Шумоизоляция Kia Carnival
3
Kia Carnival
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Carnival. Сразу как только возродилась модель Carnival в 2021 году, наши клиенты незамедлительно начали штурмовать Автолокер с новенькими автомобилями в поисках комфорта и тишины для своих семейных автомобилей. Ведь, нарекания на комфорт существуют, и немалые: гул от дорожного полотна, объемные двери и крыша, резонируя, не добавляют кайфа, да и теплоизоляция такого огромного "вена" никакущая, особенно что касается перевозки драгоценного семейства. Со всем этим мы будем бороться, сразу забегая вперед скажем, что успешно!
К приезду Kia Carnival по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого Kia. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота. На металл мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция потолка (крыши) начнется у нас с чистых перчаток и чистого инструмента. Вы получаете гарантию того, что потолочная обшивка будет без зацепов, заломов и других следов снятия. После того, как мы получаем доступ к металлу крыши, мы обезжириваем его. После чего легкий вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле потолка, после чего мы прикатываем спеицальным инструментом каждый его квадратный дециметр.
В роли поглотителя звука выступает плотный Comfort mat Soft Wave 15, который в этом случае является отличной ловушкой для воздушной звуковой волны, разлугивающей и отражающейся в пустотах под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей начинается у нас сразу же после того, как работы с потолком будут окончены. Мы аккуратно и без зацепов на обшивках демонтируем двери, чтобы получить доступ к внешнему металлу двери. Обезжириваем, сушим, все по правилам.
Внешний металл двери демпфируем легким и мощным Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых укромных уголках двери у нас имеется весь необходимый иструмент.
Накрываем виброизоляцию слоем Comfort mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля. Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет рекомендовать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей.
Завершает работу с дверью слой "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15. Это идеальный вязкоэластичный (со спец. пропиткой) шумопоглотитель, который работает в широчайшем диапазоне частот. Он не только поглощает звук, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа, дребезга и других "шуршаний".
Время потерянное с удовольствием, не считается потерянным. Потому что наблюдать за работой наших мастеров одно удовольствие.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда у нас закончена работа с потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и наступает самый ответственный момент, который принесет наибольший вклад в эффект от работы. Мы выносим из салона все, что мешается: сидения, ковры, консоль, обшивки и производим обезжиривание металла пола (или его пылесосим при необходимости).
Так выглядит днище автомобиля, которое готово к оклейке.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Так выглядит пол автомобиля, который полностью виброизолирован.
Итак, наступает очередь звукоизоляции. В данном случае, мы используем сочетание Comfort mat Fusion и Comfort mat Blockshot. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле. Comfort mat Blockshot — многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения.
Comfort mat Fusion - материал при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. И как вы можете видеть, его мы уложили на колесные арки.
Comfort mat Blockator это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу. Его мы уложили также на колесные арки, третьим и финальным слоем.
Наши сотрудники производят работу в специальной бронированной одежде - это один из важных элементов корпоративной культуры, которая благоприятно влияет на климат в коллективе и эффективность работы компании. Оригинальные и интересные надписи на спецодежде наших сотрудников повышают ваше доверие к нам, а также побуждают мастеров серьезно относиться к должностным обязанностям.
Крышку багажника также не оставляем без внимания. На металл наносим вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а на обшивку - шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15.
Сборка салона производится так, чтобы каждая деталь, каждый пистон и заглушка были именно на том месте, которое им предназначено заводом.
Шумоизоляция Kia Carnival выполнена. После сборки салона мы делаем его уборку, а так же проверяем работоспособность всей электроники. Только после этого мы предлагаем владельцу самому проверить автомобиль. Что касается гарантии на нашу работу, то каждый наш клиент получает нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же на отсутствие щелей и зацепов на обшивках. Салон вашего любимого автомобиля будет собран именно так, как это было сделано на заводе. Это гарантируется нашим более чем 15 летним опытом ежедневно разборки и сборки интерьеров автомобилей.
Шумоизоляция Киа карнивал проведена в стенах АвтоЛокер в течение одной рабочей смены 11-12 часов. Работала команда из 6 человек, располагая печкой и примерно 65-ю килограммами шумоизоляции Comfort mat самых жирных серий Premium и Expert. Теперь можно сказать точно - месячный автомобиль стал по настоящему семейным - тихим, монументальным и хорошо теплоизолированным. Доверяйте своих любимцев только профессионалам, чтобы избежать впоследствии "костылей", таких как щели, зазоры или сломанный крепеж. Это самый главный наш совет!
3
Kia Carnival
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |