Шумоизоляция Cadillac Escalade 4
80
Cadillac Escalade IV
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Cadillac Escalade 4. Много автомобилей премиум-сегмента марки GM прошло через наши руки, но больше всего это касалось автомобилей Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. Мы делали и полный перешив салонов, и полную шумоизоляцию и замена салонного декора под дерево в огромных количествах. Именно за нашу любовь к этим "слонам" и за огромный опыт нас выбирают все большее число людей. Вот и в этот раз, мы одними из первых в Москве получили в распоряжение новенький Escalade IV для полной шумоизоляции салона. Делать мы будем по максимуму, поскольку не приемлем никаких эконом- и стандарт- вариантов. Материал уже весь нарезали и положили в нашу специальную печку для нагрева, инструмент чистый и мастера в прекрасном настроении начинают свою работу. Кстати, все это мы делаем в присутствии клиента на протяжении 11-12 часов рабочего времени. Правда, заманчиво?
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Escalade 4 начинается с обезжиривания поверхности металла. Виброизоляцию Comfortmat Dark D3 наносим на металл капота, а шумо-теплоотражателем обрабатываем изнаночную сторону штатной теплошумоизоляции.
Шумоизоляция крыши Escalade 4. Хоть на крыше большинтсва эксалейдов и присутствует люк, занимающий довольно большую часть площали, мы все равно располагаем огромной частью задней крыши, доступной для обработки. Но, сперва обезжириваем и сушим металл.
Обрабатываем металл крыши легким и эффективным вибродемпфером Comfortmat Dark D3 Premium толщиной 3 миллиметра и качественно прикатываем материал по поверхности крыши.
Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Expert 15 помогут поглотить максимум переотраженного шума на такой большой поверхности.
Шумоизоляция дверей Escalade 4 начинается с разборки и обезжиривания металла.
На внешнюю стенку металла двери мы наносим тот же самый легкий и эффективный демпфер Comfortmat Dark D3 Premium, что мы использовали на потолке.
Слой изоляции в двери Comfort mat Integra 6 разработан специально для внешней стенки дверей. Этот материал легкий, мембранный, и на 100% влагостоек.
Закрываем каркас двери еще одним слоем Comfortmat Dark D3, создавая при этом благоприятные условия для качественной работы штатной акустики. Обшивка двери при этом обрабатывается слоем 15 миллиметровых шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft 15 Expert.
Каждый день у нас на шумоизоляции одновременно находится несколько автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но и о нашей работе.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Escalade 4. После того, как работы по шумоизоляции дверей, капота и потолка завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа времени и вся команда бросает свои силы на звукоизоляцию днища Эскалейда.
Для этого мы вынимаем из салона абсолютно все, что может нам помешать качественной работе и обезжириваем пол. Вот так он выглядит перед началом укладки виброизоляции.
Спустя примерно полтора часа работа по виброизоляции пола окончена. Это достигается за счет того, что все виброматериалы у нас нарезаны и разогреты в спеицальной печке до 55 градусов еще за 1 час до приезда автомобиля и мы не тратим время на разогрев каждого листа.
На пол и колесные арки мы используем Comfortmat Ultra Loker толщиной 4,2 миллиметра. Этот флагманский материал является не только необычайно легким, но и эффективным в борьбе за демпфирование кузова, а так же не теряет своей эффективности и при отрицательных температурах. Материал имеет в своем составе 2 слоя фольги, что улучшает его каркасность и возможность максимального поглощения структурных шумов в металле.
Пол, багажник и арки на 100% задемпфированы нашим дорогим флагманским "двухфольговым" материалом. Очень круто. Очень дорого.
В качестве изоляции на полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision Red 6.
В качестве финального слоя мы используем звукоизоляционную мембрану по всей поверхности днища и арок. Мембрана черного и синего цветов на фото.
Это позволяет с полной уверенностью называть такую технологию шумоизоляции пола самой "злой" и отвечающей самым высоким требованиям по эффективности.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем 15 миллиметровых шумопоглощающих пирамидок.
Салон в процессе обратной сборки. До конца работ остается не более 30 минут.
После сборки мы производим проверку работоспособности всех систем и приборов, а так же протирку салона. Опыт наших мастеров настолько велик, что мы даем вам гарантию заводского качества сборки вашего салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, зацепы или пятна. После сборки бригада проверяет автомобиль по специальному чек-листу, в котором более 30 позиций проверки качества.
Шумоизоляция Cadillac Escalade 4 выполнена нашей большой командой специалистов в течение 11 часов. Все это время владелец находился в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля и видел каждый нюанс нашей завораживающей работы. Мы уложили в салон примерно 55 килограммов современной и технологичной шумоизоляции Comfortmat Premium без экономии на материале, и старались сделать это по максимуму. В результате проведенных работ мы еще больше снизили шум и без того комфортного Эскалейда и он по праву будет радовать водителя и пассажиров своим простором и комфортом в любой дороге.
80
Cadillac Escalade IV
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |