Шумоизоляция Land Rover Range Rover Evoque
40
Land Rover Range Rover Evoque
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Lange Rover Evoque, как многие считают, должна соответствовать статусу и цене автомобиля. Статус премиальный, цена тоже премиальная. А шумоизоляция? Увы, наши клиенты думают, что она до премиальной не дотягивает. Конечно, автомобиль дарит ощущение комфорта и роскоши, но хотелось бы бОльшего, особенно от колесных арок, которые надоедают своим назойливым гулом на скорости выше средней. Мы с завидной периодичностью улучшаем комфорт в Эвоках, делая автомобили еще тише и комфортнее. Вот и в этот раз еще за один час до приезда автомобиля мы полностью нарезали весь шумоизоляционный материал и разместили его в нашу специальную нагревательную печку, которая на протяжении всего сеанса работ будет поддерживать материал при температуре 50 градусов. Мастера вооружились чистым специнструментом, чистыми перчатками и готовы к профессиональной разборке салона. Весь процесс занимает у нас 9 часов, а владелец может находиться рядом (мы даже настаиваем на этом) и наблюдать за всеми тонкостями нашей слаженной работы. Итак, давайте же посмотрим что же из себя представляет шумоизоляция Range Rover Evoque в Авто-Локер!
Шумоизоляция капота Evoque начинается с обезжиривания рабочей поверхности. Затем на металл капота мы наносим легкий и высокоэффективный Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки шумотеплоизолятор Сплен.
Шумоизоляция крыши Evoque производится нами только в чистых перчатках. Мы не оставим после себя заломов, пятен или царапин. Ни в коем случае не пропускаем этап обезжиривания металла крыши.
Легкий и современный вибродемпфер на мастике нового поколения Comfort mat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и прикатываем специальными роликами без малейших воздушных полостей.
Шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров защитит пространство под обшивкой крыши от воздушных шумов и звуковых волн, гуляющих под обшивкой.
Шумоизоляция дверей Evoque производится одновременно с работами по шумоизоялции потолка. Мы располагаем большой командой мастеров и делаем не только разные детали автомобиля, но и разные автомобили одновременно. Конечно же, для каждого автомобиля у нас своя отдельная команда. Перед началом работы сушим, очищаем и обезжириваем полость дверей.
Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark D3 не только эффективен, но и легок, благодаря современной мастичной композиции. Наносим слой на внешнюю стенку двери и прикатываам спеицальным инструментом, котрый позволяет добраться нам даже до самых труднодоступных мест.
Следующий материал в двери служит звукоизолятором и его толщина 6 миллиметров. Это Comfort mat Start fi, состоящий из мастичного безклеевого монтажного слоя и звукоизоляции. Этот материал совершенно безразличен ко влаге.
Металлические участки каркаса двери тоже необходимо задемпфировать и мы используем для этого наш любимый легкий Dark D3.
Помимо качественной виброизоляции необходимо и качественное поглощение гуляющего звука. Для этих целей любимый многими дешевый Сплен не подходит. Мы используем звукопоглощающий пористый материал Comfort mat Lock.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Evoque начинается сразу после того, как работы по звукоизоляции капота, потолка и дверей законечны. К этому времени на наших часах прошло чуть более 4х часов и мы начинаем всей командой работать с днищем автомобиля.
Для этого мы выносим из автомобиля все, что может нам помешать или повредиться: ковры, обшивки, сидения. Перед началом работы мы производим очистку и обезжиривание металла.
Спустя примерно один час мы нанесли виброизоляцию на пол. Напомним, что мы не тратим время на разогрев каждого листа виброизоляции, а достаем из нашей фирменной печки уже готовые и равномерно прогретые до температуры 50 градусов маты.
Мощнейший и восокоэффекивный вибродемпфер Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра занимает свое место на полу в салоне и колесных арках.
Пол багажника имеет сложный рельеф, поэтому мы используем Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.
Пористый шумопоглотитель Comfort mat Lock мы используем поверх виброизоляции для улучшения акустики от днища.
<Мы стараемся работать не только с полным покрытием площади без дырок и прогалов, но и делать это красиво. Все это происходит в вашем присутствии./div>
Мы четко следуем своей политике максимальной шумоизоляции без экономии на материалах, поэтому кладем дополнительный слой войлочного шумопоглотителя на пол. Толщина +10 мм.
Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипным Ultra Soft.
Мы начинаем сборку салона и до конца работ нам остается не более одного часа.
После сборки салона мы производитм его протирку а так же проверяем работоспособность всех лампочек и электронных устройств. Наша команда имеет богатейший опыт шумоизоляции автомобилей с 2007 года. За нашими плечами ежедневные шумоизоялции до 5 автомобилей одновременно и мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как порезы, зацепы, трещины, пятна или сломанные пистоны или обшивки. От всего этого защитит вас фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Range Rover Evoque продолжалась у нас в течение 9 часов, на протяжении которых владелец автомобиля видел абсолютно все! Нам нечего скрывать, ведь опыт работы с премиальными (и не только) салонами автомобилей у нас исчисляется тысячами машин с 2007 года. Автомобиль был буквально "напичкан" самыми современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами, которые будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и круглогодично, независимо от температуры за бортом. Проведенная процедура является максимальной шумоизоляцией без экономии на материалах, в прочем, другой мы и не предлагаем. Теперь можно точно быть уверенным, что из Эвока мы выжали 100% по комфорту, а может быть и больше.
40
Land Rover Range Rover Evoque
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок (10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип Violon (5 мм.) |