Шумоизоляция Volkswagen Caddy
10
Volkswagen Caddy
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volkswagen Caddy. Пассажирский Фольксваген Кэдди - народный автомобиль для семьи, не претендующий на роскошную базовую звукоизоляцию. Однако, владелец, отдавший более миллиона рублей за топовую комплектацию вправе рассчитывать и на комфорт в салоне при движении. Именно для этого наши клиенты и выбирают нас, чтобы повысить качество своего пребывания в салоне автомобиля. Любой автомобиль концерна Фольксваген, будь это Кэдди или Тигуан, требует повышенной квалификации мастеров, если сравнивать, например с японским автопромом. И времени на этот автомобиль уходит немного больше. Вот и сейчас, перед вами фото отчет по шумоизоляции новенького Caddy Maxi, который наши мастера будут звукоизолировать по самой современной технологии техцентра Авто-Локер. Хотим особо отметить, что мы настаиваем на присутствии владельца во время проведения работ и считаем это неоспоримым козырем, подтверждающим наш опыт и профессионализм при работе с автомобилями. Ну а работа наша продлится примерно 8 часов. Поехали?
Шумоизоляция капота VW Caddy производится в два слоя. Первый из них - виброизоляция, нанесенная на внешний металл капота, а второй - шумотеплоизоляция Сплен, нанесенная на штатную обшивку теплоизоляции с обратной стороны.
Шумоизоляция дврей VW Caddy начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания рабочих поверхностей металла. Вид на дверь после разборки открывается просто шикарный, многие автомобили позавидуют. А это значит, что доступ в дверь будет облегчен и у нас получится сделать свою работу еще качественнее.
Обрабатываем внешний металл двери виброизоляцией SGM M2 и как можно качественнее прикатываем материал роликом без пузырей и складок.
Очередной слой состоит из шумоизоляции Сплен, покрытой фольгой и не имеющей клеевого слоя. Поскольку, клей разлагается при сильной влажности, постоянно присутствующей в дверях, мы используем Сплен со слоем тончайшей виброизоляции, нанесенной на него производственным способом. Таким образом, материал еще лучше держится на вертикальной поверхности и не страдает от влаги.
Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекол, и виброизолируем его.
Слой современной шумоизоляции Бибитон завершает комплекс производимых работ с дверьми.
Шумоизоляция потолка VW Caddy. Разборка любых обшивок, а потолка особенно, производится чистыми руками в чистых перчатках. Таким образом, мы можем гарантировать отсутствие пятен на потолке после работы наших мастеров. Металл крыши просушен и обезжирен. Все готово к оклейке.
Виброизоляция SGM M2 занимает свое место на крыше между ребрами жесткости и качественно прикатывается роликами. При таком метраже потолка очень важно его качественно виброизолировать, ведь даже малейшая дрожь будет создавать неприятные звуки в определенном диапазоне частот. Так же, виброизоляция потолка позволяет "связать" металл, усилив его способность сопротивляться внешним продавливаниям и воздействиям.
Толстый слой войлока будет поглощать шум проникающий через крышу, а так же гуляющий по салону. Войлок является наилучшим поглотителем звука, ведь не зря он используется в дорогих немецких автомобилях в качестве заводской шумоизоляции.
Боковые стойки обработаны антискрипом Виалон так, что обшивки плотно садятся на свои посадочные места и не дребезжат.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Caddy. Посмотрите на обилие голого металла в салоне автомобиля и подумайте только - металл практически не задерживает звуковую волну. Теперь понимаете, почему в вашем автомобиле так шумно?
Спустя час после разборки пола проведена его виброизоляция. Пол в салоне и колесные арки мы обработали мощнейшим виброизолятором SGM Bomb (аналог STP Bomb), а пол в багажнике обработан более тонким материалом, поскольку имеется сложный рельеф и крайне малое доступное пространство под ковром.
Работают наши мастера не только качественно, но и красиво!
Виброизоляция SGM БМФ (в простонародии Бомб) нанесена на пол в салоне с максимальным подворотом на моторный щит и колесные арки в ногах передних пассажиров.
Толщина виброизоляции 4 миллиметра. Мы кладем ее только в горячем виде (50 градусов). Здесь следует отметить, что большинство конкурирующих предложений ограничиваются на виброизоляции 2 миллиметра, что в разы уступает нашей технологии.
Современный шумоизолятор Бибитон пришел на смену Сплену в 2013 году и мы незамедлительно им пользуемся. Этот материал в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что доказано лабораторными испытаниями.
В погоне за экономией большинство компаний по прежнему использует Сплен в качестве шумоизоляции. Мы же не стоим на месте и стараемся предложить клиенту максимум возможного.
Штатный ковер по всей площади имеет вспененную шумоизоляцию. Немецкий подход. Это качество.
Возвращаем на место заводскую шумоизоляцию арок. Обратите внимание, внутри она войлочная.
Более того, обшивку задних арок в багажнике мы обрабатываем антискрипом Виалон, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом.
После того, как все поверхности покрыты вибро- и шумоизолятором мы приступаем к сборке салона. На сборку у нас уходит примерно один час. Опыт наших мастеров позволяет аккуратно и без зацепов разбирать и собирать салон, поэтому мы гарантируем клиенту заводское качество сборки, в чем он может убедиться лично присутсвуя при работах со своим автомобилем.
Обязательнная протирка салона отделяет нас от завершения работы по звукоизоляции.
Звукоизоляция Фольксваген Кэдди проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 8 часов. За это время автомобиль потяжелел на 55-60 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров. Помимо аккустической составляющей, мы так же улучшили теплоизоляцию автомобиля. Теперь зимой он еще быстрее будет прогреваться и держать тепло, а летом, наоборот, будет сопротивляться нагреву салона через металл. Наша работа выполнена с гарантией, а качество сборки соответсвует заводским стандартам. Мы очень надеемся, что проведенный комплекс мер по улучшению шумоизоляции этого автомобиля поставит его наравне с автомобилями выше классом.
10
Volkswagen Caddy
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Volkswagen Caddy
Дмитрий, выражаем вам огромную благодарность в том, что вы доверились нам и очень рады, что наши переговоры и труды не прошли даром!
У меня были большие сомнения по поводу эффективности шумоизоляции моего автомобиля,ведь полезный объём Volkswagen Caddy maxi составляет 4м3.,а это половина газели "маршрутки":),но результат превзошёл все мои смелые ожидания!
Не буду долго описывать качество выполненых работ,изложу тезисно плюсы и минусы :
1.Порадовало время ожидания.Хоть я и записывался на выполнение работ через месяц,но буквально через 3дня перезвонили и предложили по возможности подъехать в освободившееся "окно".
2.Доброжелательное,позитивное отношение-немаловажно в наше "жёсткое" время.
3.Возможность присутствия во время работ и наглядно видеть все производимые манипуляции с автомобилем.
4.Оперативность.Каждый отвечает за свой фронт работ.Ребята молодые и шустрые,хорошо говорящие и понимающие русский язык.
Время,за которое были выполнены работы составило -10 часов! В других фирмах мне называли сроки-2-3дня!!
5.Аккуратность.После с