Шумоизоляция Mini Countryman Cooper
12
Mini Countryman Cooper
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция MINI Countryman Cooper. Автомобиль - совсем свежий, едва сошедший с конвеера Countryman 2018 модельного года. Владелец - девушка, очень переживает, что в таком недешевом автомобиле она чувствует себя, как на шумной улице. Выход один - нужно добавить в автомобиль тишины, и при этом сделать это в самом топовом варианте, ничего не сломав и не поцарапав. По всем критериям для такой работы подходит именно наша команда Авто-Локер, которая более 11 лет оказывает узкоспециализированные услуги только по шумоизоляции автомобильных салонов. Забегая вперед скажем, что это далеко не первый MINI, который побывал в наших руках. Потому, вся технология аккуратной разборки и сборки салона у нас уже давно отработана.

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция капота Countryman подразумевает обработку металла капота Comfort mat Dark D3, а так же теплообшивки капота с применением ППУ или ППЭ

Шумоизоляция крыши MINI Countryman начнется у нас с аккуратного снятия обшивки потолка. Мы работаем обязательно в чистом комплекте перчаток и с чистым инструментом, гарантируя отсутствие зацепов на фурнитуре потолка. После снятия обшивки мы срываем скудный лист заводской шумоизоляции и готовим металл крыши к обработке.

По всей площади потолок MINI получает у нас топовый вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

А затем толстый слой плотного поглотителя звука Comfort mat Felton 10 мм., который является прекрасной ловушкой для воздушной переотражающейся звуковой волны, разгуливающей под обшивкой потолка.

шумоизоляция дверей MINI Countryman это такая же операция, как и потолок, требующая наивысшей квалификации. Тут важно ничего не сломать и не наоставлять зацепов. Все это мы умеем, как вы уже поняли :) После разборки двери обезжириваем рабочие поверхности и приступаем к 4х слойному монтажу.

Внешний лист металл защитит от вибраций слой премиального Comfort mat Dark D3.

Затем мы будем использовать шумоизоляционную вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая не только прекрасно отрабатывает свой функционал, но и является 100% влагостойким материалом, использование которого во влажной среде абсолютно безопасно.

Каркас двери нуждается в виброизоляции так же, как и внешняя стенка. Используем все тот же легкий (не более 1400 г. на лист), но мощный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Завершают работу с дверьми шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются наилучшим поглотителем звука, а также выполняют роль уплотнителя, не позволяя дверной обшивке скрипеть.

Каждый день в нашем боксе много работы, владельцы (в большинстве случаев) находятся с нами и обмениваются между собой впечатлениями от увиденной работы.

Шумоизоляция пола, багажника и арок MINI Countryman это самая ответственная часть работы, которая принесет наибольший вклад в работу, если при этом еще и использовать топовые материалы. Начинаем с разборки и выноса из салона сидений, центральной консоли, обшивок, ковров.

Тут есть над чем поработать. Вот почему ты такой шумный, MINI.

На полу в салоне, а так же на колесных арках в багажнике используем наш самый мощный и флагманский горячий (температура 45-50 град.) вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., который выполнен по технологии Extreme с двумя слоями фольги, но эксклюзивно для Авто-Локер с примеением самый последних новшеств в мастичных композициях.

Материал производится на отдельной линии только для Авто-Локер и не поступает ни в продажу, ни в другие студии. Стоит отметить, что только самый мощный демпфер стоит использовать на полу, чтобы максимально погасить структурный шум в металле. никакие Аэро тут не помогут.

После завершения монтажа и прикатки вибродемпфирующего слоя, мы наносим по всей площади пола двухслойный изолятор звука Comfort mat БлокШот 7 мм., который состоит из слоя шумоизоляции, а так же слоя плотной звукоизоляционной мембраны.

Получившийся сендвич из трех слоев на полу отвечает всем самым современным требованиям по шумоизоляции, поскольку финальный слой звукоизоляционной мембраны имеет 100% покрытие поверхности днища автомобиля. Это очень важно!

Не забываем про крышку багажника. Металл вибродемпфируем.

А обшивку обрабатываем шумопоглощающими пирамидками и антискрипом Soft Wave 15 мм.

После завершения всех процедур мы производим сборку салона в обратном порядке, где каждая заглушка и панель будет именно на том месте, которое ей предназначено по спецификации завода.

После сборки салона мы производим финальную проверку всех узлов и качество сборки салона. Клиент после нашей работы получает годовую гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же мы гарантируем добросовестное исполнение нашей работы без щелей, зазаоров, сломанных пистонов и царапин на обивках.

Шумоизоляция MINI Countryman Cooper продолжалась в стенах нашего антуражного бокса чуть более 10 часов. Автомобиль потяжелел примерно на 45-47 килограммов самой актуальной шумоизоляции на момент проведения фото отчета. Что мы получили в итоге? Автомобиль очень понравился своей владелице. Ощущение защищенности, мягкий бас, и самое главное - ушел на второй план этот противный гул от шин. Мы на 100% добились поставленного результата, подарили владелице MINI новые ощущения, и самое дорогое - спокойствие, а так же комфорт за рулем. Такой, какой и подобает дорогому автомобилю.
12
Mini Countryman Cooper
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ Flex (6мм.) или ППЭ (4 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |