+7 (495) 724-35-77
c 10:00 до 21:00
кроме ВС и ПН

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
80
Nissan X-Trail 3
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Nissan X-Trail делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова второго поколения. Этих машин побывало у нас уже несколько тысяч и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов поехали к нам на доработки. Вот и в этот раз автомобиль поступает к нам по предварительной записи. Перед приездом каждого автомобиля мы заранее нарезаем виброизоляцию и размещаем ее в нашей специальной печке томиться при температуре 50 градусов для того, чтобы в процессе работы доставать уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы. На такую работу нам потребуется 8 часов, в течение которых владелец автомобиля будет находиться рядом с нами и в уютной обстановке и наблюдать за слаженной работой нашего коллектива.

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Gold G3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим Сплен.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. Данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей и можно увидеть, что обработке подвергается лишь маленькая часть крыши. Такую работу с панорамой можно и не делать, ибо особого эффекта крыша не даст и в этом случае мы вычтем из общей стоимости работ стоимость работы с крышей. Владелец данного автомобиля попросил крышку сделать. Делаем.

Обработка металла крыши легким и эффективным виброизолятором Comfortmaqt Dark D3.

Затем наступает слой шумоизоляции, которую выполняет акустический войлок. В случае, если крыша будет без стекляного люка, обработка будет вестись по всей площади с полным покрытием.

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится параллельно работе с потолком автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, остальные берутся за двери.

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброихоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Влагоупорная шумоизоляция Comfortmat Start Fi располагается так же на внешней стенке двери и слушит звуковым отражателем. Этот материал не содержит клея (вместо клея тончайшая мастика), поэтому нет никаких опасений за материал при сильной влажности.

Внутренняя стенка двери так же нуждается в виброизоляции. Мы используем легкий, но эффективный Comfortmat Dark D3.

Завершает работу с дверьми слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (Бибитон), который очень хорошо себя зарекомендовал в качестве звукопоглотителя и в разы делает свою работу лучше, чем Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 4х часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы - шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы.

Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Виброиходяция пола и багажника - наша гордость! Легкий, толстый и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat.

Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и улкдываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок.

На полу багажника мы используем виброизоляцию серии Gold и ее роль выполняет Comfortmat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет Comfortmat Lock, который мы укладываем с полным укрытием поверхности днища.

Вид из багажника. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво.

Но это еще не все. Мы дополнительно укладываем слой акустического шумопоглощающего войлока на горизонтальные участки пола. Этот материал синтетический и абсолютно не подвержен воздействию влаги.

Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается не более получаса.

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в автомобиль.

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 55 килограммов самой качественной и актуальной шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды.


по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
80
Nissan X-Trail 3
За 8 часов
В вашем присутствии
33.000 р.
с работой и материалом
Используемые нами материалы для шумоизоляции Nissan X-Trail 3
Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)

Комментарии наших клиентов


Задайте нам вопрос
Задайте ваш вопрос или расскажите что вы хотели бы сделать с вашим авто. Оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и дадим подробную консультацию по интересующей вас теме.
Прикрепить фото.
Ограничения: до 7 файлов (формата JPG, PNG, GIF), общим весом не более 5Mb.

Ваш запрос успешно отправлен. Спасибо!