Шумоизоляция Audi A5 (b9)
11
Audi A5 (b9)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Audi A5 в кузове b9 выполняется у нас только по самому злому и топовому варианту (мы не предлагаем и не будем предлагать экокном или стандарт) и выполняется в присутствии владельца автомобиля в течение рабочего дня. Основные нарекания по автомобилю - это высокий гул и шум от колес, которые зачастую бывают у наших клиентов красивые и низкопрофильные, что еще сильнее усугубляет ситуацию. Мы знаем как с этим бороться и успешно прменяем свою технологию вот уже более 11 лет.
/noisebuster/noisebuster_a5_1200x300.jpg)
Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и разместили его в наши специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это поможет нам сэкономить не только силы на нагрев каждого листа, но и время работы. Нам очень нравится, когда во время работы с нами присутствуют клиенты и наблюдают за нашим качеством на любом этапе проведения работ. Для этого у нас установлены удобные диванчики прямо в рабочей зоне, есть чай с печеньками, а так же ТВ и бесплатный WiFi.
/noisebuster/noisebuster_a5_1.jpg)
Шумоизоляция капота выполнена в два слоя, один из них это легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а второй (звукотеплоизолятор) обрабатывает изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота.
/noisebuster/noisebuster_a5_2.jpg)
Шумоизоляция потолка (крыши) сопровождается демонтажом обшивки потолка. Мы работаем предельно аккуратно, бережно и в чистых перчатках. Гарантируем отсутствие зацепов на фурнитуре, заломов на потолке и прочей нечисти.
/noisebuster/noisebuster_a5_3.jpg)
Слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Шумоизоляция Comfortmat D3 — инновационный мастичный вибропоглощающий материал серии D-Line.
/noisebuster/noisebuster_a5_4.jpg)
Воздушную звуковую волну призвана поймать ловушка из высокоплотного шумопоглощающего войлока Felton 10 мм.
/noisebuster/noisebuster_a5_5.jpg)
Шумоизоляция дверей. Начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
/noisebuster/noisebuster_a5_6.jpg)
Укрываем внешний металл двери легким топовым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатываем материал к кузову.
/noisebuster/noisebuster_a5_7.jpg)
Следующим слоем укладываем современную вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая не только идеально отражает звук, но и на 100% выполняет все требования по влагостойкости внутри двери.
/noisebuster/noisebuster_a5_8.jpg)
Каркас двери мы также обрабатываем Comfort mat Dark D3.
/noisebuster/noisebuster_a5_9.jpg)
Устанавливаем в двери штатные пластиковые щиты с развитыми ребрами-усилителями, на которых смонтирован механизм подъема стекла, и обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это не только идеальный поглотитель звука при такой толщине, но и отличное средство для плотной посадки дверной обшивки на каркас без скрипов и других "шевелений".
/noisebuster/noisebuster_a5_10.jpg)
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается стандартно. Выносим из салона все, что может помешаться: сидения, консоль, ковры, обшивки. Это самая ответственная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Днище и арки - это самый шумный элемент в любом автомобиле и от качества его шумоизоляции будет зависеть абсолютно все.
/noisebuster/noisebuster_a5_11.jpg)
Багажник также полностью "раздеваем".
/noisebuster/noisebuster_a5_12.jpg)
Далее начинаем работу со слоя самой "злой" виброизоляции - Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
/noisebuster/noisebuster_a5_13.jpg)
Красный материал - это мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для Авто-Локер и не поступает в продажу. Наш спеццентр единственный, кто удостоен такой чести от Comfort mat за развитие культуры шумоизоляции в России, а так же наличие самого большого опыта и штата сотрудников в России, непосредственно занятых в борьбе с шумом в ваших любимых автомобилях.
/noisebuster/noisebuster_a5_14.jpg)
Мощнейшим Comfort mat Ultra Locker укутаны колесные арки, а так же пол в салоне. Это детали самые шумные. Пол в багажнике постелен легким Dark D3 из премиальной линии Comfort mat.
/noisebuster/noisebuster_a5_15.jpg)
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем по всему днищу поглотитель звука Comfort mat Lock, который выполнен из вторично вспененных ППУ. Очень эффективный.
/noisebuster/noisebuster_a5_16.jpg)
А на задние колесные арки дополнительно возвращаем штатную формованную войлочную шумоизоляцию поверх наших двух слоев.
/noisebuster/noisebuster_a5_17.jpg)
Далее укладываем Comfort mat Blockator это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.
/noisebuster/noisebuster_a5_18.jpg)
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей. Навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию.
/noisebuster/noisebuster_a5_19.jpg)
Пространство моторного щита под торпедо обрабатывается вибродемпфером на участках где это возможно, а так же полностью оборачивается в шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которыми мы так же заполняем все воздушные полости под торпедо, чтобы создать максимальные преграды для распространения звуковой волны.
/noisebuster/noisebuster_a5_20.jpg)
Мы стараемся шумоизолировать все, что можно в комплексе. Поэтому, никогда не забываем даже про такую мелочь, как крышка багажника.
/noisebuster/noisebuster_a5_21.jpg)
После манипуляций со всеми элементами салона мы начинаем финальную сборку, в которой все элемнты будут находиться именно на том месте, которое им положено заводом-изготовителем.
/noisebuster/noisebuster_a5_22.jpg)
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова производится по желанию клиента (конечно же, мы это рекомендуем), чтобы еще сильнее воздействовать на шум от колес. Эта услуга является дополнительной и в стоимость салона не входит. Работа по аркам начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего подготавливается рабочая поверхность.
/noisebuster/noisebuster_a5_23.jpg)
Наносим наш горячий флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 и надежно прикатываем к металлу арки. После остывания металла его уже не оторвать.
/noisebuster/noisebuster_a5_24.jpg)
Если виброизоляция - это защита от структурного шума, то шумоизоляция - от воздушного. Эту роль очень хорошо выполняет на 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. После прикатки этого слоя мы устанавливаем штатный подкрылок на место и имеем заводской вид - будто ничего и не было.
/noisebuster/noisebuster_a5_25.jpg)
Далее возвращаем штатный подкрылок на место.
/noisebuster/noisebuster_a5_26.jpg)
После сборки салона мы проводим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всей электроники. Наша работа сопровождается гарантией не только на скрипы и сверчки в салоне, но и на целостность обшивок, пистонов, любого крепежа, а так же на отсутствие щелей и зацепов в салоне. Работая на рынке шумоизоляции уже более 15 лет и сделав за свою жизнь более 200 Audi мы прецезионно точно знаем все, что и как должно быть в этом автомобиле. Это наша работа. И дилетантам у нас не место.
/noisebuster/noisebuster_a5_27.jpg)
Шумоизоляция Audi A5 (b9) выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
/noisebuster/noisebuster_a5_28.jpg)
Шумоизоляция Audi A5 b9 завершена специалистами Авто-Локер и выполнена по максимально злой и топовой программе. Мы уложили в салон около 48 килограммов самой топовой и современной изоляции на момент фото отчета и успешно поборолись с шумом и гулом колес. Автомобиль получил защиту не только от проникновения шума, но и от легких механических ударов по внешним обработанным деталям (крыша, двери, задние крылья). Наша работа заняла около 10-11 часов (дополнительно делали панель приборов), в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за слаженностью коллектива Авто-Локер. Хотите такого же комфорта? Для себя любимого! Тогда до встречи в Авто-Локер!
11
Audi A5 (b9)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock 4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock 4 (4 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft (8 мм.) |