Шумоизоляция Ford Explorer 5
60
Ford Explorer 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко - всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да :-) Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.
Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.
Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.
Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.
После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.
Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.
Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.
Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему "шелестеть".
Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.
Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное - эффективнее.
Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.
В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.
Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.
Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.
Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.
Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.
Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.
Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.
Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.
Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. "Бухание" подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.
60
Ford Explorer 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) или ППЭ (4 мм.) |
Крыша | При наличии люков не обрабатывается. |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Рельефный поглотитель звука Soft Wave 15 мм. (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock 4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton(10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft 15 (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Ford Explorer 5
Василий, спасибо за невероятно мотивирующий отзыв! Будем стараться изыскивать возможность работать еще лучше :)))) Мы же больные тюнингом люди :)))))
Нашли косяк производителя - поперечный усилитель крыши был недоварен с одной стороны, вибририровал и бился о лист крыши. Устранили и помощью дополнительного монтажа самой детали и виброизоляции.
Также ребята нашли все поломанные пистоны и заменили те, к которым были замены. Я был немного в шоке увидеть обломанный интегрированный пистон на боковой панели слева от водителя(кусок пистона лежал глубоко под ковром и лежал там давно, с завода).
Более того устранили потертость на внутренней панели задней пассажирской двери, этого я совсем не ожидал.
Результат все этого: тишина в салоне, приятный звук с более четким басом и отсутствие скрипов и призвуков.
Ну и в целом: я еще не получал настолько приятного сервиса за все время владения разными автомобилями.
Спасибо команде!
(раскрывать email на сайт - это не круто, лучше скрыть его)
Павел, мы всегда готовы помочь нашим клиентам, особенно если это в наших силах. В вашем случае приложили усилия и получили результат. Круто! Спасибо вам за отзыв и за запись на работы к нам!
Встреча спустя 7 лет… Первые две машины я делал у ребят еще на Каширском шоссе в гаражах.
Auto-loker повзрослел, качественно вырос, но не изменил главному принципу- бережному отношению к автомобилям и заботливому отношению к клиенту.
В этот раз я привез им в работу Ford Explorer пятого поколения.
В назначенное время автомобиль взяли в работу. Все элементы снимали аккуратно и бережно укладывали на мягкую поверхность. Команда мастеров четко знает свое дело, каждый занимается определенным участком машины. Видно слаженность в работе. Вся работа была выполнена при мне. Ребята терпеливо отвечали на мои вопросы в процессе шумоизоляции.
За день сделали полную шумоизоляцию автомобиля + зашумили торпедо + сделали шумоизоляцию колесных арок снаружи. Потом также бережно собрали весь салон обратно. Результатом доволен на все 100. В машине стало тише, «глубже» заиграла штатная музыка.
Отдельно хочется остановиться на «индивидуальном подходе к клиенту». При скорости более 70 км/ч у меня появлялся сильный шум в районе лобового стекла. Ребята нашли причину!!!!! И устранили её.
От всей души благодарю всю команду Auto-Loker за проделанную работу.
Александр, спасибо, что выбираете нашу команду уже не первый раз. Это отличный показатель того, что клиенты остаются довольны после нашей работы. Собственно говоря, это и есть наша цель! Ровных дорог!
То что увидел на Вашем сайте, потрясло до глубины души.
Если не откажете, с удовольствием стану Вашим клиентом.