Шумоизоляция Fiat 500
15
Fiat 500
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Fiat 500. Красивый и стильный автомобильчик Фиат 500 хочет не только радовать своего хозяина стильным экстерьером, но и комфортным интерьером. Именно поэтому дорога привела владельца к нам - профессионалам по шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Такую работу мы будем выполнять в присутствии владельца за 8-9 часов, да, кстати, параллельно с этим автомобилем у нас шумоизолируются еще 4, ведь наша команда по шумоизоляции одна из самых больших и насчитывает не один десяток человек. А пока мы ждали автомобиль по записи, наши мастера за 1 час до приезда автомобиля нарезали всю шумоизоляцию по лекалам и разместили ее прогреваться в наши специальные печки до температуры 50 градусов. Это очень удобно, поскольку не только экономит время на нагрев каждого листа, экономит силы мастера, но и позволяет добиться равномерного прогрева толстой виброизоляции по всей толщине, а не только поверхностного слоя в случае работы с феном.
Автомобиль имеет люк в крыше, поэтому шумоизоляция крыши теряет всякий смысл, особенно при ее размерах. Начинаем мы, как обычно, с дверей, а затем вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Это удобно - никто никому не мешает. Ну что, погнали!
Шумоизоляция капота Fiat 500 выполняется по технологии вибродемпфирования металла капота трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3, а так же шумоизоляции на основе пенополиуретана, которая наносится на изнаночную сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция дверей Fiat 500 начинается с аккуратного демонтажа обшивок дверей и обезжиривания металла. Наносим первый слой легкого (1500 г. на лист) и эффективного (кмп 0,41) вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на внешний лист металла. Для качественной прикатки материала даже в самых трудных местах у нас есть весь необходимый специнструмент.
Влагостойкий звукоизолятор Start Fi наносится следующим слоем. Этот материал не имеет клеевого монтажного слоя, а его роль выполняем тонкая мастичная композиция, это гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.
Виброизоляция каркаса двери так же производится трехимииллиметровым и легким dark D3 от Comfort mat.
Финальный слой толстого рельефного шумопоглотителя позволит не только задержать все "пустотные" звуковые волны, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Fiat 500 начинается с того, что нам необходимо убрать из салона все, что будет нам мешать. Это сидения, консоль, обшивки, ковры. После обезжиривания металла мы готовы к монтажу уже заранее нарезанной и разогретой виброизоляции. Останется только качественно прикатывать.
Мощнейшая и горячая виброизоляция Ultra Loker 5,2 мм. нанесена нами на днище автомобиля и качественным образом прикатана к металлу спустя примерно 1 час. Этот материал эксклюзивно производится только для нашего спеццентра и больше не доступен никому. Современная формула позволяет получить не только высоченный КМП более 0,63, но и иметь улучшенную адгезию к металлу.
Красота да и только. Арки так же обработаны Ультра Локером, а пол в багажнике получает трехмиллиметровый Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем связку шумопоглотителя Comfort mat Lock и усиливаем его на горизонтальных поверхностях пола высокоплотным 6-миллиметровым ProLock.
Обратите внимание на задние крылья (там, где у всех задние двери) - обработка в несколько слоев ведется и там, ведь это одно из самых шумных мест от задней арки.
Никакой шумопоглотитель не будет работать на 100%, если не накрыть его плотным звукоизолирующим матом. Это основа правильного шумопоглощения. Для этого у нас припасен еще один материал - звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая эксклюзивно для нас выпускается в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами (остальные студии получают 3 мм.)
Блокатором так же обрабатываем задние арки и нишу запаски в багажнике.
Обрабатываем и задние пластиковые обшивки вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft во избежание скрипов и сверчков в багажнике. Благодаря своей структуре, этот материал не только хорошо предотвращает скрипы, но и является звукопоглотителем, что для задней колесной арки не будет лишним.
Дверь багажника так же под нашим пристальным вниманием. Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглотителем-антискрипом.
Начинается процесс сборки салона и до сдачи автомобиля клиенту остается совсем недолго. Стоит напомнить, что большинство клиентов любезно соглашаются остаться с нами и наблюдать за всеми нашими действиями. Для этого у нас есть удобные и комфортные диванчики в рабочей зоне прямо напротив автомобилей, где можно не только понаблюдать за нами, но и поработать (WiFi бесплатно).
После сборки салона мы произведем его протирку, а так же проверим все электрические и механические узлы салона на правильную работоспособность. Специальный мастер, не участвующий в работе с автомобилем, свежим глазом произведет осмотр качества сборки салона и только после этого мы предложим проверить машину клиенту.
Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет мы приобрели огромный опыт работы практически с любым автомобилем, знаем нюансы и тонкости сборки салонов и тщательно ведем запись и храним ценные данные. все это позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов, сломанных пистонов и скрипов в салоне после нашей работы.
Шумоизоляция автомобиля Фиат 500 выполнена нами с применением самых актуальных и топовых материалов на момент публикации фото отчета. Автомобиль потяжелел примерно на 40 килограммов премиальной шумо- и виброизоляции, что положительно скажется на комфорте на средних и высоких скоростях. Этот малыш будет радовать владельца и пассажиров своей тишиной, отсутствием сверчков, из-за чего эмоции от вождения и ощущение скорости будут восприниматься совершенно по другому, будто это автомобиль выше классом, упругий, сбитый. Наша работа сопровождается фирменной гарантией Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы убережете себя от проблем с качеством сборки салона в будущем! Это очень важно. Ведь, никакие эмоции не перекроют расстройства от сломанных пистонов, наличия щелей и скрипов в салоне.
15
Fiat 500
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Рельефный поглотитель звука Soft Wave 10 мм. (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Comfortmat Блокатор (4 мм.) частично |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfortmat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton(10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft 10 (10 мм.) |