Шумоизоляция BMW 1 series (F20)
30
BMW 1-series (F20)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 1-series F20. Наша работа - ежедневная шумоизоляция совершенно разнообразных по классу и стоимости автомобилей и сегодня мы представим вам фото отчет по шумоизоляции стартового в линейке BMW автомобиля BMW 1й серии в кузове F20. Малообъемный турбированный двигатель, хоть и доставляет владельца из пункта А в пункт Б, но при интенсивном разгоне напрягает шумом работы, а совершенно "никакая" шумоизоляция салона подливает масла в огонь, заставляя водителя переутомляться уже к середине рабочего дня за рулем. Все это можно исправить, проведя комплексную шумоизоляцию салона автомобиля качественными материалами. Поскольку спеццентр специализируется только на шумоизоляции и пошиве салонов, наши клиенты могут рассчитывать на безупречное знание своей работы. Мы никогда не предложим вам бюджетных вариантов шумоизоляции, поскольку знаем, что этого будет мало. Мы предлагаем лишь один вариант, и он предполагает использование самых современных и премиальных материалов Comfort mat. На примере этого автомобиля мы покажем вам шумоизоляцию салона, а так же дополнительную шумоизоляцию колесных арок и панели приборов.
Шумоизоляция капота BMW 1 серии начинается с обезжиривания рабочей поверхности металла капота между ребрами жесткости, куда потом мы наносим легкий Comfort mat Dark D3. Это премиальный вибродемпфер, который обладает малым весом при толщине 3 мм. На изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота мы наносим слой ППЭ или ППУ для дополнительной шумотеплоизоляции.
Шумоизоляция потолка BMW 1 серии начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и демонтажа штатного войлока, приклеенного прямо на металл крыши. После подготовки поверхности мы начинаем наносить предварительно разогретый и нарезанный заранее по лекалам материал.
Вибродемпфирование металла крыши осуществляет легкий трехмиллиметровый Comfort mat Dark D3.
Шумопоглощающий слой из плотного 10 миллиметрового войлока с влагозащитным покрытием защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушных звуковых волн. Войлок просто поглотит их практически полностью. Ребра жесткости ни в коем случае не заклеиваем, иначе рискуем лишиться вентиляции полостей.
Шумоизоляция дверей BMW 1 серии ведется параллельно работами с потолком. пока один мастер занимается крышей, остальные берут на себя двери. Демонтаж дверных карт у нас происходит без потери пистонов и без образования сколов и зацепов на обшивках.
Внешний металл двери защищает трехмиллиметровый облегченный Comfort mat Dark D3.
Слой влагостойкой шумоизоляции Comfort mat Start Fi наносится поверх вибродемпфера. Монтажный слой у этого материала не клеевой, а мастичный, таким образом все материалы на внешнем листе металла двери у нас 100% влагостойкие.
Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы делаем это любимым облегченным Dark D3 от Comfort mat.
Эффективный рельефный шумопоглотитель Soft Wave толщиной 15 миллиметров защитит дверь не только он проникновения шума, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа и дребезга.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 1 серии. К этому моменту весь виброизоляционный материал пола (заранее нарезанный нами по лекалам) уже равномерно прогрелся в наших печках до температуры 50 градусов, и вся команда начинает работу с днищем автомобиля. Для этого мы обеспечиваем себе чистое поле для деятельности, демонтируя из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, обшивки, ковры. Так же на этом автомобиле была сделана шумоизоляция панели приборов (об этом ниже), и эта услуга у нас предоставляется за отдельную доплату.
Спустя примерно 1 час у нас готова виброизоляция пола, выполненная эффективными горячими материалами, во главе которых стоит эксклюзивно производимый для Авто-Локер 5,2 миллиметровый мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker. Этот материал сочетает в себе все инновации Comfort mat (высочайший кпд, малый вес, высокая эластичность и толщина). Все эти достоинства с лихвой перекрывают вибронагруженность пола и колесных арок.
Обратите внимание, что задние крылья мы тоже вибродемпфируем несмотря на затрудненный доступ к металлу. Внимание к мелочам обязательно.
Шумопоглощение со стороны пола производится высокоплотным поглотителем звука ProLock толщиной 6 миллиметров от Comfort mat.
D багажнике использован Comfort mat Lock, который позволит собрать обшивки без проблем.
Для существенного усиления эффекта шумопоглощения, мы добавляем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор 4мм. на горизонтальные участки пола. Эта мембрана гарантированно усилит эффект шумопоглотителя, не давая звуковой волне выйти наружу.
Блокатором закрываем и задние арки. Благодаря такому шикарному "сендвичу" результат гарантирован.
Шумоизоляция панели приборов BMW 1 серии. Эта услуга у нас является дополнительной (не включена в шумоизоляцию салона) и направлена на уменьшение звука двигателя, а так же на полное исключение дребезга и скрипа элементов панели приборов. После демонтажа панели приборов мы работаем с ее составными частями, самой торпедо, а так же подторпедным пространством.
Все составные части торпедо обработаны вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 4 и 8 мм.
Подторпедное пространство, а так же все узлы примыкания деталей так же обрабатываем поглотителем звука Ultra Soft 8. Стараемся заполнять полости шумопоглотителем, чтобы гасить интенсивность звуковой волны, происходящей от двигателя.
Сборка салона производится в точном соответствии с заводскими стандартами. Все клипсы и болты на своем месте целые и невредимые.
Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны кузова. Чтобы еще сильнее усилить эффект от шумоизоляции, мы дополнительно предлагаем обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Для этого мы снимаем колеса и штатные подкрылки и получаем доступ к металлу колесной арки. Обработка ведется самым мощным вибродемпфером из нашего арсенала Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Материал наносится в горячем виде и плотно прикатывается к металлу специальными металлическими роликами для виброизоляции. Это эксклюзивный материал, который производится только для Авто-Локер, поэтому доступен только для наших клиентов.
В качестве шумопоглотителя мы используем материал на основе вспененного пенополиуретана (ППУ) толщиной 6 мм. Это материал K-Flex с влагостойким монтажным слоем.
Так же на этот автомобиль мы сшили красивый салон из красно кожи. Но это уже совсем другая история.
Наши клиенты получают годовую гарантию на работу, которая подразумевает отсутствие скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и зацепов на обшивках. Мы работаем на узкоспециализированном рынке шумоизоляции с 2007 года и можем предложить клиенту максимальный вариант шумоизоляции салона в течение дня в вашем присутствии.
Шумоизоляция BMW 1-series F20 закончена и продлилась с дополнительными услугами по панели приборов и арками почти 10 часов. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов современной и качественной шумоизоляции, которая будет работать при любых климатических условиях за бортом и делать свое дело, оберегая уши водителя и пассажиров от лишних шумов. Мы в очередной раз доказали, что автомобиль может быть тихим и приятным, при условии использования качественных и эффективных материалов. А на наших клиентах мы не экономим. До встречи в Авто-Локер.
30
BMW 1-series (F20)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.) |