Шумоизоляция BMW X1 (F48)
15
BMW X1 (F48)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X1 в кузове F48 предполагает обработку всего салона внутри вибро- и шумопоглощающими материалами. Однако, у нас есть и дополнительные услуги по звукоизоляции и антискрипу торпедо и моторного щита, а так же звукоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. В данном фото отчете мы вам с удовольствием продемонстрируем все эти работы на примере одного из BMW X1, приехавшего к нам по предварительной записи. Работать будет большая команда специалистов с гарантией качественной сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.
Чего будем добиваться. Нарекания автовладельца совершенно типичные - сильный дискомфорт от колесных арок, а так же высокий общий шум в салоне на высоких скоростях. Ощущение дешевизны автомобиля. Все это будем исправлять. Добьемся тишины в салоне, уберем все скрипы и сверчки, улучшим звучание музыки за счет обработки дверей, чтобы водитель и пассажиры наслаждались дорогой, а не уставали от нее.
Работаем в присутствии клиента. Да, это правда. Вся наша работа будет происходить в присутствии владельца автомобиля, который удобно расположится в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Чай, кофе, Wi-FI помогут скоротать время, которого нам потребуется примерно 9-10 часов. Работа будет выполнена в тот же день за одну рабочую смену и вечером счастливый владелец покинет ворота нашего спеццентра.
Весь материал заранее нарезан и разогрет. мы это делаем еще за 1 час до приезда автомобиля по записи. Материал нарезаем по лекалам и располагаем в специальные печки разогреваться до 50 градусов. Это позволяет нам не только значительно сократить силы на монтаж, но и время на обработку автомобиля.
Изоляция капота BMW X1 от шума производится путем вибродемпфирования самого металла легким материалом Comfort mat Dark D3, после чего мы обрабатываем звукотеплоотражателем изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.
Обработка потолка BMW X1 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки, мастера при этом работают в чистых перчатках и пользуются только чистым специальным инструментом, чтобы ни оставить ни единого зацепа или пятнышка.
Усиление металла крыши виброизоляцией позволит избавиться от резонанса металла, который порождает неприятный гул в салоне. Обработка ведется материалом Comfort mat Dark D3, который обладает не только высоким КМП, но и низким удельным весом. Материал прикатывается к металлу крыши металлическими специальными роликами, что обеспечит вечную посадку материала на металле.
Завершаем борьбу с шумами на крыше с помощью высокоплотного шумопоглотителя Felton 10 мм., который прекрасно поглотит воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей BMW X1 начинается сразу после того, как работы по потолку будут завершены. В помощь нашим мастерам идет не только профессиональный инструмент, но и 100% знания того, как правильно и без единого зацепа разобрать дверную карту. После получения доступа к внешнему металлу двери мы проведем его обезжиривание и приступим к обработке.
Comfort mat Dark D3 позволит не только надежно защитить металл двери от вибраций, но и позволит укрепить сам металл по отношению к случайным ударам и вмятинам на дверях, которые чаще всего получаются на парковке.
Затем мы используем слой из современной вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Это современнейший звукоизоляционный материал, который не имеет в своем составе компонентов, подверженных влиянию влаги. Другими словами, он на 100% влагостойкий.
Сам каркас двери так же нуждается в демпфировании и мы это делаем все тем же топовым изолятором Dark D3 из линейки Comfort mat. Обязательно прикатываем каждый квадратный сантиметр листа. На этом этапе мы создаем закрытый объем внутри двери, что положительно сказывается на качестве звучания акустики.
Финальный слой - вязкоэластичный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave со специальной пропиткой, толщина 15 мм. Этот мат не только отлично поглощает шум, но и обеспечивает плотную посадку обшивки двери без скрипов и дребезга.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X1 это самый важный этап на пути к тишине в салоне, поскольку эта работа внесет максимальный вклад в общий эффект. Для того, чтобы наша работа была выполнена максимально аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.
Обратите внимание, мы снятии панель приборов на этом автомобиле, это дополнительная услуга и о ней мы расскажем чуть ниже по тексту.
Мы работаем максимально слаженно, обработка автомобиля ведется в большинстве случаев симметрично, в чем можно будет лично убедиться, присутствуя во время работ. Вибродемпфирование днища и колесных арок БМВ мы проводим мощнейшим Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальных печках до температуры примерно 50 градусов.
Этот материал эксклюзивно производится на конвеере завода Comfort mat специально для Авто-Локер, о чем свидетельствует наша символика. Являясь топовой установочной студией Comfort mat в России, мы получаем существенные преференции от завода в виде еще более улучшенных и крутых материалов. Их можно установить только у нас и невозможно купить в розницу.
Спустя примерно один час мы завершили монтаж и прикатку демпфирующего слоя на пол, арки и крылья в салоне БМВ.
На полу в багажнике и в нишах задних крыльев использована виброизоляция Comfort mat Dark D3. Приступаем к укладке следующего, шумопоглощающего слоя.
В качестве поглотителя звука мы используем связку плотного Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4.
На фото плохо видно, но мы наилучшим образом стараемся обработать и задние крылья (очень много шума) через технологические отверстия. Туда уходит довольно много материала. Вторым слоем после вибродемпфера идет толстый плотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton.
Никакая современная "обесшумка" автомобиля не обходится без звукоизоляционной мембраны. Ее наличие - признак премиальности используемых материалов. Мы используем эксклюзивно производящуюся для нас в толщине 4 мм. (против 3 мм. в рознице) звукоизоляционную мембрану Блокатор. Это высокоплотный материал, который укладывается на самые шумонагруженные участки автомобиля, позволяющий на порядок поднять эффективность шумопоглотителя, уложенного под мембраной. Плюс у нее отличные влагоизоляционные свойства.
Задние колесные арки укрываем третьим слоем штатного шумопоглощающего мата BMW.
ни в одном автомобиле мы не оставляем без внимания и крышку багажника. Она обрабатывается и виброизоляцией, и поглотителем звука.
Доп. услуга: антискрип панели приборов и снижение шума от двигателя достигается путем полной обработки панели приборов. Эта услуга сопровождается ее полным демонтажом и в стоимость звукоизоляции салона не входит. После полного снятия торпедо мы обрабатываем ее посадочное место антискрипом и поглотителем звука Comfort mat Ultra Soft 8 со специальной полиуретановой пропиткой. Это настоящая гроза для звуковой волны.
Составные части торпедо так же обрабатываются таким же антискрипом, но в толщине 4 мм. После чего они собираются на каркасе панели приборов и окончательно обрабатываются еще одним слоем Comfort mat Ultra Soft 8. Таким образом, мы получаем не только полное избавление от скрипов с гарантией, но и существенное снижение шума двигателя за счет заполнения всех воздушных пустот шумопоглощающими материалами.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW X1 с внешней стороны кузова является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не включена. Для выполнения этой работы мы вывешиваем колеса автомобиля, снимаем колесо и заводской подкрылок, после чего получаем доступ к голому металлу колесной арки.
Демпфируем металл арки мощнейшим горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., тем же самым, что находится на полу и арках внутри салона. Адгезия у этого материала сумасшедшая, особенно "на горячую". Не оторвать ни при каких обстоятельствах.
Изоляция от звука производится с помощью вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не имеет в своем составе компонентов, подверженных влаге. Этот материал будет оставаться собой и выполнять свою функцию при любых погодных условиях. Перед окончанием работ мы устанавливаем на место заводской подкрылок.
Мы закончили обработку автомобиля и после завершения всех работ окончательно протираем салон и производим проверку работоспособности всей электроники. Мы даем фирменную гарантию Авто-Локер на качество выполненных работ, на отсутствие щелей, скрипов и зацепов на пластике, а так же гарантируем отсутствие сломанного крепежа. Если что-то в процессе работы ломается, мы ставим новый оригинальный пистон, ведь у нас на складе есть практически любой крепеж на любой BMW.
Шумоизоляция BMW X1 успешно завершена нашей командой спустя 9 часов после приезда автомобиля. Благодаря использованию самых топовых шумопоглощающих материалов, нам удалось существенно сбить шум в салоне автомобиля, что позволяет по настоящему насладиться своем любимым железным конем. Этот результат - именно то, ради чего наши клиенты приезжают к нам вот уже более 10 лет с 2007 года.
15
BMW X1 (F48)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Звукоизолятор ППУ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Relief (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Заводской шумопоглотитель (6 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (10 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по BMW X1 (F48)
Алексей, спасибо за то, что вы оценили все наши старания в полной мере. Бизнес складывается из мелочей! И каждую из них мы стараемся довести до идеала, потому что мы фанаты своего дела! Спасибо!
На фото отчете BMW X1 - моя машина. Делаю в "Автолокере" уже вторую, и буду делать все последующие. Шумоизоляция - одна из главных факторов общего комфорта, и машина после такой профессиональной "шумки" просто преображается. Вроде бы BMW X1 - продукт премиум бренда, однако зайдите на форум - в нем есть даже отдельная ветка о "шумке". Но я уже знал, куда идти, поэтому проблему решил. Знаю, что ребята не планируют открывать новых цехов, но я в очередной раз порекомендую им подумать, так как в "Автолокере" все идеально, кроме очереди (в моем случае - месяц) и места расположения. В остальном - лучшая контора по шумоизоляции в Москве, к сожалению, могу сравнивать на собственном горьком (до "Автолокера") опыте.
Удачи и процветания вам, ребята!