Шумоизоляция Lexus ES
40
Lexus ES
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Lexus ES в заводском варианте устраивает не многих автовладельцев. Всегда есть желание что-то улучшить для себя любимого, поэтому и обращаются автовладельцы в специализированные сервисы для проведения дополнительной шумоизоляции салона. Работая на рынке звукоизоляции с 2007 года мы выработали для себя правило предлагать клиенту лишь максимальный подход к шумоизоляции без промежуточных "экономов" и "стандартов", чтобы потом не было желания что-то улучшить. Для шумоизоляции Lexus ES у нас еще за один час до приезда машины весь шумоизоляционный материал нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печке для разогрева до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран и мастера приступят к монтажу материала, мы будем располагать нарезанными и равномерно прогретыми по всей толщине листами. Владельцы автомобилей, находящихся у нас в работе, чаще всего остаются с нами (мы настаиваем на этом), и в уютной обстановке наблюдают за всеми тонкостями нашей работы. Мы готовы показать свой опыт в любой момент и у вас никогда не закрадется мысль о том, что мы чего-то не знаем по разборке или сборке салона. Но, давайте обо всем по порядку.
Шумоизоляция капота Lexus ES ведется с применением легкой виброизоляции Comfort mat Dark D3? которую мы наносим на металл и прикатываем, а так же шумоизоляции ППУ или ППЭ, которая покрывает изнаночную сторону штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Lexus ES в большинстве случаев не производится из-за наличия люка в крыше, механизм которого занимает бОльшую часть потолка, шумоизоляция которого нецелесообразна. Но, если вы обладаете особенным Lexus ES без люка, то обработка крыши будет производиться в два этапа: сперва легкий и премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а затем плотный 10-миллиметровый шумопоглотитель Felton.
Шумоизоляция дверей Lexus ES начинается с аккуратной разборки дверных панелей. Если знать что и как разбирается (а мы знаем), процесс разборки дверей обходится без зацепов и сломанных крепежей. После разборки обезжириваем рабочие поверхности металла.
На внешний лист металла мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Мы имеем весь необходимый набор специального инструмента для прикатки даже самых труднодоступных участков кузова.
Вторым слоем мы используем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. Ее ключевой особенностью является 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль монтажного слоя здесь выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на материал на заводе.
Каркас двери так же виброизолируем легким Comfort mat Dark D3.
Под обшивку наносим 10-миллиметровый рельефный шумопоглотитель таким образом, чтобы не только выполнить шумопоглощающую функцию, но и за счет плотной посадки двери, выполнить функцию антискрипа обшивки. Мы даем гарантию на отсутствие скрипов и сверчков после нашей работы.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus ES производится сразу после того, когда все работы по остальным деталям завершены. Пол, да и все днище в целом является ключевой деталью в борьбе с шумом, поэтому здесь слоит быть особенно внимательным.
Для обеспечения качественной работы мы выносим из салона все, что нам мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Спустя примерно один час мы обработали днище вибродемпфером. Напомним, что к моменту разборки салона у нас в печке уже готовы и равномерно прогреты все необходимые листы для монтажа на пол. Останется их только достать и качественно прикатать. Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы наносим на горизонтальные участки пола и колесные арки. Это эксклюзивный материал, который производится только для нашего спеццентра и установить его можно только в Авто-Локер. мы возлагаем большие надежды на высочайшую эффективность этой виброизоляции не только благодаря толщине, но и современному составу мастики, которая способна работать и не менять характеристик в зависимости от температуры.
Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны трехмиллиметровым Dark D3.
Когда наступает этап шумопоглощения, мы используем современный высокоплотный и влагостойкий Comfort mat ProLock толщиной 6 мм. на горизонтальных участках пола. Этот материал является продолжением поколения Lock и имеет гораздо более высокие характеристики.
Comfort mat Lock располагается в багажнике по всей доступной для нас площади.
Переходим обратно в салон и используем толстую и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор на полу. Этот материал позволяет заключить звуковую волну внутри шумопоглотителя и не дать ей выйти наружу. К слову сказать, Блокатор существенно повышает эффективность шумопоглотителя. Данный материал производится в толщине 3 мм. для всех, и в толщине 4мм. только для Авто-Локер.
Мембрана Блокатор так же накрывает задние колесные арки и нишу запаски. Обратите внимание на толстый войлочный шумопоглотитель Felton в задних крыльях. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет в полостях крыльев.
А затем мы возвращаем на место штатный войлочный мат. Согласитесь, высокотехнологичный пирог получился из шумоизоляционных материалов. Это еще раз подтверждает наш максимальный подход к шумоизоляции каждого автомобиля.
Штатная шумоизоляция на удивление для "японцев" плотная. Это очень хорошо и не у многих автомобилей такое встретишь.
Не забываем и про крышку багажника. Мелочь, но эффект собирается по ниточкам.
Процесс обратной сборки салона запущен. Команда у нас одна из самых больших и опытных в России, поэтому наблюдать за нами одно удовольствие.
После сборки салона мы производим протирку панелей, а так же проверяем работоспособность всей электроники до того, как машина попадет на проверку к клиенту.
После работы наши клиенты получают гарантию на качественную сборку салона без щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов.
Шумоизоляция автомобиля Lexus ES выполнена нашей большой командой в течение 9 часов в присутствии клиента. Мы уложили в салон 55 килограммов самой эффективной и качественной шумоизоляции на момент публикации статьи и тщательно следим и тетируем новинки в области шумоизоляции совместо с лабораторией Comfort mat. Являясь флагманским установочным центром материалов Comfort mat, мы первыми в россии получаем все новинки шумопоглощающих материалов, а некоторые и вовсе производятся эксклюзивно и только для нас и наших клиентов.
40
Lexus ES
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Lexus ES
Артур, постоянным клиентам у нас по умолчанию скидки! Спасибо за лояльность, спасибо за высокую оценку нашей работы!
Алексей, в очередной раз приходится констатировать, что дилеры по боьшей части совершенно не знают автомобили, которые продают! Образайтесь к профессионалам! Благо, теперь вы знаете где они находятся :)
Алексей, в очередной раз приходится констатировать, что дилеры по боьшей части совершенно не знают автомобили, которые продают! Образайтесь к профессионалам! Благо, теперь вы знаете где они находятся :)
приехал в 10.20, сделали все к 20.00, как и обещали. было еще пару машин на шумке, но все прошло без помех. работали четко, грамотно. ничего не нарушили, все подключили, подсоединили корректно, никаких ошибок. теперь о том, что не понравилось: собственно, я вообще не ощутил разницу. вообще! ожидал многого, хоть и понимал, что отзывы в целом по бюджетным машинам, где шумки нет в принципе. у меня же претензии были к шуму из-под арок. зашумил почти все и думал, что будет бомба. субъективно, спустя несколько дней после работы, не могу отделаться от ощущения, что стало даже шумнее. короче, смысла шумить такие машины нет. видимо, технически невозможно добиться больших результатов. по музыке, кстати, тоже не заметил никаких изменений. о! двери стали закрываться элегантнее, благороднее звук стал. вот и все. а так-то сама работа хорошая, все четко у ребят..
Кирилл, мы просто напрочь убиты. Ваш автомобиль получил 55 килограммов самой современной шумоизоляции и это просто по определению не может пройти бесследно для улучшения комфорта. Необходимо 100% смотреть уплотнения дверей и стекол.