Bentley Continental GT
3
Bentley Continental
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Bentley Continental. Да, мы тоже каждый раз не верим своим глазам, но владельцы Бентли и правда нуждаются в улучшении комфорта в своих автомобилях. Уже который раз мы получаем нарекания о том, что в новом Bentley Continental слишком шумно. Перед вами фото отчет по шумоизоляции двух автомобилей. На первом мы сделали салон и торпедо с моторным щитом, а на другом колесные арки и подкрылки. У нас вы не получите эконом или стандартных вариантов шумоизоляции. Мы пропагандируем только самый "злой", то есть мощный вариант и других просто напросто не предлагаем.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 16 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

















Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок Bentley Continental призвана еще сильнее защитить салон от проникновения шума и гула колес в салон. Операция сопровождается снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость шумоизоляции салона (оплачивается отдельно).

После снятия подкрылка видим жалкие кусочки штатной вибры, которые еще и отваливаются без усилий. Разве может быть такой автомобиль тихим?

После очистки металла от старой вибры начинаем прикатывать горячую (температура 55 градусов) мощнейшую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4,5 которая в своем составе имеет 2 слоя армирующей фольги. Все это позволяет нам рассчитывать на хороший результат по демпфированию металла.

После прикатки вибродемпфера мы наносим на арку напыляемый шовный герметик под давлением из специального пистолета.

Напыляемый шовный герметик мы наносим для того, чтобы раз и навсегда закрыть вопросы о гидроизоляции. Это 100% полимер, который не только никогда не пустит влагу, но и не позволит оторвать материал ни при каких обстоятельствах.

Штатные подкрылки обрабатываются вспененной резиной Comfort mat Vision Red.

Роскошный автомобиль. Кто бы мог подумать, что клиенты будут жаловаться на дискомфорт от шума внутри...

Шумоизоляция Bentley Continental выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение двух дней. Автомобили этого семейства очень сложные, поэтому нам приходится изрядно потрудиться, чтобы сделать идеал еще более крутым. После шумоизоляции салона Бентли тяжелеет примерно на 55-60 килограммов, что существенным образом отражается на акустическом комфорте. По большей части мы делаем только мощнейшую виброизоляцию металла, загоняя частоту его резонанса в низкие частоты, которые человеческое ухо в силу особенностей слышит плохо. Наша миссия закончена, и очередные два Бентли покидают наш спеццентр с довольными владельцами за рулем.
3
Bentley Continental
В вашем присутствии
с работой и материалом