Шумоизоляция BMW 3 GT series (f36)
12
BMW 3 GT (F36)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW 3 GT в кузове F36 мало чем отличается от "однобазовой" трешки БМВ в кузове F30, разве что только автомобиль однообъемный и багажник не отделен от салона. Автомобиль, хоть и считается более премиальным, чем третья серия, но по качеству шумоизоляции ничем не отличается от обычной трешки. Сегодня мы покажем вам наш подход к шумоизоляции этого автомобиля. Мы не предлагаем нашим клиентам выбора, такого как эконом или стандарт шумоизоляция салона, а четко убеждены, что если вы собрались делать такую работу, то делать это нужно только максимально возможными материалами. Именно поэтому огромное количество клиентов выбирает именно нас, за наш максимальный подход к делу и использованию премиальных и эксклюзивных материалов в любом автомобиле, независимо от марки и статуса.
Особо хотим отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем по нашим фирменным лекалам все материалы и располагаем виброизоляцию в нашей фирменной печке, где материал будет ждать своего часа при температуре 50 градусов. За всеми нашими движениями любой клиент может наблюдать уютно расположившись в диванчике прямо напротив автомобилей с бесплатным чаем и Wi-Fi. Итак, давайте по порядку.
Шумоизоляция капота BMW 3 GT производится в два этапа. На первом этапе обрабатывается металл капота легким и воздушным 3-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, после чего изнаночная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизолятором на основе ППЭ или ППУ.
Шумоизоляция крыши BMW 3 GT производится опытным мастером в чистых перчатках за плечами которого десятки автомобилей BMW ежемесячно. Мы точно знаем все нюансы аккуратной разборки обшивок без пятен. После демонтажа обшивки потолка мы видим привычную для любого БМВ картину - войлочный шумопоглотитель приклеен прямо к металлу. Чтобы сделать нашу работу качественно, нам придется снять эту шумоизоляцию (но не выкидывать, она нам пригодится).
Как отмечают наши клиенты, смотреть на нашу работу одно удовольствие.
После удаления штатного войлока и отмывки клея с металла мы готовы к нанесению вибродемпфирующего слоя, который сразу же приглушит крышу, не давая ей резонировать и издавать высокочастотные звуки.
Мы обработали металл потолка эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3.
Затем на потолок мы нанесли толстый и плотный 10 миллиметровый влагостойкий шумопоглотитель Felton, который прекрасно поглотит воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Ребра жесткости заклеивать нельзя, ибо в этом случае нарушится вентиляция скрытых полостей.
Шумоизоляция дверей BMW 3 GT производится по многослойной технологии. Мы должны обесшумить как внешний лист металла, так и внутренний, не забыв при этом и про антискрип самой обшивки двери.
На внешний лист металла дверей BMW 3 GT получает толстый и легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Современная мастика делает материал очень легким, поэтому мы применяем 3-миллиметровую толщину для достижения максимального эффекта.
Шумоотражатель Comfort mat Start Fi занимает место поверх вибродемпфера. Этот материал не имеет в своем составе клея, а в качестве монтажного слоя тут использована тончайшая мастика, что позволяет быть этому материалу на 100% влагостойким, что особо актуально в двери.
Каркас двери тоже обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 от Comfort mat, попутно изолируя полость двери от салона.
Преградой для пути шума в салон служит слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.
Для того, чтобы обшивки дверей плотно сидели на своих местах, не издавая призвуков, мы обрабатываем их вязкоэластичным шумопоглощающим антискрипом Ultra Soft.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 3 GT начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям окончены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 рабочих часа и мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в шумоизоляцию салона.
Мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральный тоннель. На фото можно так же увидеть, что мы демонтировали панель приборов. Это дополнительная услуга у нас и о ней мы расскажем чуть ниже.
Пол в салоне BMW 3 GT, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером на рынке шумоизоляции Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм.. Этот материал уложен на кузов при температуре 50 градусов и оказывает максимальное влияние на вибродемпфирование кузова автомобиля.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы нашей испытательной площадки и разработчиков Comfort mat. Легкая мастика позволяет быть материалу воздушным при такой толщине, а высокий показатель эластичности при отрицательных температурах позволит не фикисировать снижения эффективности в морозы. Материал эксклюзивен и установить его можно только в Авто-Локер.
Пол багажника, а так же ниши задних крыльев мы обрабатываем Comfort mat dark D3.
Слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock покрывает все днище автомобиля. Стараемся работать с максимальным покрытием площади кузова.
Рельеф багажника практически любого БМВ весьма сложный. Тем не менее, мы стараемся работать красиво. Эстетика должна быть во всем.
После нанесения шумопоглощающего слоя мы укладываем звукоизолирующую мембрану Блокатор на самые шумонагруженные участки кузова. Блокатор это тяжелая и высокоплотная акустическая мембрана, которая позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения за счет отражения звуковой волны, прошедшей через поглотитель, обратно в поглотитель. Толщина Блокатора 3 мм.
Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.
Большое внимание мы уделяем мелочам. Ведь, отсутствие скрипов в салоне это уже половина дела!
Шумоизоляция панели приборов BMW 3 GT не включена в стоимость шумоизоляции салона и является у нас дополнительной услугой. Эта работа позволит не только навсегда избавить торпедо от скрипа, но и существенно снизить шум от двигателя, особенно дизельного. В процессе выполнения этой работы мы полностью демонтируем торпедо из салона и обрабатываем все составные части толстым шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft 5 и 10 мм. После чего торпедо собирается в единый модуль и заносится обратно в салон. Опыт наших мастеров огромен, поэтому мы не оставим после себя зацепов или царапин.
На этом фото можно видеть, что все составные панели торпедо обрабатываются каждая отдельно.
Подторпедное пространство так же обрабатывается не только шумопоглотителем, но и вибродемпфером. Некоторые участки моторного щита получают толщину шумопоглотителя в общей сложности 25-30 миллиметров, что эффективным образом глушит звуки двигателя, проникающие в салон.
После сборки салона BMW 3 GT мы обязательно протираем его, а так же производим проверку работоспособности всех приборов. За плечами наших мастеров десятки автомобилей BMW ежемесячно и сотни ежегодно. Все это позволяет гарантировать всем нашим клиентам безупречное качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами BMW. Мы так же гарантируем вам отсутствие негативных следов после нашей работы, таких как зазоры, зацепы, сломанные пистоны и пятна на обшивках. От всего этого вас защищает не только наш огромный опыт, но и фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция BMW 3 серии GT в кузове F36позволила снизить уровень шума в салоне примерно в 2 раза. Все это отчетливо заметно сразу же, поскольку теперь автомобиль располагает к комфортному общению без повышения голоса на средних и высоких скоростях. Водитель и пассажиры получают именно тот комфорт, который и подобает любому автомобилю BMW. Ну а наша работа заняла 9 часов в присутствии владельца, в результате чего автомобиль принял на борт 50 килограммов самых качественных и премиальных материалов, а некоторые из них и вовсе доступны только в Авто-Локер.
12
BMW 3 GT (F36)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 5й слой: Comfort mat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Заводская шумоизоялция |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.) |