Шумизоляция Mercedes A-класса W176
80
Mercedes A-klasse W176
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes A-klass с индексом кузова W176 довольно шустрый и стильный автомобиль с характером. Чего не скажешь о его шумоизоляции, о которой, кажется, совсем забыли. Мы располагаем большой командой профессионалов, за плечами которых тысячи автомобилей ежегодно вот уже с 2007 года и гарантируем вам высочайшее качество работы в вашем присутствии. Звукоизоляцию этого Мерседес А-класса мы выполним за 9 часов по максимальной программе с использованием самых современных и эффективных материалов от Comfort mat. Основная задача - создать ощущение дорогого и комфортного автомобиля, снизить шум и гул резины. Вариантов обработки эконом или стандарт у нас нет. Только самая злая шумоизоляция.
К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.
Шумоизоляция капота Mercedes W176. На металл капота мы наносим легкий вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat, а на изнаночную сторону штатной теплоизоляции наносим ППУ или ППЭ по месту.
Шумоизоляция крыши Mercedes W176 начинается с аккуратной разборки обшивки. Наши мастера работают предельно осторожно и в чистых перчатках, а это значит, что внешний вид потолка никак не изменится после сборки. На фото мы видим обилие штатной виброизоляции на металле потолка. Это очень хорошо.
Обрабатываем крышу вибродемпфером премиальным облегченным Comfort Dark D3, после чего крыша становится не только гораздо устойчивей к вибрациям (RVG=0,41), но и прочнее по отношению к внешним воздействиям.
Обрабатываем толстым поглотителем звука поверх виброизоляции. Мы используем в качестве звукопоглотителя плотный войлок Felton толщиной 10 мм. с влагостойким покрытием. Это очень хорошее средство в борьбе с воздушным шумом, который распространяется в пустотах потолка. Кстати, многие заводские решения Мерседес по шумоизоляции основаны именно на войлоке.
Шумоизоляция дверей Mercedes W176. Пока идет работа над потолком и капотом, остальные мастера берут на себя двери. Разбор дверей показывает нам полное отсутствие шумоизоляции. На внешнем металле двери красуется лишь несколько кусков заводской "вибры".
Внешний металл двери, предварительно обезжирив, мы обрабатываем легким и мощным вибродемпфером Comfort Dark D3, который тщательно прикатываем к металлу двери. Этот этап позволит навсегда избавиться от вибрации внешнего листа двери, звук которой легко проникает в салон через обшивку.
Затем мы используем слой вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая к тому же и на 100% влагостойка.
Ставим на место так называемый "дверной щит", на котором смонтированы механизмы стеклоподъемника. В виброизоляции этот щит не нуждается, поскольку сделан не из металла, а из толстого пластика. И накрываем слоем шумопоглощающих пирамидок Comfort Soft Wave 15, которые к тому же помогут плотно посадить обшивку двери без скрипов и других призвуков.
Каждый день мы работаем сразу с несколькими автомобилями, поскольку наша огромная команда это позволяет. Владельцы, которые находятся с нами, с удовольствием наблюдают за работой, а так же обмениваются впечатлениями с владельцами соседних авто.
Шумоизоляцию пола, багажника и арок Mercedes W176 мы начинаем с полного разбора всех обшивок в салоне и только после того, как работа по шумоизоляции потолка и дверей закончены. После освобождения пола от мешающих нам элементов мы обязательно производим обезжиривание и сушку металла.
Такой вид имеет салон автомобиля перед началом работы по полу с багажником. Все сидения, обшивки и ковры вынесены и аккуратно расставлены на специальных столах.
В качестве вибродемпфера на полу и арках мы используем топовую линейку материалов Comfort mat Ultra Loker 4, поскольку, мы предлагаем клиенту только один вариант шумоизоляции - максимальный. Это жесткий и каркасный вибродемпфер, способный побороться со структурным шумом в металле насколько хорошо, насколько это требуется. Увы, никакие АЭРО-подобные легкие демпферы на полу (самая вибронагруженная часть авто) не помогут.
Пол салона обработан толстым, дорогим и одним из самых эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 4 миллиметра. Этот материал у нас заранее нарезан по лекалам и разогрет в специальной печке до 50 градусов, поскольку, равномерно прогреть его строительным феном (как это делает большинство контор) попросту невозможно. При выборе конторы, которой стоит доверить автомобиль, рекомендуем сравнить материалы, используемые на полу и арках. Чаще всего вам предложат двухмиллиметровую виброизоляцию, которая сразу же с сухим счетом проиграет в эффективности нашей технологии. Материал обладает высокой каркасностью за счет промежуточного слоя фольги, и производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии.
На колесных арках в багажнике мы так же используем Ultra Loker, а на полу багажника и задних крыльях материал чуть тоньше (линейка Dark) в угоду дальнейшей беспроблемной сборке обшивок.
Когда горячая виброизоляция уложена и прикатана, мы накрываем ее двухслойным изолятором звука Comfort mat BlockShot 7 мм. Накрываем все, включая пол багажника и колесные арки.
БлокШот это двухслойный материал, который состоит из шумоизоляционной прослойки, покрытой слоем звукоизоляционной мембраны (синяя). Таким образом, мы получаем 100% покрытие пола и арок трехслойным пирогом с финальным мембранным слоем. Это очень высокий уровень обработки.
Не забудем и про дверь багажника, которую и вибродемпфируем, и обрабатываем шумопоглощающими пирамидками.
Начинается сборка салона, после которой мы протрем интерьер, а так же проверим работоспособность всех узлов и механизмов.
Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля. Все это благодаря богатейшему опыту наших мастеров, которые занимаются своей любимой работой вот уже с 2007 года. Мы даем вам гарантию того, что мы не оставим следов присутствия после себя в виде пятен, порезов, сломанных обшивок или пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на всем протяжении работ, а это примерно 8-9 часов. У нас уютно, есть чай, кофе, печеньки и WiFi, поэтому ваше пребывание с нами окажется весьма комфортным.
Максимальная шумоизоляция Мерседес А-класса выполнена нами через 9 часов после начала работ. Утяжелив автомобиль на 48-52 килограмма качественных звукоизоляционных материалов, мы существенно улучшили комфорт в салоне этого малыша. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, а их обшивки лишены возможности скрипеть. Вой резины и ветра уже не так донимает пассажиров и водителя. А это значит, что за рулем автомобиля теперь можно расслабиться и получать настоящее удовольствие от вождения. Мы благодарим всех наших клиентов, которые делают выбор именно в нашу пользу. Спасибо!
80
Mercedes A-klasse W176
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.) 2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4 мм.) 2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mercedes A-klasse W176
Николай, отличные новости, что даже через полгода не выявлено никаких минусов. Так и нужно работать! Так и работаем :) Спасибо!
Результатом очень довольна! Разница ощащается огромная. Все, кто садятся из своих авто ко мне "покататься", сразу задумываются о шумке своих авто:) Музыка тоже зазвучала приятней, кочки произжаем без каких-либо дребезгов и звуков. Авто стало как монолит.