Шумоизоляция Honda CR-V 4
60
Honda CR-V 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Honda CR-V четвертого поколения производится нами только по максимальному варианту без возможности сделать эконом или стандарт вариант. Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет и завоевав определенную репутацию, мы твердо уверены, что раз уж вы собрались делать глобальный разбор салона и звукоизолировать его, то делать это надо раз и навсегда, чтобы не кусать потом локти. Через наши руки прошло достаточно автомобилей CR-V 3-4-5 поколений и мы готовы выполнить такую работу в вашем присутствии в течение дня (с утра и до вечера). Чтобы вам было не скучно, у нас имеются комфортные диванчики прямо в рабочей зоне напротив автомобилей, а опытная команда, которая будет работать с вашим любимым автомобилем, покажет вам настоящий мастер-класс.
Посмотрите так же и наш фото отчет по шумоизоляции Honda CR-V 5 (2017 - ...)
Такая высокая скорость и четкая слаженность в работе обусловлена тем, что еще за 1 час до приезда автомобиля мы готовимся к работе: нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его греться в специальные печки до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, и наступит очередь монтажа виброизоляции, мы просто берем готовые нарезанные и разогретые листы и незамедлительно приступаем к их прикатке.
Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали, а мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!
Обработка капота Honda CR-V 4 осуществляется легким трехмиллиметровым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который прикатываем к обезжиренному металлу капота. В то время как звукоизоляция ППЭ или ППУ приклеивается к изнаночной стороне штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Honda CR-V 4 начинается с разборки потолочной обивки. Главная задача при этом - не оставить ни единого пятнышка, зацепа или залома на обшивке или стойках. Эту задачу мы выполняем гарантированно и безупречно.
На предварительно обезжиренный металл крыши наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который сразу же прикатываем специальным инструментом плотно к металлу.
Роль шумопоглотителя выполняет толстый плотный влагозащищенный войлок Comfort mat Felton 10 мм., который в этом случае является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей и переотражающейся под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Honda CR-V 4 производится нами в 4 слоя: два из них на внешней стенке двери, а два на внутренней. Но, сперва нужно аккуратно демонтировать обшивку двери, не оставив на не ни единого зацепа, и получить доступ к "внутрянке" двери.
Внешний лист металл двери CR-V получает трехмиллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатывается специальным инструментом даже в самых укромных уголках дверей.
Затем идет звукоотражающий слой. Его роль выполняет влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая выполнена на 100% из пенополиуретана (ППУ). Ключевой момент, который определяет материалы на внешней стенке двери - это их 100% влагостойкость и мы полностью соблюдаем эти требования.
Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы наносим все тот же самый облегченный Comfort mat Dark D3.
Завершает работу с дверьми очень современный и дорогостоящий вязкоэластичный поглотитель звука Comfort mat Soft Wave 15 мм., выполненный в виде пирамидок. Он позволит не только поглотить большую чать шума в дверях, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипов, дребезга и других неприятностей, который так сильно досаждают в дороге.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda CR-V 4 это заключительный, но самый важный этап в работе, поскольку именно обработка этих поверхностей внесет главный вклад в общий эффект.
Чтобы работать аккуратно, красиво и эффективно, нужно работать удобно. Для этого мы выносим все лишние запчасти из салона Хонды: полы, сидения, консоль, обшивки и т.д.
Обработка днища вибродемпфером у нас занимает чуть более 1 часа. Все дело в том, что материалы у нас заранее разогреты в специальных печках и мы не тратим время на нагрев каждого листа. Это очень хорошо еще и тем, что толстые материалы очень тяжело равномерно прогреть: обычно верхний слой уже начинает гореть, в то время как сердцевина только начала теплеть - это у тех, кто греет материал феном. Но, мы максимально оптимизируем свой производственный процесс, чтобы соредоточиться на самом главном. На полу и колесных арках нанесен мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Сейчас мы расскажем об этом материале чуть подробнее.
Comfort mat Ultra Locker 5,2 mm. это эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и поставляется только в Авто-Локер. Мы тесно связаны с заводом не только совместными испытаниями новых материалов, но и огромным потреблением шумопоглощающих материалов, что дает наи исключительные преференции в России по отношению с остальными студиями. Материл, не смотря на свою толщину, весьма легкий и невероятно эффективный (КМП более 0,63 ед.). Мы стараемся выжимать максимум из своей работы. Вы это уже заметили, правда?
На таких поверхностях, как пол под задним сидением, пол багажника и задних крыльях мы используем более податливый рельефу материал Comfort mat D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4.
Но, современная шумоизоляция автомобиля не кончается на укладке только двух слоев на пол. Ведь, эффект можно усилить, если уложить плотную звукоизоляционную мембрану на самые шумонагруженные участки кузова, а так же там, куда это возможно в силу толщины материала.
В качестве звукоизоляционной мембраны мы используем Comfort mat Блокатор, который изготавливается специально для Авто-Локер в толщине 4 мм. (против 3 мм. остальным потребителям). Это подтверждается логотипом Авто-Локер, который нанесен на этот материал.
Видите в багажнике 2 необработанные полосы? На этом месте плотно к полу стоит обшивка багажника и любое утолщение неизбежно приведет к невозможности его качественной сборки. Обратите внимание, что задние крылья тоже получают многослойный пирог из вибродемпфера и шумопоглотителя.
Никогда не оставляем без внимания и пятую дверь багажника. Ее металл демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.
Когда все поверхности в салоне обработаны, мы начинаем обратную сборку. Все пистоны на месте, а каждый крепежный элемент находится именно на том месте, которое ему предназначено на заводе.
После сборки салона мы еще раз проверяем интерьер на качество сборки, протираем его, а так же убеждаемся в работоспособности всей электроники. Только после этого предлагается проверить автомобиль клиенту, который, в прочем, находился с нами и видел все наши манипуляции с высоким доверием.
Все наши клиенты получают фирменную гарантию на отсутствие скипов и сверчков в салоне, на отсутствие сломанных пистонов, а так же на отсутствие щелей и зацепов на обшивках. Мы гарантируем, что салон вашего любимого автомобиля будет собрано в полном соответствии со всеми заводскими стандартами. Во всем этом нам помогает более чем 10-летний опыт ежедневной разборки и сборки салонов японских автомобилей.
Максимальная шумоизоляция салона Honda CR-V IV утяжелила автомобиль на 53 килограмма самых современных э актуальных материалов на момент публикации фото отчета. Автомобиль стал более сбалансированным, приятным, в нем не так сильно ощущается скорость, а самое главное стало приятно общаться на скоростях выше средних, а так же появилась нормальная термостабилизация интерьера без сквозняков, а так же быстрых нагревов и остываний в зависимости от погоды за бортом. Приезды автомобилей Honda CR-V четвертого и пятого поколений продолжаются и все больше автолюбителей получают свои автомобили такими, будто они классом выше. Делать автомобили еще более совершенными - это наша работа, на которой мы выкладываемся на 100%.
60
Honda CR-V 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) или ППЭ (4 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (10 мм.) |