Шумоизоляция Honda CR-V 5
20
Honda CR-V 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Honda CR-V 5. Это уже пятое поколение популярного кроссовера, которое стало еще интереснее как внешне, так и с точки зрения начинки. Конечно же, мы сопровождаем владельцев Honda CR-V аж с третьего поколения и помогаем делать любимые автомобили наших клиентов тише. Фото отчет по шумоизоляции прошлого поколения Honda CR-V 4 также доступен на нашем сайте. А пока новинка 2017 года, которая сразу же попадает к нам в руки. Владелец жалуется на ощущения "тонкого металла", очень слышно улицу, дорогу, в машине сквозняки. Все это мы будем исправлять, причем исправлять будем по максимальному варианту с применением премиум материалов, поскольку вариантов эконом и стандарт мы не предлагаем принципиально. Делать так делать!
Автомобиль будет находиться у нас в работе примерно 9 часов, в течение которых мы полностью его разберем, проклеим самыми современными шумопоглотителями, а затем соберем обратно с гарантией. У нас в рабочей зоне могут находиться и владельцы автомобилей, чтобы наблюдать за нами из удобных диванчиков, расположенных прямо напротив авто.
Такая высокая скорость работы достигается благодаря большой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку...
Обработка капота Honda CR-V 5 заключается в нанесении легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а так же изолятора звука (ППУ или ППЭ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота, если она присутствует.
Шумоизоляция крыши Honda CR-V 5 начнется у нас с чистых перчаток и чистого инструмента. Вы получаете гарантию того, что потолочная обшивка будет без зацепов, заломов и других следов снятия. После того, как мы получаем доступ к металлу крыши, мы обезжириваем его.
Легкий вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на металле потолка, после чего мы прикатываем спеицальным инструментом каждый его квадратный дециметр.
В роли поглотителя звука выступает плотный Comfort mat Felton толщиной 10 мм., который в этом случае является отличной ловушкой длоя воздушной звуковой волны, разлугивающей и отражающейся в пустотах под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Honda CR-V 5 начинается у нас сразу же после того, как работы с потолком будут окончены. Мы аккуратно и без зацепов на обшивках демонтируем двери, чтобы получить доступ к внешнему металлу двери. Обезжириваем, сушим, все по правилам.
Внешний металл двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и мощным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. Для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых укромных уголках двери у нас имеется весь необходимый иструмент, некоторый их него и вовсе самодельный и эксклюзивный.
Накрываем виброизоляцию слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. (пенополиуретан). Этот материал не только изумительно отражает звук, но и на 100% является влагостойким, что критически важно на внешнем листе двери любого автомобиля.
Каркас двери демпфируется все тем же легким Comfort mat Dark D3, который мы использовали на потолке и на внешнем металле двери. На этом этапе мы создаем закрытый объем для акустики, что в положительную сторону влияет на качество звучания штатной акустики.
Завершает работу с дверью слой "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15. Это идеальный вязкоэластичный (со спец. пропиткой) шумопоглотитель, который работает в широчайшем диапазоне частот. Он не только поглощает звук, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа, дребезга и других "шуршаний".
Шумоизоляция пола, багажника и арок Honda CR-V 5. На тот момент, когда у нас закончена работа с потолком и дверьми, на наших часах прошло примерно 4 часа и наступает самый ответственный момент, который принесет наибольший вклад в эффект от работы. Мы выносим из салона все, что мешается: сидения, ковры, консоль, обшивки и производим обезжиривание металла пола (или его пылесосим при необходимости).
В начале этой статьи мы уже говорили о том, что вся виброизоляция у нас заранее нагрета до необходимой температуры 50 градусов. Именно поэтому мы не тратим драгоценные силы и время на нагрев каждого листа, а просто берем уже готовы горячие "маты". Таким образом, на полную прикатку днища автомобиля нам требуется примерно 1 час. На полу и колесных арках в любом автомобиле мы размещаем самый мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. и прикатываем его.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это настоящий эксклюзив. Этот материал постоянно модифицируется в соответствии с современными тенденциями и производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер и наших клиентов. Почему мы заслуживаем таких привилегий? Все просто. Авто-Локер это крупнейший центр по шумоизоляции автомобилей, который потребляет шумопоглощающие материалы больше кого бы то ни было в России. Ну и, конечно же, все самое лучшее только для наших клиентов. Материал в розницу не поступает.
На фото видно, что задние колесные арки обработаны с обеих сторон, а на полу и задних крыльях разместился Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя на пол и багажник мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4. В то же время задние крылья получают 10 миллиметровый плотный шумопоглощающий войлок Felton.
В современной шумоизоляции нельзя ограничиваться двумя слоями (вибро + шумо). необходимо закрепить результат укладкой тяжелой и плотной звукоизоляционной мембраны, которая позволит значительно повысить индекс звукопоглощения материала, уложенного под нее. Это классическая схема идеального поглощения звука: вибродемпфер + шумопоглотитель + шумоизолятор. В качестве звукоизоляционной мембраны используем Comfort mat Блокатор, который изготавливается для нас в толщине 4 мм. (остальные потребители получают 3 мм.).
Ниша запаски накрывается заводским слоем шумопоглотителя, который выполнен в виде отформованного плотного войлока. Не в каждом автомобиле увидишь такое. Похвально, Хонда!
Забыли про дверь багажника? Ни в коем случае. Виброизолируем металл, а так же обрабатываем саму обшивку звукопоглотителем и антискрипом.
Сборка салона. каждая деталь, каждый пистон и заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.
Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны помогает еще сильнее воздействовать на колесную арку, заставляя шумы от дороги еще сильнее уходить на второй план. Эта услуга в стоимость шумоизоляции салона не включена и оплачивается отдельно. Для начала мы снимаем колесо, снимаешь штатный подкрылок и обезжириваем металл колесной арки.
Затем металл обрабатывается горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который мы использовали внутри салона на полу и арках.
Вторым слоем наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., которая является влагостойким пенополиуретаном и устанавливаем штатный подкрылок обратно так, чтобы визуально никаких изменений видно не было. Таким образом, мы защитили колесную арку с обеих сторон. Это здорово.
После сборки салона мы делаем его уборку, а так же проверяем работоспособность всей электроники. Только после этого мы предлагаем владельцу самому проверить автомобиль. Что касается гарантии на нашу работу, то каждый наш клиент получает нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне, а так же на отсутствие щелей и зацепов на обшивках. Салон вашего любимого автомобиля будет собран именно так, как это было сделано на заводе. Это гарантируется нашим более чем 10 летним опытом ежедневно разборки и сборки интерьеров японских автомобилей.
Полная шумоизоляция салона Honda CR-V V выполнялась нами в течение всего дня (9 часов). Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной зоне ожидания рядом с авто и на 100% убедился в качестве нашего подхода к работе. Хонда потяжелела на 53 килограмма самых топовых материалов на момент публикации, самые тяжелые из которых расположились по полу. Конечно, если их так можно назвать "тяжелыми", ведь в работе использовалась премиальная линейка материалов Comfort mat, которая отличается не только высоким коэффициентом эффективности, но и низким весом, по сравнению со среднестатическими материалами. Все новые технологии мы сразу же применяем в каждом автомобиле совместно с Comfort mat. А что автомобиль? Автомобиль стал именно таким, каким его и ожидал получить владелец от официального дилера - комфортным, нарядным, дарящим чувство комфорта и защищенности. Теперь не придется повышать голос на скоростях выше средних, а так же не "шарахаться" от звука соседних автомобилей в потоке... Собственный комфорт дорогого стоит, согласны?
20
Honda CR-V 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) или ППЭ (4 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) 3й слой: Штатаня войлочная шумоизоляция (15 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (10 мм.) |