Шумоизоляция Land Rover Defender
Шумоизоляция Land Rover Defender. Сразу как только второе поколение Дефендер появилось в продаже, эти автомобили стали активно записываться нам на комплексы услуг по шумоизоляции и перетяжке салона кожей. Сегодняшний наш фото отчет посвятим именно звукоизоляции. Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции - самый "злой", он подразумевает использование только самых современных и топовых материалов Comfort mat серии Премиум и Эксперт. Вариантов эконом и стандарт у нас никогда не было и не будет, поскольку мы твердо убеждены - если вы собрались делать шумоизоляцию, то делать ее надо раз и навсегда, а не полумерами, чтобы потом кусать себе роки и говорить что "могло бы быть лучше".
Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, кстати, дилерская гарантия на ваш автомобиль сохраняется (у нас имеются все необходимые сертификаты), а так же наша работа сопровождается гарантией на скрипы, сверчки и прочие неприятности. Ваш Defender будет в полной безопасности.
Шумоизоляция капота начинается с обезжиривания поверхности металла, который мы в последствии обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивку обрабатываемComfort mat Fusion.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается со снятия обшивки потолка. Мы гарантируем вам чистоту работы с такими деликатными вещами, как потолочная обшивка. Мастер четко знает что и как снимается и работает в чистом комплекте перчаток.
После обезжиривания крыши мы обрабатываем ее легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Затем крыша покрывается слоем Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert./div>
Шумоизоляция дверей всегда начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. После разборки дверей опытным мастером, мы обезжириваем металл.
Легкий виброизолятор Comfort mat D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы имеем весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.
Comfort mat Integra из линейки Premium, который разработан специально для дверей - прекрасно звукоизолирует, а еще является влагоустойчивым и максимально легким.
Как говорится, одно колесо не покатит повозку, поэтому сплоченность и слаженность в нашем случае играет большую роль.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Rover Defender начинается с определенного сценария, где сперва мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки, накладки и готовим поверхность к работе.
Так выглядит днище автомобиля перед оклейкой. Поверхность очищена и обезжирена.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Blockshot, который состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Для багажника и колесных арок в данном случае мы использовали Comfort mat Vision.
Крышка багажника также не остается без внимания. Она виброизолируется легким Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглощающим антискрипом Comfort mat Soft Wave 15.
После сборки салона мы протираем все панели, а также проверяем свою работу работу электрических узлов автомобиля. Благодаря богатому опыту наших мастеров аж с 2007 года. мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что ни один пистон не сломается, а на обшивках не будет следов разборки.
Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Vision.
ШумоизоляцияLand Rover Defender выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После этого автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция Land Rover Defender проведена нами за одну рабочую смену и заняла 11-12 часов. За это время наша команда из 6 мастеров сделала полную шумоизоляцию салона и колесных арок с применением премиальной линейки материалов Comfort mat. Увеличение веса составило 70 килограммов чистейшей и самой "злой" шумоизоляции, которая каждый день будет бороться за комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры окружающего воздуха. Самые важные моменты, которые удается побороть это - шум и гул колесных арок, общая расхлябанность и скрипы салона, а так же улучшенная теплоизоляция.
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |