Bentley Continental GT
3
Bentley Continental
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Bentley Continental. Да, мы тоже каждый раз не верим своим глазам, но владельцы Бентли и правда нуждаются в улучшении комфорта в своих автомобилях. Уже который раз мы получаем нарекания о том, что в новом Bentley Continental слишком шумно. Перед вами фото отчет по шумоизоляции двух автомобилей. На первом мы сделали салон и торпедо с моторным щитом, а на другом колесные арки и подкрылки. У нас вы не получите эконом или стандартных вариантов шумоизоляции. Мы пропагандируем только самый "злой", то есть мощный вариант и других просто напросто не предлагаем.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 16 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция потолка (крыши) Bentley Continental начинается с аккуратного демонтажа штатной потолочной обивки. Мастера Авто-Локер обладают всеми необходимыми навыками и инструментом для того, чтобы вынести крышу без единого зацепа и залома за считанные минуты.
Металл крыши мы обрабатываем облегченным трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки вибродемпферов.
За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert.
Шумоизоляция дверей производится параллельно с работами по потолку. Работа начинается с демонтажа обшивки двери и дверной карты, на которой смонтирован механизм подъема стекла. Мы получаем шикарный доступ в дверь и готовимся к ее обезжириванию и дальнейшей обработке.
Внешний лист металла получает легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Этот современный демпфер имеет высокоэластичную мастику, которая способна работать при любых температурах и не изменять своих свойств.
За звукоиозоляцию в двери отвечает Comfort mat Integra, которая сочетает в себе звуко- и теплоизолирующий свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизолции. Comfort mat Dark D3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. А нам обшивку двери мы укладываем Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Перед тем, как начать работу с днищем автомобиля, мы заканчиваем работу по всем остальным поверхностям и концентрируемся на самом основном. Выносим из салона все, что может помешать нам качественной работе: сидения, консоли, направляющие, ковры, обшивки.
Из багажника также убираем все лишнее, то, что помешает качественной шумоизоляции.
Обработка пола и арок по всей площади ведется нашим флагманским горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4, который имеет в своем составе не только всю самую свежую рецептуру, но и два слоя фольги, что относит этот материал к топовому сегменту и позволяет добиваться существенного снижения структурного шума в металле.
В некоторые места наносим Comfort mat Dark D3, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
В багажнике мы также уложили Comfort mat Ultra Loker 4, потому что никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляция, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Работа призвана сократить шум и гул двигателя, а так же избавиться от сверчков и дребезги в торпедо. Работа здесь начинается с демонтажа торпедо и обработки как подторпедного пространства, так и самой панели приборов и ее навесных деталей. Пространство моторного щита под торпедо обрабатывается вибродемпфером на участках где это возможно, а так же полностью оборачивается в шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которыми мы так же заполняем все воздушные полости под торпедо, чтобы создать максимальные преграды для распространения звуковой волны.
Саму панель приборов мы так же обрабатываем шумопоглощающими пирамидками. А навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию. После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика. Напомним, что на свою работы мы даем гарантию.
Сборка салона производится в соответствии со всеми заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Мы знаем толк в автомобилях с 2007 года, а так же готовы продемонстрировать свои знания в вашем присутствии. Ежедневные высококвалифицированные работы на протяжении многих лет заставили нас по полочкам разложить все знания по правильной разборке и сборке автомобильных салонов и все это мы применяем для вас в своей работе в полной мере.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок Bentley Continental призвана еще сильнее защитить салон от проникновения шума и гула колес в салон. Операция сопровождается снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость шумоизоляции салона (оплачивается отдельно).
После снятия подкрылка видим жалкие кусочки штатной вибры, которые еще и отваливаются без усилий. Разве может быть такой автомобиль тихим?
После очистки металла от старой вибры начинаем прикатывать горячую (температура 55 градусов) мощнейшую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4,5 которая в своем составе имеет 2 слоя армирующей фольги. Все это позволяет нам рассчитывать на хороший результат по демпфированию металла.
После прикатки вибродемпфера мы наносим на арку напыляемый шовный герметик под давлением из специального пистолета.
Напыляемый шовный герметик мы наносим для того, чтобы раз и навсегда закрыть вопросы о гидроизоляции. Это 100% полимер, который не только никогда не пустит влагу, но и не позволит оторвать материал ни при каких обстоятельствах.
Штатные подкрылки обрабатываются вспененной резиной Comfort mat Vision Red.
Роскошный автомобиль. Кто бы мог подумать, что клиенты будут жаловаться на дискомфорт от шума внутри...
Шумоизоляция Bentley Continental выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение двух дней. Автомобили этого семейства очень сложные, поэтому нам приходится изрядно потрудиться, чтобы сделать идеал еще более крутым. После шумоизоляции салона Бентли тяжелеет примерно на 55-60 килограммов, что существенным образом отражается на акустическом комфорте. По большей части мы делаем только мощнейшую виброизоляцию металла, загоняя частоту его резонанса в низкие частоты, которые человеческое ухо в силу особенностей слышит плохо. Наша миссия закончена, и очередные два Бентли покидают наш спеццентр с довольными владельцами за рулем.
3
Bentley Continental
В вашем присутствии
с работой и материалом