Шумоизоляция Audi A5 (b9)
11
Audi A5 (b9)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Audi A5 в кузове b9 выполняется у нас только по самому злому и топовому варианту (мы не предлагаем и не будем предлагать экокном или стандарт) и выполняется в присутствии владельца автомобиля в течение рабочего дня. Основные нарекания по автомобилю - это высокий гул и шум от колес, которые зачастую бывают у наших клиентов красивые и низкопрофильные, что еще сильнее усугубляет ситуацию. Мы знаем как с этим бороться и успешно прменяем свою технологию вот уже более 11 лет.
Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и разместили его в наши специальные печки томиться при температуре 45-55 градусов. Это поможет нам сэкономить не только силы на нагрев каждого листа, но и время работы. Нам очень нравится, когда во время работы с нами присутствуют клиенты и наблюдают за нашим качеством на любом этапе проведения работ. Для этого у нас установлены удобные диванчики прямо в рабочей зоне, есть чай с печеньками, а так же ТВ и бесплатный WiFi.
Шумоизоляция капота выполнена в два слоя, один из них это легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а второй (звукотеплоизолятор) обрабатывает изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота.
Шумоизоляция потолка (крыши) сопровождается демонтажом обшивки потолка. Мы работаем предельно аккуратно, бережно и в чистых перчатках. Гарантируем отсутствие зацепов на фурнитуре, заломов на потолке и прочей нечисти.
Слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Шумоизоляция Comfortmat D3 — инновационный мастичный вибропоглощающий материал серии D-Line.
Воздушную звуковую волну призвана поймать ловушка из высокоплотного шумопоглощающего войлока Felton 10 мм.
Шумоизоляция дверей. Начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Укрываем внешний металл двери легким топовым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатываем материал к кузову.
Следующим слоем укладываем современную вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая не только идеально отражает звук, но и на 100% выполняет все требования по влагостойкости внутри двери.
Каркас двери мы также обрабатываем Comfort mat Dark D3.
Устанавливаем в двери штатные пластиковые щиты с развитыми ребрами-усилителями, на которых смонтирован механизм подъема стекла, и обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это не только идеальный поглотитель звука при такой толщине, но и отличное средство для плотной посадки дверной обшивки на каркас без скрипов и других "шевелений".
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается стандартно. Выносим из салона все, что может помешаться: сидения, консоль, ковры, обшивки. Это самая ответственная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Днище и арки - это самый шумный элемент в любом автомобиле и от качества его шумоизоляции будет зависеть абсолютно все.
Багажник также полностью "раздеваем".
Далее начинаем работу со слоя самой "злой" виброизоляции - Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Красный материал - это мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для Авто-Локер и не поступает в продажу. Наш спеццентр единственный, кто удостоен такой чести от Comfort mat за развитие культуры шумоизоляции в России, а так же наличие самого большого опыта и штата сотрудников в России, непосредственно занятых в борьбе с шумом в ваших любимых автомобилях.
Мощнейшим Comfort mat Ultra Locker укутаны колесные арки, а так же пол в салоне. Это детали самые шумные. Пол в багажнике постелен легким Dark D3 из премиальной линии Comfort mat.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем по всему днищу поглотитель звука Comfort mat Lock, который выполнен из вторично вспененных ППУ. Очень эффективный.
А на задние колесные арки дополнительно возвращаем штатную формованную войлочную шумоизоляцию поверх наших двух слоев.
Далее укладываем Comfort mat Blockator это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей. Навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию.
Пространство моторного щита под торпедо обрабатывается вибродемпфером на участках где это возможно, а так же полностью оборачивается в шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которыми мы так же заполняем все воздушные полости под торпедо, чтобы создать максимальные преграды для распространения звуковой волны.
Мы стараемся шумоизолировать все, что можно в комплексе. Поэтому, никогда не забываем даже про такую мелочь, как крышка багажника.
После манипуляций со всеми элементами салона мы начинаем финальную сборку, в которой все элемнты будут находиться именно на том месте, которое им положено заводом-изготовителем.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова производится по желанию клиента (конечно же, мы это рекомендуем), чтобы еще сильнее воздействовать на шум от колес. Эта услуга является дополнительной и в стоимость салона не входит. Работа по аркам начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего подготавливается рабочая поверхность.
Наносим наш горячий флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 и надежно прикатываем к металлу арки. После остывания металла его уже не оторвать.
Если виброизоляция - это защита от структурного шума, то шумоизоляция - от воздушного. Эту роль очень хорошо выполняет на 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. После прикатки этого слоя мы устанавливаем штатный подкрылок на место и имеем заводской вид - будто ничего и не было.
Далее возвращаем штатный подкрылок на место.
После сборки салона мы проводим его финальную проверку, а так же проверку работоспособности всей электроники. Наша работа сопровождается гарантией не только на скрипы и сверчки в салоне, но и на целостность обшивок, пистонов, любого крепежа, а так же на отсутствие щелей и зацепов в салоне. Работая на рынке шумоизоляции уже более 15 лет и сделав за свою жизнь более 200 Audi мы прецезионно точно знаем все, что и как должно быть в этом автомобиле. Это наша работа. И дилетантам у нас не место.
Шумоизоляция Audi A5 (b9) выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Audi A5 b9 завершена специалистами Авто-Локер и выполнена по максимально злой и топовой программе. Мы уложили в салон около 48 килограммов самой топовой и современной изоляции на момент фото отчета и успешно поборолись с шумом и гулом колес. Автомобиль получил защиту не только от проникновения шума, но и от легких механических ударов по внешним обработанным деталям (крыша, двери, задние крылья). Наша работа заняла около 10-11 часов (дополнительно делали панель приборов), в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за слаженностью коллектива Авто-Локер. Хотите такого же комфорта? Для себя любимого! Тогда до встречи в Авто-Локер!
11
Audi A5 (b9)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock 4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock 4 (4 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft (8 мм.) |