Шумоизоляция Land Rover Discovery 4
10
Land Rover Discovery 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 в заводском исполнении весьма неплоха и этот автомобиль можно причислить к клану тех, кто уже в базовом исполнении весьма комфортен. Однако, владелец этого автомобиля делает уже не первую свою машину у нас и на фоне остальных наших работ Дискавери уже не кажется таким тихим. Все это со слов владельца и конечно же, не может не радовать, что наша работа приносит хороший результат. Наша команда уже заранее подготовлена к приезду автомобиля по записи - весь материал заранее нарезан и размещен в нашей специальной печке для разогрева материала равномерно по толщине до 50 градусов. Инструмент всегда чистый и наши опытные мастера начинают полную шумоизоляцию Land Rover Discovery IV в присутствии владельца автомобиля.
Шумоизоляция капота Discovery начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра, а обратная сторона штатной теплоизоляции обзаводится еще одним слоем звко-теплоизолирующего Сплена.
Шумоизоляция потапотолка Discovery. Потолоком любого автомобиля нащи мастера занимаются с особым трепетом, ведь это вещь деликатная и не должна быть испачкана. Обшивка потолка аккуратно демонтируется, а металл крыши подготавливается к обработке.
Легкая и эффективная виброизоляция Dark D3 от ТМ "Comfort mat" занимает свое место на потолке. Мы тщательно прикатываем материал к металлу для достижения максимальной адгезии и исключения воздушных полостей.
Толстый, влагостойкий и невероятно эффективный звукопоглотитель на войлочной основе Felton мы укладываем поверх вибродемпфера. Этот материал будет задерживать звуки, гуляющие как в салоне, как и проникающие извне через крышу.
Шумоизоляция дверей Discovery производится параллельно работе с потолком. Пока один или два мастера занимаются потолком автомобиля, остальные берут на себя двери. Демонтаж обшивок показывает нам голые внутренности дверей, которые мы будем наполнять легкими и современными материалами.
Первым слоем мы наносим легкий 3х миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно раскатываем специнструментом. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки даже самых труднодоступных мест внутри двери.
Влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi надежно защитит внешнюю стенку двери от нежелательных звуков.
Каркас двери так же нуждается в виброизоляции. Мы производим демпфирование металла все тем же легким и эффективным Dark D3.
Современный поглотитель звука Comfort mat Lock является последней преградой шума на путри в салон перед дверной обшивкой. Этот материал намного эффективнее Сплена, который так излюбленно клеит большинство установочных студий в погоне за экономией на стоимости материала.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Discovery начинается у нас с полной разборки и выноса из салона всего того, что может помешаться или повредиться. На этом этапе у нас уже прошло около 4х часов и работы по дверям, капоту и потолку завершены.
После разборки мы обезжириваем поверхности и вся команда начинает раоту с виброизоляцией днища Дискавери.
Пол в салоне и ниши задних колесных арок мы обрабатываем мощнейшим и легким вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker.
Этот материал - совместная разработка лаборатории Comfort mat и нашей испытательной площадки. Материал у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по записи.
Не забываем и про ниши колесных арок и задних крыльев. Обрабатываем их как можно тщательнее.
Полное покрытие пола шумопоглотителем Comfort mat Lock позволит избежать или понизить тон нежелательного шума со стороны колес и днища автомобиля.
Мы стараемся работать не только качественно и эффективно, но и так, чтобы на это было приятно посмотреть.
На этом шумоизоляция не заканчивается. Ведь, наш девиз - только максимальная шумоизоляция. Мы принимаем решение добавить на горизонтальные участки пола там, где это не помешает сборке, дополнительный войлочный влагостойкий шумопоглотитель высокой плотности Felton. Это один из лучших поглотителей войлочного происхождения на рынке звукопоглощения.
Так выглядит колесная арка и ниша заднего крыла после обработки.
После завершения работы над днищем наша команда приступает к сборке салона. Кстати, на этом автомобиле мы так же произвели шумоизоляцию панели приборов и колесных арок с наружней стороны, но это уже тема отдельного фото отчета.
Работая на поприще автомобильной звукоизоляции с 2007 года наша команда наработала невероятно богатый и ценный опыт работы с автомобилями, которым мы очень дорожим. Именно поэтому у нас нет текучки кадров и каждый мастер знает свою работу назубок. Благодаря всему этому мы гарантируем владельцу каждого автоомбиля заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает гарантия Авто-Локер и опытный персонал.
Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Данная работа позволила сделать Дискавери еще тише, еще с солиднее, а случайные поскрипывания и дребезг обшивок и вовсе ушли. За время работы наша команда, четко и слаженно работая, уложила в автомобиль 60 килограммов самых современных и эффективных материалов, которые 24 часа в сутки и 365 дней в году независимо от температуры будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.
10
Land Rover Discovery 4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |