Dodge Challenger
12
Dodge Challenger
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Dodge Challenger. Даже маскл-кары проходят у нас противошумную обработку. Сегодня мы покажем вам этот процесс на примере яркого Dodge Challenger, владелец которого одновременно жалуется как на шум и гул колес, так и на ужасный скрип всего пластика, что окружает водителя и пассажиров. Ну а раз автомобиль уже у нас, мы будем делать здесь самую "злую", то есть максимальную шумоизоляцию салона. Других вариантов (эконом или стандарт) у нас попросту нет, мы не хотим чтобы вы кусали локти после работы и думали о том, что могло бы быть лучше.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 16 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция дверей начинается с полной разборки дверных обшивок специальными инструментами. Работы проводятся исключительно в чистых перчатках, так что можете быть уверены, что на обшивках не останется ни единого пятнышка и не не будет сломан ни один пистон.
Далее на металл двери мы укладываем Comfort mat Dark D3 - это интонационный мастичный вибропоглощающий материал серии D-line.
Следующий слой - это мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra из линейки Premium. Этот материал предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля. Он всегда укладывается вторым слоем после виброизоляции.
И, заканчиая работу с дверью, мы наносим Comfort mat Dark D3 на каркас двери, и Comfort mat Soft Wave 15 наносим на обшивку двери. Comfort mat Soft Wave 15 - это шумопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле.
Шумоизоляцию мы делаем за один рабочий день и этот день вы можете провести с нами, наблюдая как ваш автомобиль становится тише. Для этого у нас есть приятная зона отдыха с удобными диванчиками и ароматным кофе.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект.
Багажник мы также "раздеваем", чтобы ничего не мешало тщательной оклейке. Перед началом работ мы все обезжириваем.
Начинаем нашу "злую" шумоизоляцию с Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. При работе мы также используем Comfort mat Dark D3, что позволит нам идеально собрать салон автомобиля, так как это более тонкий материал, но не менее качественный.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу, ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Шумоизоляция торпедо Dodge Challenger. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей.
Багажник обрабатываем мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил.
Покрываем днище звукоизоляцией в виде сочетания Comfort mat Vision и Comfort mat Blockshot. Comfort mat Vision - это гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглощающими характеристиками материал. А Comfort mat Blockshot - это многослойный материал, совмещающий в себе звук и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. И торпедо автомобиля мы обработали шумоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.
В багажнике мы также использовали сочетание Comfort mat Vision и Comfort mat Blockshot. А на колесные арки нанесли финишный материал Comfort mat Blockator из серии Premium. Как правило, этот материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем.
На переднюю часть днища автомобиля мы также установили Comfort mat Blockator из серии Premium.
Все панели также покрываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.
Достичь результата деятельности слаженной команды можно только при правильной организации рабочего процесса и внимательном отношении к атмосфере внутри компании. И, как видите, у нас это получается на отлично.
Шумоизоляция Dodge Challenger выполнена. На нашу работу распространяется фирменная гарантия Авто-Локер, которая покрывает любые проблемы, которые могут возникнуть по вине шумоизоляции, а так же гарантию на скрипы, сверчки в салоне и качество сборки салона без зазоров, поломанных обшивок, пистонов. После сборки салона автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Dodge Challenger выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 12 часов. В автомобиль нами было уложено около 58 килограммов самой топовой шумоизоляции Comfort mat на момент публикации фото отчета. Мы всегда следим за тем, чтобы в автомобили наших клиентов попадали только самые новые материалы последнего поколения и каждый раз с выходом новинок, они сразу оказываются у нас в работе. Мы победили в этом автомобиле все нарекания, в том числе и ужасный скрип пластика, и отправляем довольного владельца рассекать дорогу на своем любимчике.
12
Dodge Challenger
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |