Шумоизоляция BMW X6 (F16)
90
BMW X6 (F16)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW начиная с "копейки и заканчивая BMW X7. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова.
Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10-12 кропотливых часов работы.
Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3 Premium, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.
Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.
Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.
На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профи-мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.
Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.
Затем мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию для дверей Comfort mat Integra 6. Здесь есть все, что нужно для второго словя в дверях, в том числе и 100% влагостойкость.
Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.
Обшивку двери обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 высшей серии Expert. Это позволит нам не только поглотить весь боковой шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без сверчков и скрипов.
Каждый день в нашем боксе шумоизолируется сразу несколько автомобилей. Владельцы могут не только наблюдать за своими и чужими авто, но и обмениваться впечатлениями. BMX X6, о котором сейчас идет речь, стоит на посту номер 2.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши "ходики" показывают отмотали примерно 6 часов работы, и мы приступаем к самому главному и интересному процессу - шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.
Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл - пылесосим, обезжириваем.
Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне, багажнике и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 4 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 55 градусов.
Наш флагманский вибродемпфер - это Comfort mat Ultra Loker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями шумоизоляции в России, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.
Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола - подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия - это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.
Когда вибродемпфирование кузова закончено, мы приступаем к укладке слоев изоляции. Нам в этом помогает вспененная резина Comfort mat Vision Red 6.
Вспененной резиной мы покрываем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки. Обратите внимание, задние крылья тоже получают несколько слоев шумоизоляции.
Шумоизоляция BMW была бы не полной и не "жирной", если бы мы не использовали третий слой специальной звукоизолирующей мембраны. Мы укладываем ее по всей площади днища и колесных арок.
Участок синего цвета под задним сидением - это двухслойная шумоизоляция с финишным мембранным слоем Comfort mat BlockShot 7. В жтом месте очень критично не переборщить по толщине (не соберется задний диван), поэтому используется именно такое решение, позволяющее выгадать несколько спасительных миллиметров толщины.
Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки BMW X6 у нас покрыты тремя слоями материала с финишной мембраной по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой "злой" шумоизоляции на момент публикации отчета, и с выходом каждого нового (более совершенного) материала он сразу же поступает к нам в работу незамедлительно.
Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Правило такое - чем сильнее мы обработаем арку (в данном случае с обеих сторон) - тем лучше. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.
Металл арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги, после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.
Начинаем напылять толстый слой напыляемого шовного герметика. Это позволит нам обеспечить 100% гидроизоляцию нашей работы так, чтобы ни у кого не могло возникнуть вопросов даже при пристальном привередливом рассмотрении.
Шовный герметик на арке сохнет примерно 1,5 часа и превращается в мощный слой резины, который оторвать не предствляется возможным. На штатный подкрылок мы наносим вспененную резину Comfort mat Fusion.
Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.
Такую технологию шумоизоляции колесных арок мы считаем на данный момент самой совершенной в технологическом и эстетическом ключе.
Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.
После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества - все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.
Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. Впрочем, другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего "немца".
Шумоизоляция BMW X6 (F16) выполнена нашей командой по самому "жирному" и максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе около 60 килограммов, но это вовсе не "жир", а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.
90
BMW X6 (F16)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Felton (10 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |