Шумоизоляция Porsche 911
3
Porsche 911
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Porsche 911. Сделав свой самый первый 911, мы сразу убедилась в том, что этот автомобиль создан вовсе не для комфорта. Полное отсутствие шумоизоляции сочетается с голым кузовом и жесткой подвеской. Немудрено, что даже клиенты, выбирающие 911, не выдерживают, и выбирают ателье для улучшения комфорта своего 911. Нарекания стандартны - побороться с шумом и гулом резины. Это самое главное.
Подготовка. Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он греется при температуре 50-55 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Порше 911 приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем...
Шумоизоляция дверей Porsche 911 имеет классический сценарий и начинается с демонтажа дверных обшивок так, чтобые не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. Далее подготавливаем металл к оклейке и обезжириваем.
Легкий виброизолятор Dark D3 от "Comfort mat" занимает свое место на внешнем металле двери.
Второй слой - мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra из линейки Premium. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
На каркас двери наносим всё тот же легкий виброизолятор Dark D3, а завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15. Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Время, проведенное с нами, летит незаметно, зато с колоссальной пользой для вашего автомобиля, который буквально на глазах становится все тише и тише))) А для вашего комфорта у нас предусмотрена уютная и удобная зона отдыха, которая позволяет наблюдать за всеми процессами шумоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Итак, устремляемся к самой главной части работы, которая принесет самый яркий эффект - шумоизоялции днища и арок. Для того, чтобы нам ничего не мешало сделать свою работу максимально хорошо, мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки, накладки и готовим поверхность к работе.
Так выглядит днище автомобиля Porsche 911, из которого мы вытащили всё, что может помешать нашей работе.
Мощнейший премиальный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 занимает свое место на металле пола в салоне и колесных арках. Материал уложен при температуре 60 градусов и предварительно был разогрет в нашей специальной печке равномерно по всей толщине.
В некоторые места наносим Comfort mat Dark D3, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
В Porsche 911 в качестве звукоизоляции мы используем Comfort mat Blockshot, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия.
Как вы уже могли заметить, у нас в работе не совсем обычный автомобиль, он маленький и двухместный, поэтому задняя часть обрабатывается не стандартно. В качестве шумопоглотителя (поглотитель звука) мы используем Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Саму панель приборов мы обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.
Навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов.
Крышка багажника также обрабатывается шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave 15 и еще более тонким материалом.
Напоминаем, что мастера ведут работы по сборке салона автомобиля в чистых перчатках, не оставляя следов.
После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика. Напомним, что на свою работы мы даем годовую гарантию.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля. Большинство автомобилей имеет совершенно голый и ничем не обработанный металл арки со стороны улицы под подкрылком. Это позволяет нам обработать металл и с внешней стороны, что значительно снизит шум от арок и дополнительно защитит металл арки от воздействия агрессивной среды. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена.
Обрабатываем металл арки самым мощным средством, что мы имеем. Это вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4, который нанесен на арки при температуре 60 градусов, после чего тщательнейшим образом прикатан к металлу.
Далее наносим наполняемый шовный герметик, который 100% полимер, а подкрылок покрываем Comfort mat Vision 6 - вспененная резина. Эта комбинация значительно сократит количество звука, проходящего через арки в салон.
Повторимся, что у нас вы можете понаблюдать за таинством преображения вашего автомобиля, а также увидеть и другие автомобили, потому что каждый день у нас не менее 5 автомобилей в работе.
После сборки автомобиля мы протираем салон, а так же проводим проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту с 2007 года, мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как зацепы, щели, скоры или сломанные пистоны. От всего этот вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и опыт нашей профессиональной команды, состав которой не меняется с самого открытия.
"Я не смог найти спортивный автомобиль своей мечты и поэтому сделал его сам." - Фердинанд Порше, немецкий конструктор и основатель Porsche.
Лучшая система безопастности в автомобиле это автомобиль ДПС в зеркале заднего вида)))
На шумоизоляцию Porsche 911мы потратили примерно 11-12 часов. За рабочий день автомобиль потяжелел на 58 килограммов самой "злой" и дорогой шумоизоляции Comfort mat Premium, которая эффективно работает независимо от времени года и температуры за бортом. Эффект от работы ожидаемый - заметно сижается шум и гул от колесных арок, а так же общее оущение легкого и звонкого автомобиля меняется на ощущение уверенной и монументальной машины. Так и должно быть.
3
Porsche 911
В вашем присутствии
с работой и материалом
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Bloclshot 7 (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Soft Wave Expert 15 (15 мм.) |