Шумоизолция BMW 4 series (F32)
15
BMW 4 series (F32)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 4er (F32). По сути это та же самая "трешка" в кузове F30, только с двумя дверьми, чуть короче и немного сложнее в разборке. Автомобилей BMW 3й серии мы зашумили уже несколько сотен, поэтому мы знаем толк в правильном подборе материалов так, чтобы сборка салона была на высшем уровне. Владельцев "четверок", в прочем, как и владельцеа "трешек" волнует вопрос шума и гула колесных арок. Конечно же, тут можно было бы обойтись шумоизоляцией днища в салоне, а так же колесных арок снаружи автомобиля, но владелец данного автомобиля попросил сделать нас максимум возможного. А мы, в общем то, другого и не предлагаем. Если мы беремся за работу, то только по максмуму, даже не предлагая клиенту варианты "эконом", "стандарт" и прочие.
У нас уже все готово к приезду автомобиля - весь виброизоляционный материал уже нарезан по лекалам и томится в специальной печке при температуре 50 градусов, а мастера с чистым инструментом и в чистых перчатках ожидают приезда автомобиля по записи.Шумоизоляция капота BMW 4er (F32) начинается с обезжиривания внутреннего металла между ребрами, который в последствии обрабатывается эффективным и легким вибродемпфером Gold G3 от Comfortmat.
Шумоизоляция крыши BMW 4er (F32) в заводском исполнении состоит из толстого листа войлока, приклееного прямо к металлу крыши. Мы осмелимся доработать эту технологию БМВ, но сперва снимем войлок и обезжирим металл крыши.
Теперь мы нанесем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который имеет не только эффектные показатели поглощения вибрации, но и современно легкий вес за счет составка полимерно-битумной мастики. На этом этапе крыша становится глухой, защищая уши пассажиров от звона и распространения звуковой волны по верхней части кузова.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым (10 мм.) слоем акустического шумопоглощающего войлока, который прекрасно задержит высокочастотные звуки, "гуляющие" под обшивкой крыши..
Шумоизоляция дверей BMW 4er (F32) обязательно начинается с аккуратной и профессиональной разборки дверей. Пока одни мастера работают с потолком и капотом автомобиля, остальные берут на себя двери. После разборки обшивок мы обязательно отмоем и обезжирим металл двери, поскольку он частенько контактирует с влагой внешней среды.
Легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Это очень хорошее подспорье для тонкого металла.
Влагостойкий и безклеевой Comfortmat Satrt Fi4 борется за отражение звука от внешней среды и создает "капусльность" кузову автомобиля. Этот шумоизолятор выполнен на мастичной основе и совершенно не боится влаги. Это немаловажно, ведь здесь будет вода после каждого дождя/снега/мойки автомобиля.
Внутренний обьем двери отделяется вибродемпфером Dark D3, тем же самым, что мы использовали на внешней стенке двери.
Завершает обработку дверей слой поглотителя шума Comfortmat Lock (Бибитон), который, располагаясь под обшивкой, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 4er (F32). К тому моменту, когда работы над капотом, потолком и дверьми окончены, на наших часах прошло примерно 3 часа и вся команда приступает к самому главному этапу работы - звукоизоляции днища автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать нам в работе: сидения, ковры и обшивки складываем аккуратно на специальном столе.
А поверхность всего металла очищаем и обезжириваем.
Мы приверженцы только максимально возможной шумоизоляции автомобиля, поэтому не предлагаем клиенту экономных и стандартных вариантов. У нас только лучшее. именно поэтому на пол и колесные арки мы укладываем один из самых современных и эффективных виброизоляторов Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра.
Бомб мы кладем на участки пола в салоне и колесные арки горячим при температуре 50 градусов. Весь материал у нас заранее равномерно по всей толщине прогрет в специальной печке. Мы не пользуемся строительными фенами, ибо с их помощью можно разогреть лишь поверхностный слой материала.
Багажник в любом современном БМВ имеет сложную форму, но это не мешает нам его качественно обрабатывать с полным покрытием площади. Задние крылья так же нуждаются в наибольшем внимании.
Когда настает черед укладки шумоизоляционного слоя, мы используем Comfortmat Lock (он же Бибитон) с влагостойким клеевым слоем, который прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель. Использование Сплена в работе (как это делает множество установочных студий) уже давно не обосновано, поскольку Сплен уступает современным материалам в показателях многократно.
Бибитон мы стараемся клеить максимально большими потолнами без щелей. Это даст нам дополнительный выигрыш.
Поскольку BMW в кузове F32 имеет лишь две двери, то задние ниши, переходящие в задние крылья, имеют довольно внушительные размеры и туда удается положить хороший сло материала. Мы этим, несомненно, пользуемся в полной мере. Обратите внимание на толщину штатного войлока в крыле, мы его тоже оставляем для пущей надежности и эффективности.
Это штатная шумоизоляция задних арок на войлочной основе. мы устанавливаем ее на место поверх нашего "пирога".
Крышка багажника виброизолируется демпфером Comfortmat Gold G3, а ее обшивка антискрипом и шумопоглотителем Виолон тощиной 10 мм.
Сборка салона в самом разгаре и наши мастера делают это с максимальной компетентностью. Ни один пистон не скроется от наших глаз.
Дополнительная шумоизоляция арок BMW 4er снаружи не входит в комплекс работ по салону и оплачивается отдельно по желанию. Скажем лишь одно, что на таких автомобилях как BMW это очень эффективная мера, поскольку после снятия штатного подкрылка мы имеем достаточно большую площадь доступного голого металла арки. А чем больше мы обработаем тем интереснее получится наш результат. Итак, обезжириваем.
И наносим самый мощный и эффективный Comfortmat Dark Bomb при температуре 50 градусов, тщательно раскатывая специальными роликами материал по металлу.
В качестве шумоизоляции используем влагостойкий К-Флекс или Сплен по месту так, чтобы ничего не мешало впоследствии сборке подкрылка.
Работая с 2007 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов BMW уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем техцентре и вы получаете работу высшей квалификации с лейблом Авто-Локер.
Шумоизоляция BMW четвертой серии выполнена нами в который раз четко и слаженно с затраченным временем около 8 часов. Владелец автомобиля наблюдал за нашей работой в уютной и комфортной зоне в непосредственной видимости автомобиля и видел все тонкости и нюансы нашей работы. Мы обработали автомобиль современными вибродемпферами премиальной серии Dark, а так же шумопоглотителями двух разных природ. Теперь комфортное пребывание в салоне водителю и пассажирам гарантровано, ведь, согласитесь, этого так не хватает в наших суетных и скоротечных буднях.
15
BMW 4 series (F32)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) |