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mercedes E (W212)

26.08.2017
Добрый день !
До : как выяснилось ( наверное конструктивная особенность всех современных автомобилей, включая Е 207 купе ) шумоизоляции просто НЕТ
После выполненных работ : тишина - можно сказать "дороги не слышно", штатная музыка "запела" и комфорт в салоне.
Выражаю Благодарность Команде AUTO - LOKER !
С уважением, Максим
Максим (maximmalinin@yandex.ru, Mercedes W207)
Ответ Авто-Локер:
Максим, благодарим за высокое доверие к нашей команде. Вы у нас уже на второй машине и, надеемся, что не на последней!
07.10.2016
Особой нужды в шумоизоляции на Ешке нет, но, так как товарищи на работе сделали мне подарок, то поехал в Автолокер.
Щелковское шоссе - это капец, но проблем с нахождением не возникнет, на сайте все подробно описано. Расположены на территории бывшего НИИ при минобороны, потому народу на территории нет вообще. Сам ангар это бывший спортивный зал с баскетбольными щитами и деревянным полом. Когда приехал, ребята бодро разбирали кукурузер, владелец которого стоял рядом и офигевал от происходящего))) "капец, за час все раскурочили, один металл остался". Действительно, наблюдать за тем, как твою машину разбирают по винтикам, несколько страшновато.
По времени все действо заняло практически полный день, в 10:30 начали разбирать, в 21:00 закончили. Правда пришлось еще потратить 20 минут на оплату картой, поскольку Сбербанк усиленно не хотел работать через мобильный терминал))
ЧТо понравилось: стало ощутимо тише в машине, музыка заиграла ГОРАЗДО лучше, почти пропал шум колес.
Что не понравилось: в салоне появились сверчки, придется ехать устранять (но об этом ребята сразу же предупредили, да и сам был к этому готов); очень пыльно в ангаре; не протерли деревянную крышку консоли в салоне; не протерли окна, остались пальцы.
Поведение машины на дороге стало другим: приходится внимательно смотреть на спидометр, поскольку шуа стала меньше, то набор скорости проходит практически незамеченным. так вот едешь себе едешь, смотришь на спиометр, а там 120 вместе 70 :) поэтому приходится привыкать заново))
Было бы здорово, если бы рядом была мойка, тогда можно было бы получить чистый и обновленный автомобиль :)
Всем рекомендую, поскольку плюсы от шумоизоляции перевешивают небольшие минусы, а профессионализм ребят определенно радует.
Николай (nlykov@gmail.com, Mercedes W212)
Ответ Авто-Локер:
Николай, спасибо за развернутый отзыв и ценные замечания. По поводу протирки салона вышло банальное упущение, вообще это у нас принято делать на каждой машине. Что же касается сверчков, то мы уже их устранили при вашем повторном визите и еще раз напоминаем, что на нашу работу действует гарантия. В любое время при появлении сверчков вы можете посетить нас и избавиться от них оперативно и гарантированно. Всех благ и спасибо за ваш выбор!
04.09.2016
Особой нужды в шумоизоляции на Ешке нет, но, так как товарищи на работе сделали мне подарок, то поехал в Автолокер.
Щелковское шоссе - это капец, но проблем с нахождением не возникнет, на сайте все подробно описано. Расположены на территории бывшего НИИ при минобороны, потому народу на территории нет вообще. Сам ангар это бывший спортивный зал с баскетбольными щитами и деревянным полом. Когда приехал, ребята бодро разбирали кукурузер, владелец которого стоял рядом и офигевал от происходящего))) "капец, за час все раскурочили, один металл остался". Действительно, наблюдать за тем, как твою машину разбирают по винтикам, несколько страшновато.
По времени все действо заняло практически полный день, в 10:30 начали разбирать, в 21:00 закончили. Правда пришлось еще потратить 20 минут на оплату картой, поскольку Сбербанк усиленно не хотел работать через мобильный терминал))
ЧТо понравилось: стало ощутимо тише в машине, музыка заиграла ГОРАЗДО лучше, почти пропал шум колес.
Что не понравилось: в салоне появились сверчки, придется ехать устранять (но об этом ребята сразу же предупредили, да и сам был к этому готов); очень пыльно в ангаре; не протерли деревянную крышку консоли в салоне; не протерли окна, остались пальцы.
Поведение машины на дороге стало другим: приходится внимательно смотреть на спидометр, поскольку шуа стала меньше, то набор скорости проходит практически незамеченным. так вот едешь себе едешь, смотришь на спиометр, а там 120 вместе 70 :) поэтому приходится привыкать заново))
Было бы здорово, если бы рядом была мойка, тогда можно было бы получить чистый и обновленный автомобиль :)
Всем рекомендую, поскольку плюсы от шумоизоляции перевешивают небольшие минусы, а профессионализм ребят определенно радует.
Николай (nlykov@gmail.com, MB W212, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Николай, спасибо за развернутый отзыв и ценные замечания. По поводу протирки салона вышло банальное упущение, вообще это у нас принято делать на каждой машине. Что же касается сверчков, то мы уже их устранили при вашем повторном визите и еще раз напоминаем, что на нашу работу действует гарантия. В любое время при появлении сверчков вы можете посетить нас и избавиться от них оперативно и гарантированно. Всех благ и спасибо за ваш выбор!
03.05.2016

Повторили сегодня на моём w212, похожее задание.
Ребята ВЫ профи!СПАСИБО за работу!
Редко сейчас встретить,чтобы так относились к работе!
БРАВО!
Вадим (vadim65.07@mail.ru, Мерседес W212)
Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!