Шумоизоляция BMW 7 (G70)
10
BMW 7 (G70)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 7 (G70). Новая модель серии G70 является седьмым поколением 7-й серии, теперь она длиннее, шире и выше, чем раньше. Являвшийся камнем раздора неоднозначный дизайн флагманов BMW 7 серии по традиции перешел к модели G70 2023 года тем самым продолжив добрую традицию производителя. Внешность — это революция, которую лишь смутно можно узнать по внушительному кузову и ключевым чертам BMW; обратите внимание на большой изгиб Хофмайстера и невероятно большую решетку радиатора, теперь подсвеченную светодиодной огнями. Несомненно, фары являются самым противоречивым элементом — в буквальном смысле этого слова. Неизменными остаются лишь типичными проблемы, это шум и гул колесных арок, шум от проезжающих авто, а так же общий дискомфорт в салоне и ощущение несобранности на скоростях выше средних. Вариант шумоизоляции у нас только один, который подразумевает использование только самых "жирных" и топовых материалов серии Comfort mat Expert и Premium.
/noisebuster/noisebuster_g70_1200x333.jpg)
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
/noisebuster/noisebuster_g70_1.jpg)
Шумоизоляция капота производится по классическому сценарию, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
/noisebuster/noisebuster_g70_2.jpg)
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
/noisebuster/noisebuster_g70_3.jpg)
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
/noisebuster/noisebuster_g70_4.jpg)
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
/noisebuster/noisebuster_g70_5.jpg)
Наблюдать за работой наших мастеров одно удовольствие. Это слаженная работа дружного коллектива, которые преследуют единую цель - цель сделать ваш автомобиль идеально тихим.
/noisebuster/noisebuster_g70_7.jpg)
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
/noisebuster/noisebuster_g70_8.jpg)
Багажник также освобождаем от всего лишнего, что помешает качественной оклейке.
/noisebuster/noisebuster_g70_9.jpg)
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку. В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
/noisebuster/noisebuster_g70_10.jpg)
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
/noisebuster/noisebuster_g70_11.jpg)
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Raptor, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
/noisebuster/noisebuster_g70_12.jpg)
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
/noisebuster/noisebuster_g70_13.jpg)
В багажнике также используем звукоизоляции, представленные выше, а также добавляем Comfort mat Blockshot - многослойный материал в линейке Comfort mat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Максимум эффекта при минимальной толщине материала!
/noisebuster/noisebuster_g70_14.jpg)
Крышку багажника не оставляем без внимания: на металл наносим Comfort mat Viper, а на обшивку Comfort mat Soft Wave 15.
/noisebuster/noisebuster_g70_15.jpg)
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
/noisebuster/noisebuster_g70_16.jpg)
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
/noisebuster/noisebuster_g70_17.jpg)
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Fusion.
/noisebuster/noisebuster_g70_18.jpg)
Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.
/noisebuster/noisebuster_g70_19.jpg)
После протирки салона мы производим проверку всей электрики и только после этого предлагаем владельцу проверить нашу работу. За дополнительную плату мы можем предложить услугу по полной шумоизоляции панели приборов и моторного щита, которой наши клиенты пользуются довольно часто. Мы разберем торпедо на мелкие составные части и обработаем моторный щит и саму торпедо современным толстым поглотителем звука и антискрипом, который позволит стать панели приборов еще монолитнее, а звуку двигателя еще тише. Мы гарантируем вам качество сборки салона, соответствующее заводским стандартам, а так же то, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, такие как зацепы, щели, сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
/noisebuster/noisebuster_g70_20.jpg)
Шумоизоляция BMW 7 )G70) завершена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
/noisebuster/noisebuster_g70_21.jpg)
Шумоизоляция BMW 7 (G70) закончена в оговоренное заранее с клиентом время. Никаких трудностей не возникло, поскольку этих автомобилей сделан уже не один десяток. Мы уложили под обшивки BMW 7 около 55 килограммов самой современной шумоизоляции на момент проведения фото отчета и всегда следим за тем, чтобы в наших автомобилях были только самые актуальные и «злые» материалы на момент проведения работ. До встречи в Авто-Локер.
10
BMW 7 (G70)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Raptor, Comfort mat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Blockshot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |