Шумоизоляция BMW 5 series (F10)
70
BMW 5er (F10)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 5er в кузове F10 является эталоном среди не только автомобилей-одноклассников, но и многих моделей, классом выше. Владелец автомобиля посчитал, что нет предела совершенству и поручил нам доработку немецкого премиума. Владельцы пятерок в кузове Ф10 так поступают очень часто и эта модель BMW завсегдатай в нашем спеццентре. Нам не привыкать, ведь даже такие флагманы, как BMW X5 и X6 легко сдаются нашим профессионалам с точки зрения улучшения акустического комфорта. В нашем спеццентре все работы производятся в присутствии клиента, это наша главная отличительная особенность. Так же мы предлагаем только максимальный вариант шумоизоляции без компромиссов и считаем, что если вы собрались это делать, то делать это надо сразу хорошо и качественно. Все наши шумоизолирующие материалы заранее нарезаются по фирменным лекалам еще за один час до приезда автомобиля и разогреваются в специальной печке до 50 градусов. Мы встречаем новенькую "пятерку" во всеоружии: с чистым инструментом и в чистых перчатках для того, чтобы сделать свою работу максимально аккуратно и без следов.
Шумоизоляция капота BMW 5er начинается с обезжиривания металла капота под штатной обивкой. На металл мы наносим и раскатываем современный виброизолятор Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, а на штатную теплозащиту изнутри наносим слой шумо-теплоотражающего ППУ или ППЭ.
Шумоизоляция потолка BMW 5er F10 с завода существенно проработана. На потолке мы видим слой заводского войлока, приклеенного прямо к металлу. Все бы ничего, но здесь необходимо добавить виброизоляцию. Войлок необходимо снять.
После снятия штатной войлойчной шумоизоляции (нам она еще понадобится) мы отмываем весь клей, оставшийся на крыше и готовимся к укладке виброизоляции.
Обрабатываем потолок вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно разглаживая его по всей площади специальным инструментом.
Затем мы обрабатываем крышу акустическим войлоком повышенной плотности Felton толщиной 10 мм., очень похожим на заводской по всей площади крыши.
И возвращаем лист штатного войлока в довесок к нашему "сендвичу".
Шумоизоляция дверей BMW 5e F10r. Пока одни мастера занимаются крышей и капотом, другие берут на себя двери "пятерки" и аккуратно разбирают дверные обшивки для доступа внутрь. Для этого у нас есть не только весь специнструмент, но и огромный опыт наших мастеров, через руки которых прошли сотни дверных обшивок F10.
Первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и мощной (КМП 0,41) виброизоляции Comfortmat Dark D3 занимает свое место на предварительно обезжиренной внешней стенки двери и тщательно прикатывается специнструментом для достижения максимальной адгезии.
Затем мы используем влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi 6 мм. для отражения внешних шумов. монтажный слой этого материала состоит из мастики, а не из клея, поэтому материал считается на 100% влагостойким.
Каркас двери тоже нуждается в обработке и мы закрываем его слоем Comfortmat Dark D3, закрывая все технологические отверстия, и тем самым создавая для штатной акустики прекрасные условия для более качественного звучания. Это будет весьма полезно при акустической подготовке дверей, поскольку штатная базовая аудиосистема в "пятерке" играет, мягко говоря, с нареканиями.
Современный поглотитель звука Comfortmat Lock занимает свое место под обшивкой двери. На этом работа с дверьми автомобиля окончена.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 5er. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, капота и потолка окончена, на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к основной и заключительной части работы. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать. Большинство установочных студий даже ленится (или боится?) разбирать центральную консоль. Поверьте, с таким подходом нормально шумоизоляцию пола не сделать. На фото так же видно, что мы демонтировали и проклеили панель приборов. Эта услуга у нас является дополнительной.
Спустя примерно 1 час времени наша команда завершила виброизоляцию пола. В работе мы используем уже разогретые в специальной печке материалы и не тратим время и боевой настрой на нагрев каждого листа. Более того, наш материал равномерно прогрет по всей толщине. Это мощнейший Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.
Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашего спеццентра и производственной площадки Comfort mat. Это мощнейший (КМП более 0,63) и довольно легкий для своей толщины (заслуга мастики Dark Extreme) вибродемпфер, который производится эксклюзивно только для Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.
Подъем пола на моторный щит мы обрабатываем с особой тщательностью, ведь это один из самых важных элементов салона, который поможет нам в борьбе с шумом арок и двигателя.
Задним аркам так же достается мощнейший на рынке виброизоляции Comfort mat Ultra Loker, а остальные части багажника (пол багажника и задние крылья) обработаны Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock и стараемся укладывать его с максимальным покрытием площади.
На этом шумоизоляция днища не закончена и мы добавляем звукоизоляционную мембрану Блокатор для того, чтобы усилить эффект от шумопоглотителя. Блокатор предназначен для укладки на самые шумонагруженные участки кузова и благодаря своей высокой плотности и весу позволяет заключить звуковую волну внутри шумопоглотителя, не дав ей выйти в салон.
Шумоизоляция багажника выполнена плотным шумопоглотителем Lock, после чего на задние арки мы возвращаем штатные толстые шумопоглощающие маты.
Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Lock.
Доп. услуга. Шумоизоляция торпедо BMW 5er F10. Как вы видели на фотографиях выше, мы производили демонтаж панели приборов на этом автомобиле с целью шумоизоляции. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Эта процедура позволяет не только победить все скрипы и сверчки в торпедо, но и существенно приглушить звук двигателя, особенно дизельного. Обработке подвергается как сама торпедо, так и все ее составные части, а так же подторпедное пространство и части моторного щита. В качестве шумопоглотителя мы используем вязкоэластичный Comfort mat Ultra Soft Wave толщинами от 10 до 25 миллиметров. Этот материал 100% эффективно глушит любую воздушную звуковую волну.
Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями марки BMW.
После окончания всех работ у нас обязательна протирка салона, а так же проверка работоспособности всех приборов и механизмов. Наши мастера имеют богатейший опыт работы с любыми марками автомобилей, ведь с 2007 года мы сделали несколько тысяч шумоизоляций и знаем что и как разбирается. Благодаря этому мы с уверенностью гарантируем вам, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, зацепы, щели, порезы или сломанные пистоны. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля в течение 9-10 часов в нашей комфортной зоне для клиентов в непосредственной близости от вашего автомобиля.
Шумоизоляция БМВ 5 серии в кузове F10 и без того хороша, но наши специалисты улучшили ее за какие то 10 часов, уложив в салон 55 килограммов самых качественных и современных материалов, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны и могут быть установлены только в авто-Локер. И без того тихий автомобиль существенно прибавил в комфорте и вплотную подобрался к своему старшему брату седьмой серии по комфорту. Самая главная проблема шума от колесных арок ушла на второй план и теперь ничего не помешает владельцу сконцентрироваться на бизнесе, или просто получать удовольствие от поездки на правильном автомобиле.
70
BMW 5er (F10)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Заводская шумоизоялция |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по BMW 5er (F10)
Денис, спасибо за приятные слова и уже не первое посещение нашего спеццентра :)
Имею дела с Авто-Локерами не в первый раз,по этому поехал к ним даже не думая. 15.12.2017 Пригнал свою машину BMW в кузове F10 на шумку салона и арок.
1.Зона ожидания приятная, удобно и тепло.
2.Можно самому наблюдать за работай возле авто и задать любые вопросы , сотрудники с легкостью отвечают.
3.Сборка и разборка авто на высшем уровне. Если кто то думает или сомневается что не соберут как на заводе, это не про Авто-Локер, собирают все идеально.
4.Отношение к клиентам выше всех похвал ,нигде такого не видел.
5.Работа оправдана, шума стало еще меньше а тем более при скоростях свыше 100,металические стыки на мостах проходит тихо и с глухим звуком ,музыка играет ярко и сочно)
6.F10 Советую все шумить ,не забывайте про наружные арки. С ними эффект в двойне.
На моем примере случился один нюанс :Денис подошел и объяснил что произошло не большое недоразумение случайно повредили при сборке динамик Сабвуфера под водительским сиденьем, так как ранее я до устанавливал улучшенную систему HI-FI фирмы ESX,и то что Динамик точно такой же заказан и в любое для меня удобное время я смогу приехать и они до установят. на следующий день Приехал установили уехал довольным как будто ничего и не было.
Суть в чем человеку свойственно ошибаться и такие случаи они исправляют на 100%.В другой конторе могли бы промолчать и я бы ничего не знал так как динамик можно было поставить назад и сняв верхнюю мембрану ту что повредили и он бы играл .Но это Авто-Локер. Тут все честно.
Еще раз повторюсь если хотите качественную шумоизоляцию в своем авто то езжайте только к ним!
Спасибо Авто-Локеру за качественную шумоизоляцию, Ребят вы молодцы! Следующий этап потолок в настоящею черную алькантару (и только в авто-Локере)!!
Как приятно, когда наши клиенты после продажи автомобиля и покупки нового обращаются к нам и только к нам. Будем делаиь марку и дальше! Спасибо, Денис, за многогодовую лояльность к нам!
Алексей,в гарантийном порядке мы уже решили проблемвы со скрипами. Надеемся, они вас больше не побеспокоят!
В очередной раз посетил Авто-Локер , заказал услугу по перетяжке потолка Алькантарой BMW f10, сделали все на высшем уровне , радости нет предела.Ранее делал шумоизоляцию всего авто.
Кто волнуется или сомневается за качество работ, не волнуйтесь там работаю профессионалы .
P.S. Огромное спасибо коллективу Авто-Локер.