Шумоизоляция Exeed VX
15
EXEED VX
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция EXEED VX. Большой семейный автомобиль настолько же красив, насколько и шумен. Именно поэтому вся линейка Haval, Chery, Geely, Exceed, Hong Qi и другие китайские производители, успешно шумоизолируются в Авто-Локер. Чтобы вам было легче определиться с пакетом шумоизоляции, мы вам не оставили выбора! Мы предлагаем только один вариант, который включает в себя все самое современное, дорогое и лучшее от производителя Comfort mat. Этот единственный наш пакет называется "самая злая шумоизоляция" Авто-Локер. Так же наш единственный пакет включает установку в полости салона шумовых ловушек, которые выполнены из вспененного полиуретана "с памятью" для достижения максимального шумопоглощения всех звуков в салоне.
К приезду EXEED по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота производится по классическому сценарию, где лицевую часть капота укладывают материалом Comfort mat Viper, а на обшивку наносится вспененная резина - Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция дверей начинается с их демонтажа, но так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастера используют специальные инструменты, позволяющие идеально разбирать даже самые деликатные вещи.После снятия обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инстурмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизолции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Exeed VX. Первым делом мы выносим из салона все, что может помешать качественной работе, это кресла, тоннель, заглушки, обшивки и ковровое покрытие. Шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект.
Именно так выглядит пол и багажник перед оклейкой, который мы очищаем и обезжириваем.
В качестве виброизоляции на полу использован сильнейший и особенный материал Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм. Преимущество этого материала в том, что он производится исключительно для нужд Автолокер, и найти его в продаже или других студиях не получится.
В места, где это требуется, наносим на пол более тонкий материал Comfort mat Viper. Этот материал необходим для идеальной сборки салона.
Далее у нас следует комбинация из мембранных звукоизоляций на полу. Первая - это Comfort mat Titan, которая является типовой по своей природе, а вторая - это Comfort mat Blockshot, он более тонкий.
Наша продуктивность - это всегда наш результат стремления к совершенству.
Красота - страшная сила, даже если это скрыто от наших глаз. Мы эстетику во всем.
Доп.услуга: Шумоизоляция торпедо Exeed VX. На приборную панель внутри салона, которая предварительно разобрана, укладываем Comfort mat Soft Wave 15 и заполняем всевозможные полости, с целью более плотной посадки деталей и антискрипа.
Крышка багажника и все сопутствующие детали покрываются материалом Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок, который относится к линейке Expert
Всевозможные элементы приборной панели укладываются материалом Comfort mat Soft Wave 15, а в местах где это нужно, и более тонким шумопоглотителем.
Мы даем гарантию на наши работы, а также даем гарантию на качественную сборку автомобиля без всевозможных зазоров, щелей, сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Мы рады, когда гости проводят с нами день, наблюдая за преображением своего авто.
Доп.услуга: Шумоизоляция колесных арок Exeed VX с внешней стороны позволяет вспомогательно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга включает в себя снятие колес и штатных подкрылков. А также эта услуга оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов.
И финальный штрих это поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок наносим виброизоляция Comfort mat Vision.
За каждым проделанным шагом наших работ можно понаблюдать лично, чтобы убедиться в профессиональном подходе преображения вашего автомобиля.
Шумоизоляция Exeed VX выполнена. Далее автомобиль проверяется внешне, а также удаляются всевозможные ошибки в электронике. После автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция EXEED VX завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту. На этом автомобиле, который участвовал в фото-отчете, дополнительно были оказаны две услуги: это шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же шумоизоляция колесных арок и подкрылков снаружи автомобиля. Мы работали командой в 6 человек, владелец находился с нами на всем протяжении работ в комфортных диванчиках прямо напротив своего автомобиля. Утяжеление EXEED составило 72 килограмма самых топовых шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Весь комплекс проведенных работ гарантированно позволяет отодвинуть гул и шум на второй план, а так же начать наслаждаться комфортом в салоне своего любимого автомобиля. Так же хотим отметить, что в указанную стоимость работ включена так же и установка шумовых ловушек в полости салона на основе вспененного полиуретана с памятью. Это позволяет быть точно уверенным, что ваша шумоизоляция сделала максимально возможным способом. До встречи в Авто-Локер.
15
EXEED VX
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |