Шумизоялция Audi A6 (C8)
120
Audi A6 (C8)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Audi A6 (С8) многими автолюбителями, особенно не избалованными бизнес-сегментом концерна VAG, по умолчанию считается близкой к эталонной и, отчасти, это действительно так. Автомобиль намного тише, приятнее и комфортнее большинства своих более доступных (японских, корейских, немецких) одноклассников. Однако, тяга Ауди к созданию жесткой и упругой подвески приводит к тому, что особо привередливые владельцы все же рассчитывают сделать свой автомобиль еще тише и комфортнее, и это можно сделать! Сегодня на повестке дня Ауди А6 в кузове С8, шумоизоляцию которой мы будем производить по максимальному варианту (а других вариантов мы и не предлагаем). Основная претензия - гул от колес и арок.
Перед приездом автомобиля к нам по записи мы, как обычно, заранее нарезали весь материал и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 55 градусов. Это поможет нам не тратить время на нагрев каждого листа, а доставать уже готовые, равномерно прогретые листы шумоизоляции как только они нам понадобятся. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами рядом в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля, благо, работа займет не более 11 часов и можно увидеть все своими глазами. Опыт и компетентность наших мастеров таковы, что на их слаженную и аккуратную работу приятно посмотреть. Но, обо всем по порядку...
Шумоизоляция капота. На металл мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятор Сплен.
Шумоизоляция потолка (крыши). Начинается с самой сложной для многих установочных центров операции - снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре. Все это - благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков на протяжении уже более 15 лет.
Работу с потолком начинаем с вибродемпфирования (виброизоляции) материалом Comfort mat Dark D3 из серии Premium. Важно покрыть не только всю площадь потолка, но и тщательно прикатать материал к металлу, добившись максимальной адгезии (сцепления).
За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert. Этот материал имеет высочайшую шумопоглощающую способность, позволяя задерживать до 80% звука в широчайшем частотном диапазоне.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как то делается, поэтому на обшивках у вас не будет ни единой царапинки, а пистоны будут все целые.
Внешняя стенка двери Audi A6 подвергается вибродемпфированию Comfort mat Dark D3. Это легкий премиальный материал, использование которого в дверях на 100% обосновано.
Comfort mat Integra из линейки Premium - это двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей, укладывается поверх виброизоляции и выполняет роль мембранной звукоизоляции.
Каркас двери, на котором смонтирован механизм подъема стекла, так же нуждается в демпфировании и мы делаем это легким премиальным Comfort mat Dark D3. А на обшивку двери укладываем шумопоглощающие пирамидки, это идеальный поглотитель звука в широком диапазоне частот позволит не только поглотить шум с улицы, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок это самый главный этап работы, который принесет наибольший вклад в результат. Чтобы сделать эту работу правильно и качественно, нам необходимо удалить из салона все, что нам может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Багажник тоже "потрошим" до состояния голого металла.
Поскольку вся виброизоляция у нас заранее разогрета, мы выполняем ее монтаж на кузов и прикатываем достаточно быстро. На это уходит прмерно 1 час работы сразу целой команды мастеров. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас нанесен мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале. Авто-Локер единственный техцентр, заслуживший такие преференции у завода благодаря теснейшему сотрудничеству и поглощению материала больше кого бы то ни было в России.
Багажник также виброизолирован нашим флагманским материалом, а там, где это было необходимо, мы уложили Comfort mat Dark D3, для идеальной сборки.
В качестве звукоизоляции в данном случае использовали Comfort mat Blockshot, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. Также использован тонкий шумопоглотитель серого цвета. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
В багажнике мы также использовали Comfort mat Blockshot. На колесные арки мы уложили Comfort mat Blockator из серии Expert, который выполнен в виде самоклеящейся акустической мембраны. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем.
Крышку багажника мы не обошли стороной и тоже шумоизолировали с помощью Comfort mat Dark D3 и Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля. Данная услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом дороги. Мы начинаем работу со снятия штатного подкрылка и подготовки металла арки.
На арку наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Loker 4, который мы использовали на полу внутри салона и прикатываем специальным инструментом. Не оторвать!
Защищаем арку шовным наполняемым герметиком и слоем звукоизолятора из вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая не только отлично работает (пенополиуретан все-таки), но и на 100% выполняет требования влагостойкости в колесной арке. После чего штатный подкрылок устанавливается на родное место так, что шумоизоляция ничем себя визуально не выдает.
Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.
После сборки салона мы протираем его и проверяем работу всех электронных узлов автомобиля. Любая наша работа по шумоизоляции сопровождается фирменной гарантией на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же мы гарантируем вам качество сборки салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зазоров и сломанных пистонов. Работая ежедневно с 2007 года, мы научились предельно аккуратно, и что самое главное, со знанием дела проводить работы такого уровня.
Шумоизоляция Audi A6 (C8) выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу, который, как правило, наблюдал за происходящим на каждом этапе работ. Напоминаем, что у нас есть уютная и комфортная зона ожидания, где вы можете не только насладиться ароматным кофе, но и не упускать из вида ваш автомобиль.
Шумоизоляция Audi A6 в кузове C8 продолжалась в стенах нашего техцентра примерно 10-11 часов. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом, ведь этому способствует уютная зона отдыха в непосредственной близости от автомобиля. В автомобиль мы по максимуму уложили 56 килограммов самой топовой шумоизоляции на момент проведения фото отчета, и постоянно следим за тем, чтобы актуальность материалов была на самом пике. Что изменилось? Во-первых мы побороли гул колес и арок, это самая большая претензия к автомобилю. Сделали комфортнее салон в целом, особенно на высоких скоростях, а так же проезде неровностей и на плохой дороге. Так же автомобиль теперь воспринимается как более дорогой, будто он классом выше. Да, и еще. Музыка заиграла еще лучше. Это мелочь, а приятно :) До встречи в Авто-Локер!
120
Audi A6 (C8)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot 7 (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Audi A6 (C8)
Владимир, наше почтение :))
Владимир, спасибо! Вы уже несколько лет с нами, и несколько сделанных авто за плечами!
Предыдущая машина была Mercedes, поэтому пересев на Audi ощутил разницу в комфорте и прежде всего в шумо/виброизоляции. На третий день после салона стал искать профессиональную команду в Москве и Подмосковье, их оказалось не так и много. Записался по телефону, ждать очереди пришлось больше месяца.
Делали штатный пакет, за исключением капота. Так как шум двигателя в этой машине из-за шума в арках практически не слышно. Эффект от шумоизоляции ощутимый. Не скажу, что в машине вакуум, но шума стало значительно меньше, а главное виброизоляция сделал свое дело, в салоне пропала высокочастотная вибрация. Машина по ощущению стала солидней. Шумоизоляция дверей подняла басы, звук стал прозрачней.
Проверил салон, все на месте, обшивка легла штатно, салон чистый, ошибок на панели нет. Единственное, в багажнике полка немного не легла по высоте, но это можно простить. Так как между докаткой и полкой зазора практически не было, а на днище багажника положили вибро и акустические маты. Возможно я еще чего-то не заметил. Дали гарантию на год. В качестве бонуса закатали виброизоляцией верхнюю полку багажника, на которой установлен саб.
Работой доволен. Мне когда-то самому приходилось делать шумоизоляцию своих авто – неблагодарное и требующее большого опыта занятие.
Ребятам спасибо!
Владимир, спасибо за подробный и информативный отзыв, который поможет определиться тем владельцам Audi, которые еще сомневаются. Мы стараемся, чтобы в каждой машине, побывавшей у нас, были уложены на 100% самые топовые материалы на момент проведения работ!
В конце отзыва МОЛОДЦЫ все правильно организовано, так держать.
Сергей, спасибо за честный и обьективный отзыв. Не забывайте, что у вас гарантия нашего спеццентра. Любые вопросы мы решим быстро и в вашем присутствии. Конечно, будем стараться, чтобы таких сюрпризов не было. Спасибо вам!
Денис, я публично обещаю, что новую машину привезу прямо из салона в целофане.