Шумоизоляция Volvo XC-60
120
Volvo XC-60
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре - довольно частое явление. Не смотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне. Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 - вот и все, что нам нужно.
Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfortmat Gold G3 на металл капота и шумотеплоизоляции Сплен на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.
Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.
Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.
В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. Использование войлока для шумоизоляции - мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении.
Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей.
Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации.
Очередным слоем в двери мы используем шумоизоляцию на основе Сплена, покрытого с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеющего мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя.
Устанавливаем на место дверную карту, на которой смонтированы механизмы подьема стекла. Дверной щит состоит из толстого пластика сложной формы, виброизоляцию которого мы считаем нецелесообразной, в отличие от автомобилей с металлическим щитом.
Современный шумопоглотитель Comfortmat Lock 5 (Бибитон) обрабатывает дверной щит под обшивкой двери.
Дверная обшивка обрабатывается антискрипом Виалон в тех местах, где это не помешает ее установке на место.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 3,5 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля - это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.
Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.
На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Dark Bomb. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50 градусов в нашей специальной печке.
Толщина виброизолятора на полу составляет 4 миллиметра и мы стараемся обработать пол как можно качественно. Например, залезаем под панель приборов настолько высоко, насколько нам это позволяют руки.
Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются не менее современным демпфером Comfortmat Gold G3.
Настала очередь укладки шумоизоляции на пол и вместо Сплена, так излюбленного большинством контор, мы укладываем гораздо более эффективный материал Comfortmat Lock5 (Бибитон), который является прекрасным поглотителем звука.
Мы стараемся покрывать максимум поверхности, а так же работать красиво.
Мы не остановимся на одном слое шумопоглотителя и добавим толстый шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров на горизонтальные участки пола. Наш подход к шумоизоляции автомобилей подразумевает только максимальную эффективность, поэтому мы не экономим на материале для наших клиентов.
Штатная шумоизоляция задних арок в Вольво выполнена превосходно и мы возвращаем ее на свое место в обязательном порядке.
Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающим толстым войлоком.
Спустя примерно 7 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.
Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.
Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 8 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожиджания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автоомбиля мы уложили 55 килограммов современной вибро- и шумоизоялции с уклоном на шумопоглощение. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустили ласкает слух. Все это - заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!
120
Volvo XC-60
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Шумопоглощающий антискрип Виолон (5мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Volvo XC-60
Кирилл, спасибо за компетентный отзыв о нас. Думаю, он будет интересен многим нашим потенциальным клиентом. А по поводу того, станет ли тише, вы сами уже ответили на вопрос )) в случае с дверьми
Делал у вас шумоизоляцию дверей и капота. Планировал сделать комплексную, но из-за огромной очереди к вам видимо буду делать частями :)
По выполненным работам хочу сказать следующее.
Во-первых коллектив действительно профессионалы! Во время работ почти все время находился около автомобиля. Сделали все быстро, качественно, и самое главное ЭФФЕКТ РЕАЛЬНО ЕСТЬ. читал множество отзывов из серии "музыка заиграла по-новому"...после работ сел, включил музыку, думаю: ну так и знал, вранье, ничего не заиграло...но потом сделал погромче, и да! Она действительно заиграла по-новому :) Да и на скорости стало гораздо меньше шума.
А вот насчет капота-совершенно бестолковая процедура, не дающая никакого ощутимого эффекта водителю (стоить отметить, что данную работу я попросил сам, никто не предлагал и не навязывал).
Во время работ повредили проводку в задней левой двери (видимо перетерся провод, или передавили). Обнаружил только вечером, когда приехал к дому и не смог поставить машину на охрану. На след. день подъехал, разобрали, нашли повреждение и исправили. Без вопросов.
Вобщем ребята молодцы! Продолжайте в том же духе! Как будет время, буду искать очередное "окно" у вас, чтоб сделать шумоизоляцию всего остального.
1.клиентоориентированность, она действительно есть, тебе все расскажут, покажут, ответят на любые вопросы. Нет чувства, как во многих других сервисах, когда ты по факту должен, что приехал.
2. Слаженность работы и профессионализм сотрудников. Реально видно, что ребята знают свое дело, делают все быстро и качественно.
3. Клиентская зона с бесплатным чаем-кофе. Хочешь смотри за работой, хочешь плюшками балуйся:)
4. Конечный результат! Все во-первых сделано качественно, в выходные был в автосалоне дилера вольво, спецом посмотрел на зазоры дверной обшивки в выставочных машинах, так как очень переживал, что обшивка из-за толстого бутерброда шумки будет неплотно прилегать к двери, но нет - все осталось как и было.
Во-вторых, в машине стало реально тише, звук закрытия дверей стал еще благороднее, а штатная акустика зазвучала намного чище, без вибраций.
Что не понравилось. Точнее, скажем - мелкие косяки.
1. При монтаже порвали в одном месте уплотнительную гофру солдатика дверного замка, по причине того, что ее просто тянули, в надежде что она сама встанет на место, а надо было ее чуть поддеть и все было бы замечательно. Ну это мелочь, тем более что ее замотали изолентой.
2. По какой-то причине один из мастеров сначала убеждал меня, что на дверную обшивку не наносится слой антискрипа (штука типа поролона), но когда я показал ему фото с сайта автолокер, где она таки наносится, вопрос решился. Может, заработались :)
В целом я результатом и проделанной работой доволен и хочу сказать ребятам спасибо!
Возможно, приеду на дальнейшую ШВИ, но сначала хочу проехаться на такой машине, чтобы понять есть ли эффект.