+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Volvo XC-60


по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
120
Volvo XC-60
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре - довольно частое явление. Не смотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне. Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 - вот и все, что нам нужно.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfortmat Gold G3 на металл капота и шумотеплоизоляции Сплен на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.

Шумоизоляция Volvo XC-60

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. Использование войлока для шумоизоляции - мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Очередным слоем в двери мы используем шумоизоляцию на основе Сплена, покрытого с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеющего мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Устанавливаем на место дверную карту, на которой смонтированы механизмы подьема стекла. Дверной щит состоит из толстого пластика сложной формы, виброизоляцию которого мы считаем нецелесообразной, в отличие от автомобилей с металлическим щитом.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Современный шумопоглотитель Comfortmat Lock 5 (Бибитон) обрабатывает дверной щит под обшивкой двери.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Дверная обшивка обрабатывается антискрипом Виалон в тех местах, где это не помешает ее установке на место.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 3,5 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля - это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.

Шумоизоляция Volvo XC-60

На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Dark Bomb. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50 градусов в нашей специальной печке.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Толщина виброизолятора на полу составляет 4 миллиметра и мы стараемся обработать пол как можно качественно. Например, залезаем под панель приборов настолько высоко, насколько нам это позволяют руки.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются не менее современным демпфером Comfortmat Gold G3.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Настала очередь укладки шумоизоляции на пол и вместо Сплена, так излюбленного большинством контор, мы укладываем гораздо более эффективный материал Comfortmat Lock5 (Бибитон), который является прекрасным поглотителем звука.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Мы стараемся покрывать максимум поверхности, а так же работать красиво.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Мы не остановимся на одном слое шумопоглотителя и добавим толстый шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров на горизонтальные участки пола. Наш подход к шумоизоляции автомобилей подразумевает только максимальную эффективность, поэтому мы не экономим на материале для наших клиентов.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Штатная шумоизоляция задних арок в Вольво выполнена превосходно и мы возвращаем ее на свое место в обязательном порядке.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающим толстым войлоком.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Спустя примерно 7 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 8 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожиджания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автоомбиля мы уложили 55 килограммов современной вибро- и шумоизоялции с уклоном на шумопоглощение. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустили ласкает слух. Все это - заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!


по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.
Сделано более
120
Volvo XC-60
За 9 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Volvo XC-60
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Шумопоглощающий антискрип Виолон (5мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)

Комментарии наших клиентов

16.04.2015
Добрый день!
Делал у вас шумоизоляцию дверей и капота. Планировал сделать комплексную, но из-за огромной очереди к вам видимо буду делать частями :)
По выполненным работам хочу сказать следующее.
Во-первых коллектив действительно профессионалы! Во время работ почти все время находился около автомобиля. Сделали все быстро, качественно, и самое главное ЭФФЕКТ РЕАЛЬНО ЕСТЬ. читал множество отзывов из серии "музыка заиграла по-новому"...после работ сел, включил музыку, думаю: ну так и знал, вранье, ничего не заиграло...но потом сделал погромче, и да! Она действительно заиграла по-новому :) Да и на скорости стало гораздо меньше шума.
А вот насчет капота-совершенно бестолковая процедура, не дающая никакого ощутимого эффекта водителю (стоить отметить, что данную работу я попросил сам, никто не предлагал и не навязывал).
Во время работ повредили проводку в задней левой двери (видимо перетерся провод, или передавили). Обнаружил только вечером, когда приехал к дому и не смог поставить машину на охрану. На след. день подъехал, разобрали, нашли повреждение и исправили. Без вопросов.
Вобщем ребята молодцы! Продолжайте в том же духе! Как будет время, буду искать очередное "окно" у вас, чтоб сделать шумоизоляцию всего остального.
Павел ( Faust_pn@mail.ru, Volvo XC60, )

Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!