Шумоизоляция Mazda CX-7
30
Mazda CX-7
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mazda CX-7. Жалобы владельцев автомобилей Мазда любых моделей на невероятно высокий дискомфорт от колесного шума постоянно поступают к нам с нескончаемым потоком. Это касается всех моделей Мазда, начиная от Mazda2 и заканчивая Mazda CX-7. Это не удивительно, ведь тонкий-тонкий металл, который преобладает в конструкции авто не в состоянии бороться с вибрациями, передающимися от колес и подрамника, в результате чего весь кузов "поет" и раздражает водителя и пассажиров назойливым и монотонным звуком. Мы имеем огромный опыт работами с автомобилями Мазда любой модели и поколения, пройдя на каждом автомобиле процедуру шумоизоляции не одну сотню раз. В очередной раз мы еще за 1 час до приезда автомобиля по записи нарезаем весь материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его прогреваться до температуры 50 градусов в нашу специальную печку. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем его уже готовым и равномерно прогретым. Ну а сейчас мастера вооружаются несколькими комплектами чистых перчаток и приступают к шумоизоляции салона Mazda CX-7, владелец которой будет находиться рядом с нами на протяжении всего времени (а это примерно 8 часов) и наблюдать за слаженной и профессиональной работой нашей команды.
Шумоизоляция капота Mazda CX-7. Капот на Мазде делаем по принципу - легкий виброизолятор Comfort mat Gold G3 на металле капота и шумоизолятор Сплен 4мм. на изнаночной стороне штатного утеплителя.
Шумоизоляция крыши Mazda CX-7. Потолок аккуратно разобран профессионалом в чистом комплекте перчаток и перед нашим взором возникает голый металл недешевой Мазды. Даже корейцы кладут хоть что-то штатное на потолок, а тут ветер гуляет. Будем исправлять. Металл обезжириваем спиртом и все готово к оклейке.
Металл крыши полностью покрываем виброизоляцией Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее к поверхности крыши. На автомобиле, представленном на фото отчете, в комплектации имеется люк. В связи с этим, крыша обрабатывается не по всей площади, а делаются поправки на люк. В случае с отсутствием люка, крыша покрывается с максимальной доступной площадью.
Шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton будет ловушкой для гуляющей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.
Шумоизоляция дверей Mazda CX-7. Двери в Маздах построены по принципу дверных карт, на которых смонтировано все навесное оборудование и, сняв такую карту, получаем удобный доступ к внешнему металлу двери.
Обезжирив металл, наносим первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП=0,41) виброизоляции Comfort mat Dark D3. Прикатка материала к металлу в таких местах особенно критична, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент.
Затем мы наносим Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм, в основе которого шумоизоляция 5мм., покрытая фольгой для защиты от воздействия внешней среды. В качестве монтажного слоя нанесена тончайшая виброизоляция 1мм. Отсутствие клеевого монтажного слоя сбережет нам нервы, поскольку такая комбинация не боится воды вовсе, в отличие от клея.
Дверная карта (на которой смонтирован механизм подъема стекол) выполнена из толстого пластика, поэтому тотальное ее виброизолирование лишено всякого смысла. Окончательно завершаем картину очередным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock 4.
А дверную обшивку обработаем вязкоэластичным антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft. Этот материал обеспечит плотную посадку обшивки и е позволит ей скрипеть. После разборки-сборки на дверных обшивках мы не оставляем ни одного зацепа, поскольку в голове наших мастеров уже давно отложены все тонкости разбора дверей большинства автомобилей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-7. Шумоизоляция пола и багажника производится только после того, как все работы по дверям и потолку выполнены. К этому времени на наших часах прошло примерно 4 часа времени.
Мы выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться: сидения, ковры, обшивки, заглушки.
Шумоизоляцию пола, как и других поверхностей мы делаем с полным покрытием. Тут стоит обратить внимание на сам материал! На пол и арки мы кладем самый дорогой, эффективный и мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной. Его характеристики по вибропоглощению являются одними из лидирующих среди материалов этого класса (КМП более 0,63). Толщина этого материала составляет 5,2 мм и это примерно в 2 раза больше, чем предлагает основное большинство контор в данной сфере услуг.
Мы не ленимся и выполняем свою работу с совестью: подлезаем высоко под торпедо, куда достанут руки, для того, чтобы максимально эффективно обработать подъем пола на моторный щит. Стоит напомнить, что на этом этапе мы достаем уже готовые нарезанные и равномерно прогретые до 50 градусов по всей толщине листы материала.
Задним аркам так же достается мощнейший Ultra Loker.
Полное покрытие днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров защитит салон от проникновения звука от дорожного полотна.
Мы работаем с бережным отношением к автомобилю, а так же делаем это красиво.
Дополнительным слоем на горизонтальные участки пола мы укладываем плотный влагозащитный войлочный шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм. Синтетический акустический войлок - это один из лучших и практичных материалов для поглощения звука, а не его отражения.
Мы уделяем максимум внимания мелочам. Обрабатываем стойки потолка, а так же центральные стойки шумопоглотителем и антискрипом.
Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка и стойки обрабатываются шумопоглощающим войлоком и вязкоэластичным антискрипом.
Салон автомобиля в завершающей стадии работы - сборка.
Дополнительная услуга: Шумоизоялция колесных арок с наружней стороны сопровождается снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость работы по шумоизоляции салона.
Вибродемпфирование металла арки производится мощнейшим горячим 5-ти миллиметровым Ultra Loker.
Толщина шумоизоляционного слоя определяется наличием свободного места под подкрылком. В данном случае это либо Сплен 4мм., либо вспененный полиуретан К-Флекс 6 мм.
После проведения всех работ мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. За нашими плечами огромный опыт работы по ежедневной шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года. Мы с удовольствием гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, пятна, или сломанные пистоны. От всего этого вы надежно защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Mazda CX-7 окончена. На примере этой Mazda CX-7 мы показали вам наш подход к качественной шумоизоляции автомобилей с использованием материалов разных категорий (виброизоляция, шумоизоляция, шумопоглощение). Только такой комплексный подход позволяет достигать качественного результата, испытав который, владелец автомобиля будет рекомендовать нас друзьям и знакомым. Мы работали без перекуров примерно 8 часов и все это время владелец автомобиля не отходил и наблюдал за работой. Наша Мазда потяжелела примерно на 55 килограммов актуальных премиум материалов, что поможет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от времени суток и погоды. Если вам понравился наше качество и подход к работе, мы ждем вас по предварительной записи на завораживающий спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии"!
30
Mazda CX-7
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Вязкоэластичный шумопоглощающий антискрип Ultra Soft |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Вязкоэластичный шумопоглощающий антискрип Ultra Soft |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mazda CX-7
P.S. После шумоизоляции Mazda CX-7 не стала ни BMW ни Mercedes (сравнил сразу же с "трешкой" и CLA), но шума точно стало значительно меньше и поэтому на душе отлегло - долго сомневался делать или не делать - ДЕЛАТЬ!
Андрей, мы были рады поработать с вашим автомобилем и очень доаольны тем, что рады оказались и вы :)
P.S. После шумоизоляции Mazda CX-7 не стала ни BMW ни Mercedes (сравнил сразу же с "трешкой" и CLA), но шума точно стало значительно меньше и поэтому на душе отлегло - долго сомневался делать или не делать - ДЕЛАТЬ!
Андрей, мы были рады поработать с вашим автомобилем и очень доаольны тем, что рады оказались и вы :)