Шумоизоляция Haval Dargo
6
Haval Dargo
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Haval Dargo. Только красавчик Дарго появился в шоу-руках дилеров, а у нас уже вовсю идет шумоизоляция одного такого экземпляра. Мы гарантированно улучшаем акустический комфорт в салоне любого автомобиля, и Dargo здесь не исключение. Уделять особое внимание будем самым нагруженным элементам автомобиля - днище и колесные арки.
К приезду Dargo по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота производится уже по известному сценарию: на металл капота наносится виброизоляция Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку - вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала, ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей. В самом начале мы аккуратно разбираем дверные обшивки так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. А для этого у нас есть не только специнструмент, но и огромный опыт, накопленный благодаря ежедневной работе с салонами автомобилей. И, конечно же, все поверхности обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Наносим на внешнюю стенку двери виброизоляционный материал Comfort mat Viper 3 и аккуратно его раскатываем по стенке. При толщине в 3 мм и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой же толщины. Прикатываем материал очень тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу.
Далее идет слой мембранной звукоизоляции Comfort mat Integra из линейки Premium. Это двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей.
Переносим наше внимание к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 идеально работает не только на внешней стенке, но и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. И в завершении работы с дверью, мы устанавливаем шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15, обладающим наивысшим индексом шумопоглащения. Этот материал обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезги и других призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Конечно же, первым делом мы выносим из салона все, что может помешать качественной работе, это кресла, тоннель, заглушки, обшивки и ковровое покрытие. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок вносит наибольший вклад, в получаемый от всей работы эффект.
Тщательно подготавливаем поверхность днища к оклейке, а именно очищаем и обезжириваем.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку. А где это необходимо, мы используем Comfort mat Viper 3, он более тонкий и способствует идеальной сборке салона.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Blockshot, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Несмотря на то, что вся звукоизоляция находится в недоступном для глаз месте, мы все равно соблюдаем эстетику и красоту.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляция для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Обшивка крышки багажника, а также иные панели обрабатываются Comfort mat Soft Wave 15 - это один из самых лучших шумопоглатителей.
Время потерянное с удовольствием, не считается потерянным. Потому что наблюдать за работой наших мастеров одно удовольствие.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны Haval Dargo. Позволяет вспомогательно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга включает в себя снятие колес и штатных подкрылков. А также эта услуга оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Предварительно очищаем и обезжириваем поверхность.
Итак, наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 60 градусов. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляция, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
И финальный штрих это поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок наносим виброизоляция Comfort mat Vision.
После окончательной сборки салона мы протираем все панели, а так же производим проверку работоспособности всего оборудования и электрики. Наш богатый опыт работы с автомобилями позволяют гарантировать вам высокое качество исполнения сборки, отсутствие зацепов, щелей, а так же скрипов обшивок.
Наши клиенты уезжают от нас со счастливой улыбкой!
Шумоизоляция Haval Dargo состоялась в наших стенах по самому максимальному варианту. Над машиной работала команда из 6 человек с четко распределенными обязанностями. Материал - самая топовая линия материалов Comfort mat серии Премиум и Эксперт. Увеличение веса автомобиля - 80 кг. Вариантов «полегче» и побюджетнее мы никогда не предлагали и не будем предлагать, потому что заявляем со всей своей ответственностью и с 15 летним стажем: шумоизоляции никогда не будет много и, сделав все бюджетно, вы обязательно будете кусать локти, что могло бы быть лучше. Хотите лучше? Обращайтесь сразу в Авто-Локер.
6
Haval Dargo
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |